Я в разнообой:
10-гитара шестиструнная, 4-скрипка, 15-гусли, 23-арфа, 44-рояль, 5-фортепиано, 38-аккордеон, 45-домра, 41-виолончель, 14-банджо, 32-контрабас, 30-конга, 27-бубен, 28-ксилофон, 16-труба, 31-фагот, 33-губная гармошка, 47-флейта, 48-гобой, 13-кларнет, 35-тромбон, 40-баян, 25-туба, 11-валторна, 8-лютня, 1-бандолина, 24-саксофон, 36-кастаньеты, 12-бубен, 19-литавра, 37-свирель, 39-горн, 43-тарелки, 46-металофон, 42-большой барабан, 3-альт, 26-малый барабан, 17-труба пикколо, 34-полуакустическая гитара, 18-гонг.
Не знаю 6 инструментов.
ответ:Мюзикл – это прежде всего отдельный и уникальный вид искусства. Это сценическое направление, которое включает в себя несколько видов узконаправленного искусства. В мюзикл входят танцы и гимнастика, именно эти направления играют ключевую роль в данном искусстве. Еще мюзикл считается самым трудоемкой театральной постановкой, так как там сочетаются сразу несколько абсолютно разных направлений искусства.
Мюзикл представляет собой симбиоз из оперы, хореографии и драмы. За счёт симбиоза трёх оперных жанров, мюзикл может показать наиболее яркое представление, чем могла бы показать опера или драма в одиночку.
Не последнюю роль в представлении мюзикла играет и хореография. Но в отличии от других представлений с использованием танцев, хореография мюзикла является более динамичной и более разнообразной. Разнообразию подвергается и оперная часть мюзикла. На протяжении всего мюзикла зритель может услышать песни с разным эмоциональным спектром, наиболее ярко показывающие переживания действующих лиц.
Отсчёт истории мюзикла можно считать 1866 год. Тогда на одной из оперных сцен Нью-Йорка сыграли романтическую комедию «Black Crook». Постановка носила яркие отличие от других спектаклей, которые ставились в американских и европейских театрах. Главным образом тем, что в спектакле использовались элементы мелодрамы, балета, оперы и комедии. После «Black Crook», элементы других жанров ввёл в свою постановку и Джордж Эдвардс. Постановка называлась «Хористка», а сам Джордж отнёс произведение к жанру музыкальной комедии, или сокращено, «мюзикл». В своём произведении мистер Эдвардс сделал упор не на повествование, а на вокальные партии своих актёров, что в итоге, и определило вектор развития нового жанра.
Так продолжалось вплоть до начала Первой Мировой войны. Когда США взяли курс на нейтралитет, многие отправились в Новый Свет за мирным небом. Среди мигрантов оказались и композиторы, которые потом сыграют не последнюю роль в становлении мюзикла.
С наступлением 20-х годов, с подачи таких композиторов, как Джером Керн, Джордж Гершвин, Кол Портер, в мюзикл начинают добавляться элементы джаза, регги, а речь начинает преобладать американскими оборотами. С их же подачи начал усложняться и сюжет, благодаря чему за нитью повествования стало следить гораздо интереснее. С распространением мюзиклов начало развиваться и телевидение. Благодаря этому жанру на территории США появились первые телевизоры со звуком.
Середина ХХ века для мюзиклов стала переломной. Тогда за авторством Ричарда Роджерса и Хаммерстайна II вышли такие постановки, как «Оклахома!», «Карусель» и «Юг Тихого океана», отличавшиеся высокой проработкой сюжета и высоким уровнем драматургии. Спустя ещё некоторое время вышла «Вестсайдская история» за авторством Леонарда Бернстайна, где наибольшее время было уделено проработке танцев. Так середина ХХ века дала понять, что мюзикл – это не только сильные вокальные партии с американским колоритом. Мюзикл ещё может рассказать хорошую историю, переполненную драматизмом, и показать её через проработанные движения актёров.
С окончанием Второй Мировой и началом Холодной войны, мюзиклы продолжали своё развитие. Так костюмы становились дороже, декорации краше, а образы ярче. Апофеозом этого стали творения Эндрю Уэббера «Кошки» и «Призрак оперы» вышедшие в 80х годах, где сочетались яркие образы, хорошее повествование, мощные вокальные партии и виртуозная хореография.
Не смотря на яркость образов и музыкального сопровождения, многие верили в то, что в мюзикле саундтрек может играть только определённого жанра. Развеять это заблуждение был призван «Мулен Руж», в котором диапазон используемой музыки поражал. В постановке применялись и классические композиции, и танцевальные из середины ХХ века, и даже встречались оттенки современной музыки. Подкреплялось это вокальными партиями, поражавшими не меньше используемого саундтрека.
Появившись во второй половине XIV века, мюзикл через множество испытаний. Тогда мюзикл представлял собой лишь представление, где цепляющим элементом являлось пение актёров. С течением времени улучшались и другие аспекты, благодаря чему мюзикл обрёл своё лицо, став сплавом из вокала, хореографии и драматургии.
Когда-то мюзикл позволил продвинуть технологический прогресс вперёд. Но помимо этого его элементы стали применяться и в других отраслях искусства. Сейчас во многих фильмах и мультфильмах можно увидеть музыкальные номера, поражающие воображение. Номера держатся на тех же столпах, на которых держится и мюзикл (хореография, вокал и сюжет).
Сейчас мюзикл является неотъемлемой частью современного искусства, наравне с кино и театром. Когда-то эксперимент постановщиков из XIV века стал одним из популярных направлений искусства уже в ХХI. И что же будет дальше, остаётся загадкой.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Александр невский сергей рожденский святые земли люди в их честь поют