elena-novikova-1992
?>

Втональнастях си мажор построить тритоны, уменьшённые трезвучия , характерные интервалы с разрешениями

Музыка

Ответы

Korneeva1856

ответ:

объяснение:

увеличенная секунда - соль#-ля#  

уменьшенная септима - ля# - ре#  

увеличенная квинта - соль# - ре#  

уменьшенная кварта - ре# - соль#

julya847

дана тональность ре мажор. далее указаны семь интервалов, которые нужно построить в этой тональности. римская цифра обозначает ступень, от которой должен быть построен интервал, за ним следует название интервала.

i ч8 - чистая октава от первой ступени: ре, ре (в след. октаве).

ii б6 - большая секста от второй ступени: ми, до-диез.

iii м6 - малая секста от третьей ступени: фа-диез, ре.

iv б3 - большая терция от четвёртой ступени: соль, си.

v б3 - большая терция от пятой ступени: ля, до-диез.

v ч5 - чистая квинта от пятой ступени: ля, ми.

i б3 - большая терция от первой ступени: ре, фа-диез.

TOKAREVA Stepan

серенада глинки – «я здесь, инезилья» был написан в петербурге в 1834 году на еще неопубликованные стихи пушкина, которые сам поэт дал молодому композитору.

романс уже у пушкина производит впечатление испанской серенады, а глинка совершенно естественно подчеркивает эту особенность стихотворения, придавая мелодии и аккомпанементу соответственный национальный колорит. пушкинская серенада превращается композитором в типичный «испанский» монолог героя-любовника и лишь в середине его, как сгусток неистовой страсти, слышится восторженная хвалебная песнь.

первая часть романса иллюстрирует хрестоматийный образ испанца-всадника. глинка заглушает неуместную серьезность, придает ситуации комический оттенок, подчеркивает откровенно театрально-развлекательный, весело-беззаботный и вместе с тем стильный, в духе рыцарских времен, характер традиционной так называемой народной сцены.

музыка, правда на короткий период, преображается в среднем эпизоде, куда как раз и врывается фрагмент собственно серенады. негой и страстью проникнуты всего лишь десять тактов, а дальше вновь воцаряется атмосфера условностей, связанных с демонстрацией испанского колорита, шутки, лукавой игры, смешанной с показной галантностью и тончайшей иронией, которую композитор и не скрывает, рисуя облик героя пушкинского стиха.

от внимания композитора не укрылся ни один образный штрих, ни одна авторская интонация; нотки веселой иронии («исполнен отвагой, окутан плащом»), быстро мелькающие детали действия («с гитарой и шпагой») – на все мгновенная реакция образов мелодии и фактуры. это пробегающие приметы ночных серенад интонацию незлой пародии на жанр.

имя инезилья, вошедшее в отечественную словесность этому романсу - серенаде неизменно соединяется с образом прекрасной испанки, становится символом женской красоты, полной «особенной, дикой прелести».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Втональнастях си мажор построить тритоны, уменьшённые трезвучия , характерные интервалы с разрешениями
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zotovinbox468
osipov1984osipov
Dimston134877
keti0290103
zdv686857
patersimon1
Agadzhanyan-Ekaterina
ВІДЗНАЧУ як НАЙКРАЩУ? ІВ!!
es196
Bella
Mamikin
Лихачев Полина1978
alekseydovganich6
cmenick29
Yuliya1693
irina-mic