КузменковаЖигулин
?>

Послушай несколько фортепианных сочинений ф. шопена. какие особенности музыкального языка композитора наиболее ярко раскрываются в них?

Музыка

Ответы

osechkinandrejj
Музыкальный стиль Шопена отличается редким единством. Ра­зумеется, развиваясь непрерывно на протяжении почти четверти века, его творчество через несколько различных фаз. Путь между его первым опусом («Рондо», 1825) и «Баркаролой» (1846) знаменует чуть ли не целую эпоху — от наивных фортепианных сочинений начала XIX века до изысканных звучаний, предвосхища­ющих пианизм Дебюсси. Можно без труда наметить несколько ста­дий: а) ранний, варшавский период; б) рубеж 1829—1831 годов; в) парижский период до «Прелюдий»; г) 40-е годы, отмеченные тяготением к симфонизированным, крупномасштабным формам; д) самые последние годы. И все же между произведениями Шопе­на 20-х и 40-х годов нет того резкого различия, какое характери­зует, например, музыкальный стиль и язык раннего и позднего Бетховена или инструментальный стиль раннего и позднего Шу­берта. Шопен очень скоро нашел свою собственную, «глубоко ин­дивидуальную систему интонирования» (Асафьев), которая прежде всего и определила своеобразие его музыкального стиля в це­лом. «Шопеновская интонация», органичная и неповторимая, про­низывает все произведения польского композитора, живущие в современном репертуаре, и позволяет мгновенно определить их авторство, независимо от того, создавались ли эти произведения в юношеские годы или в самом конце творческого пути. Можно го­ворить об усовершенствовании, об усложнении стиля Шопена, о все расширяющемся круге образов, о более богатом и углублен­ном эмоциональном содержании его музыки. И тем не менее все его произведения спаяны едиными господствующими стилистиче­скими признаками.
ValeriyaAleksandr

Слухаючи розповіді моїх батьків про те, яке у них було дитинство і як вони жили колись, я задумуюся про своє існування. Мені хочеться також бути такою веселою, щасливою і безтурботною. Звичайно, що у моїх предків не було таких покращених умов побуту, не існувало інтернет-зв`язку, не мали такого високого розвитку технологій. Проте люди були більш дружніші, веселіші, більш згуртовані, хоча, звісно, у той час також мали місце певні проблеми. Мені здається, що тодішня молодь була більш впевненою у своєму майбутньому, планували, здобували, розвивали.

А для мене сьогоднішня дійсність зі своїм технологічним прогресом у всіх сферах не є такою прекрасною, безтурботною, надійною. Виною моїх вагань стала несправедлива війна на Сході, яка зачепила увесь світ. Братська країна вирішила, що має право відбирати у нас щасливе дитинство, руйнує наші плани і сподівання, посягнула на спокійну старість літніх людей. Люди, з якими мої батьки були колись як рідні, сьогодні стали ворогами; ніхто не міг собі колись уявити наших побратимів зі зброєю в руках проти нас. А ми, діти наших батьків-прадідів, дізнаємося що таке війна з росіянами, з котрими колись наші предки пліч-о-пліч відбивали ворога-загарбника. Усе це – жахливі речі, які важко сприймаються і, які нелегко усвідомити.

Объяснение:

mel9152480522

А мой мальчик едет на девятке

По автостраде вдоль ночных дорог

Я кружилась с ним на танцплощадке

А ты и дальше будешь одинок

Объяснение:

Ты слишком молод, чтобы звать меня гулять

Тебе 17, а ему все 25

Он подарил магнитофон мне и цветы

А ты? (Что?)

Пока он на разборках в лесополосе

Ты едешь в свою школу на автобусе

Все знают, что он криминальный элемент

О, нет! (Не может быть!)

А мой мальчик едет на девятке

По автостраде вдоль ночных дорог

Я кружилась с ним на танцплощадке

А ты и дальше будешь одинок

Только больше не надо слов

Не нужна мне твоя любовь

Убегу от тебя и сяду на такси

Только дело совсем не в нем

Извини, но ты ни о чем

Я не буду с тобой и даже не проси

Только больше не надо слов

Не нужна мне твоя любовь

Убегу от тебя и сяду на такси

Только дело совсем не в нем

Извини, но ты ни о чем

Я не буду с тобой и даже не проси

Он носит кожаную куртку — это класс

А на твоих ногах паленый "Adidas"

Мне нравится "Мираж", а ты играешь рок

Ну, ок (Странно)

Прости, что я с тобой так и не сошлась

Просто твоя судьба еще не родилась

Тебе всего 17 — стоит подождать

Лет пять (Условно)

А мой мальчик едет на девятке

По автостраде вдоль ночных дорог

Я кружилась с ним на танцплощадке

А ты и дальше будешь одинок

Только больше не надо слов

Не нужна мне твоя любовь

Убегу от тебя и сяду на такси

Только дело совсем не в нем

Извини, но ты ни о чем

Я не буду с тобой и даже не проси

Только больше не надо слов

Не нужна мне твоя любовь

Убегу от тебя и сяду на такси

Только дело совсем не в нем

Извини, но ты ни о чем

Я не буду с тобой и даже не проси

Только больше не надо слов

Не нужна мне твоя любовь

Убегу от тебя и сяду на такси

Только дело совсем не в нем

Извини, но ты ни о чем

Я не буду с тобой и даже не проси

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Послушай несколько фортепианных сочинений ф. шопена. какие особенности музыкального языка композитора наиболее ярко раскрываются в них?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vikapar2646
evoque2014
Logukate
prianik6
Sidunevgeniya
kogakinoa
sohrokova809
Сергеевич1726
ekkim310
Yurevna
Люблянова_Р.1777
saint158
Rizhov Alekyan325
Конычева-музей"260
maestro6838