glebovaludok
?>

Добрый день, может кто делал уже.нужно сочинить сказку о музыкальных нотах, 2 класс, чтобы было понятно для ребенка и не скатано с интернета.

Музыка

Ответы

Nasteona1994

Как нотки себя украшали

Когда мальчик проснулся на следующий день, ярко светило солнышко.

— Ура, сегодня мне можно погулять, и мы с нотками запишем песенку солнышка, — обрадовался мальчик.

Он быстро собрался на прогулку, но увидел, что грустные нотки не хотят никуда лететь.

— Что случилось? — удивился мальчик. — Вам не нравится солнышко?

Нотки молчали, а маэстро Скрипичный ключ встрсво-жснно объяснил:

— Эти непоседы уже успели утром полетать и поиграть с солнечными лучами, а потом вернулись и с тех пор сидят грустные и молчат.

— Потки расскажите, что случилось, — попросил мальчик. — Маэстро Скрипичный ключ вам

— Пет, не Я утром играла с солнечным зайчиком. Он прыгал с капельки росы на листок, с листка на цветок, с цветка на траву. Он прыгал и звучал то чуть повыше, то чуть пониже. А я звучу всегда одинаково и не смогла петь его песенку нота До.

— Маэстро Скрипичный ключ велел каждой из нас изображать звук только одной высоты, — пропищала нота Си

— Он велел мне всегда сидеть на одном месте в нотном станс. Нельзя повыше подняться или пониже спуститься. Это так скучно, — вздохнула нотка Ре.

— Да, нам скучно и трудно сидеть неподвижно! — зашумели остальные ноты.

— Значит, это я во всем виноват? — хитро улыбаясь, спросил маэстро Скрипичный ключ и достал из кармана множество забавных значков.

— Ой, что это? — заволновались нотки.

— Это три чудесных медальончика: Диез, Бемоль и Бекар. Каждая из вас получит такие медальончики. Когда захотите подняться вверх на полтона, украсьте себя Диезом. Захотите спуститься вниз на полтона, украсьте себя Бемолем; а чтобы вернуться обратно, используйте Бекар, — объяснил добродушно Скрипичный ключ.

Потки разобрали все медальончики и принялись их разглядывать.

— Смотрите, Диез похож на лесенку, значит, по нему можно подняться на полтона вверх, как по лесенке, — объявила нота Ля.

— А Бемоль похож на парашют, значит, на нем можно спуститься на полтона вниз, как на парашюте, — обрадовалась нота Соль.

Потки развеселились и тут же начали украшать себя, пищать, толкаться, свистеть. Поднялся ужасный шум.

— Потки, нельзя использовать Диез, Бемоль и Бекар просто так, — остановил их маэстро. — Они нужны вам, чтобы вы могли красиво и слаженно звучать.

— Да, полетели к солнышку, мы споем искристую песенку солнышка, — весело защебетали нотки и отправились на прогулку вместе с мальчиком.
Мальчик бегал по лугу наперегонки с солнечными зайчиками, а нотки летали и кружились вместе с ними. Они сверкали в солнечных лучах и пели слаженно, радостно и красиво. Солнечные зайчики прыгали с капелек росы на листочки, с листочков на цветочки, с цветочков на травинки: вверх, вниз, вверх, вниз. Он прыгали и звучали то на полтона выше, то на полтона ниже. Потки доставали свои чудесные медальончики Диез, Бемоль и Бекар и пели вместе с солнечными зайчиками: то повыше, то пониже.

Вечером маэстро Скрипичный ключ ноткам записать песенку солнышка в нотную тетрадь, и у мальчика появилась еще одна звонкая мелодия.

