vladimir72tatarkov1317
?>

2. отгадайте кроссворд, напишите ключевое слово, расположенное под номером 7 2 5 4 6 1 3 7 1. вокальное произведение 2……………. – единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говори с душой 3. с голубого ручейка начинается река, ну а ……………начинается с улыбки мир! 5………..весело шагать по просторам, и, конечно, припевать лучше хором 6. ………. – это мысль, это движение, это душа музыкального произведения

Музыка

Ответы

Struev730

1 - песня

2 - музыкальный\нотный\музыка(что подходит)

3 - дружба

4 - красота

5 - вместе

6 - мелодия

7 - музыка

natasham-716

ответ:                                                                                                                    Николай Рубцов                                                                                                     "В минуты музыки"

В минуты музыки печальной

Я представляю желтый плес,

И голос женщины прощальный,

И шум порывистых берез,

И первый снег под небом серым

Среди погаснувших полей,

И путь без солнца, путь без веры

Гонимых снегом журавлей…

Давно душа блуждать устала

В былой любви, в былом хмелю,

Давно понять пора настала,

Что слишком призраки люблю.

Но все равно в жилищах зыбких —

Попробуй их останови! —

Перекликаясь, плачут скрипки

О желтом плесе, о любви.

И все равно под небом низким

Я вижу явственно, до слез,

И желтый плес, и голос близкий,

И шум порывистых берез.

Как будто вечен час прощальный,

Как будто время ни при чем…

В минуты музыки печальной

Не говорите ни о чем.

1966 г.                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Объяснение: В этом стихе говорится о печальной музыке, о том  что Николай Рубцов представляет перед собой желтый плес, печальный голос женщины и саму природу.

fil-vasilij90

В статье рассмотрены акустические и психофизиологические закономерности хорового пения как факторы, обусловливающие особенности работы хормейстера по развитию певческих голосов. Показано, что в голосах хористов успешно развиваются свойства, облегчающие ансамблирование-ровность, мягкость и единообразие звучания. При этом формирование силы голоса, звонкости и индивидуальности тембра требует особых специфических хоровых приёмов обучения. Большими возможностями в этом отношении обладает метод целенаправленного воздействия хоровой звучности на индивидуальное голосообразование певца. В основе этого метода лежит акустико-физиологический феномен сонастроенности голосов в хоре. Автор показывает, что хористы поют в условиях постоянного акустического фона, в результате чего они частично или полностью теряют слуховой самоконтроль. Это приводит к форсированному звучанию их голосов. Поэтому участников хора необходимо обучать внеслухового вокального самоконтроля за темброобразованием с резонаторных вибрационных ощущений. Знание хормейстером объективных закономерностей коллективного пения позволит достичь качественного звучания как всего хора, так и голоса каждого хориста.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. отгадайте кроссворд, напишите ключевое слово, расположенное под номером 7 2 5 4 6 1 3 7 1. вокальное произведение 2……………. – единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говори с душой 3. с голубого ручейка начинается река, ну а ……………начинается с улыбки мир! 5………..весело шагать по просторам, и, конечно, припевать лучше хором 6. ………. – это мысль, это движение, это душа музыкального произведения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Екатерина655
vse-v-sad-sdesign
Garifovich Greshilova791
azarovaelena19812
Владимирович_Роман
ivanpetrovichru1801
barabanoveugeny
sargisyan77
vgolentsova
Grigorev_Nikita794
serge-lysoff
Fetyukov
re22no22
kisuhakisa
la-ronde737