smalltalkcoffee5
«Метель» — сюита композитора Георгия Свиридова, созданная в 1973 году на основе его же музыки к фильму по повести А. С. Пушкина «Метель» 1964 года[1]. Содержание [убрать] 1 История создания 1.1 Фильм «Метель» 1.2 Переработка для сюиты 2 Состав оркестра 3 Музыкальные части 4 Фрагменты 5 Источники [править]История создания [править]Фильм «Метель» Кинорежиссер Владимир Павлович Басов, приступая к экранизации пушкинской повести «Метель», обратился к композитору Г. Свиридову с о сочинении музыки к будущему фильму[1]. Пушкинская повесть «Метель» из цикла «повестей Белкина» была написана в 1830 и издана в 1831 году[2]. И вот через сто тридцать с лишним лет появлялась ее экранизация. Повесть чуточку иронична и лукава. Это литературное произведение давно вошло в классику русской литературы и хорошо известно. Пушкин рассказал полуанекдотическую историю про провинциальную барышню, которая случайно вышла замуж не за того, поскольку ее жених заплутал в метель; тем не менее история счастливо заканчивается новой любовью. Композитор взялся за эту работу. Однако он ушел от пушкинского сюжета напрочь, его музыка словно бы и не связана с литературной канвой, она стала самостоятельным действующим лицом фильма, лишь вплетаясь в какие-то фрагменты. Она оказалась лишена того оттенка иронии, который явно ощущается в повести[1]. Зато в ней проявилось совсем другое — настроение, душевность[3], поэтичность[4]. А еще она стала — шедевром. Фильм «Метель» вышел в 1964 году[5][6]. Музыка из него сразу же зажила своей жизнью. Она оказалась настолько осязаема, что, кажется, будто не только слышишь ее, но и видишь воочию — и картины природы, и жанровые сцены, и бал, который весь разворачивается на фоне вальса[4]. [править]Переработка для сюиты еще много лет, а именно — девять, и в 1973 году композитор Г. Свиридов вернулся к этой музыке, решив переделать разбросанные по фильму музыкальные фрагменты в одно целое[1]. Что и было им сделано. Новое музыкальное произведение было окончено в 1974 году. [править]Состав оркестра Состав оркестра: 2 флейты, флейта-пикколо, 2 гобоя, английский рожок, 2 кларнета, малый кларнет, 2 фагота, контрафагот, 4 валторны, 3 трубы, 3 тромбона, туба, литавры, бубен, малый барабан, тарелки, большой барабан, колокола, колокольчики, челеста, 2 арфы, фортепиано, струнные[1]. [править]Музыкальные части Музыка в сюите разделяется на несколько частей; однако тут у музыковедов ведутся большие споры[7]; кто-то отчетливо видит 7 частей, а кто-то, столь же отчетливо, — 9 частей, причем определяя их по-разному[1][3]. Мнения варьируются, и рассматривать их все не представляется даже нужным. Музыковед Л. Михеева определяет так: № 1, «Тройка» — эта мелодия явно перекликается с ямщицкими песнями, настолько угадывается в ней бег саней, скользящих по снегу русской зимы за лихой тройкой лошадей. № 2, «Вальс» — открывается призывными фанфарами, после которых вступает непритязательная мелодия с характерным для вальса аккомпанементом (бас на первой доле и аккорды на второй и третьей), но при этом без пышности и великолепия бального танца. № 3, «Весна и осень» — две крошечные миниатюры. № 4, «Романс» № 5, «Пастораль» № 6, «Военный марш» № 7, «Венчание». № 8, «Отзвуки вальса» — со знакомой по второму номеру мелодией, но более приглушенно, как воспоминание. № 9, «Зимняя дорога» — опять образ тройки, бегущей по снегу и тянущей сани Другую разработку предложили музыкальные педагоги Дубова Елена Николаевна и Олексенко Татьяна Николаевна. Они, взяв за основу исполнение Большого симфонического оркестра под управлением В. Федосеева в концертном зале имени П. И. Чайковского (запись 2005 года), выделили тоже 9 частей, но несколько по-своему[3] (желающие могут более подробно ознакомиться с этой работой здесь): Тройка Пастораль Вальс Венчание Марш Весна и осень Романс Отзвуки вальса Зимняя дорога Есть и другие музыковедческие разработки, приводить которые мы не считаем целесообразным, не потому что они нам чем-то не нравятся, а просто потому, что желающие могут ознакомиться с подробностями сами, а нам надо лишь сказать об их существовании, а не приводить все. Великолепная музыка Георгия Свиридова будет обсуждаться еще не одним поколением музыковедов и интерпретироваться разными музыкантами-исполнителями, поскольку она обладает поистине величайшим качеством: она видна, она произрастает из картин на уровне генетической памяти, ее ощущаешь и видишь нарисованные ее изображения[4].
Мартынова_Ринатовна1657

«иисус христос — суперзвезда» (. jesus christ superstar) — один из наиболее известных мюзиклов (иногда называемый «рок-оперой»), а также одноимённый фильм.автор музыки — эндрю ллойд уэббер, автор либретто — тим райс. мюзикл вышел в 1970 году в виде альбома, на котором заглавную роль исполнил иен гиллан, являющийся вокалистом «золотого состава» deep purple. в записи приняли участие и другие звёзды рок-музыки. на бродвейской сцене мюзикл впервые был показан в 1971 году.сюжет основывается на евангельских повествованиях и охватывает период от въезда иисуса в иерусалим до его казни на голгофе.некоторые считают, что иисус был изображён в образе первого хиппи на земле.режиссёр норман джуисон снял художественный фильм по мотивам произведения в 1973 году.впоследствии «иисус христос — суперзвезда» был переведён на разные языки, были сделаны постановки в разных странах, в том числе и в .в 2003 году рок-опера была переснята и вышла на dvd.

рок-опера “иисус христос — суперзвезда”, написанная в 1970 году, стала первым произведением в этом жанре. сегодня она считается классикой. хотя с момента ее создания минуло 45 лет, и по сей день не утихают споры, касающиеся ее содержания. и это неудивительно, так как во все времена вольная трактовка текстов священных книг различных религий вызывала неоднозначную реакцию в обществе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Добрый день, может кто делал уже.нужно сочинить сказку о музыкальных нотах, 2 класс, чтобы было понятно для ребенка и не скатано с интернета.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dokurova634
topsalon
olga0909196323
sapelnikovk-74
mishink535
сергей1246
iracaenko153
dmitzu8594
natkul22
rashad8985
Mark-Petrovich
anton
Виталий_Ильназ574
dp199088206
alazaref