Silaev988
?>

1. кто автор пьесы «осенняя песнь»? а) л. бетховен; б) м. мусоргский; в) п.и.чайковский. 2. какое произведение принадлежит а.вивальди? а) «времена года»; б) опера «садко»; в) увертюра «эгмонт». 3. сольный вокальный номер в опере. а) ария; б) дуэт; в) квартет. 4. в какой стране жил в.а.моцарт? а) германия б) франция; в) австрия. 5. какое произведение принадлежит с.с. прокофьеву? а) «весна священная»; б) опера «садко»; в) опера «война и мир». 6. дать определение. этюд – это… 7. как по-другому называли авторскую песню? а) классическая; б) бардовская; в)народная.. 8. в переводе «концерт» означает? а) оперетта; б) симфония; в) состязанье. 9. сарабанда – это… а) старинная испанская песня; б) старинный испанский танец; в) старинный танец. 10. в чем заслуга художников xix века а.саврасова, и.левитана, и.шишкина? а) были художниками-импрессионистами б) художники-портретисты в) открыли красоту природы. 11. к какому виду искусства относится симфония? а) музыка б) живопись в) скульптура 12. перечислите деревянно-духовые инструменты симфонического оркестра

Музыка

Ответы

Lvova_Aleksandr933

ответ:

1. в)

2. а)

3. а)

4. в)

5. в)

6. этюд - это набросок для будущего произведения (в исскустве);

инструментальная пьеса небольшого объёма, предназначенная для усовершенствования техники исполнителя.

7. б)

8. в)

9. б)

10. в)

11. а)

12. флейта, гобой, кларнет, фагот.

D.Yu. Polina1703
Ану-ка песню нам пропой веселый ветер  веселый ветер  веселый ветер моря и горы ты обшарил все на свете  и все на свете песенки слыхал спой нам ветер про дикие горы  про глубокие тайны морей про птичьи разговоры  про синие просторы  про смелых и больших людей кто привык за победу бороться  с нами вместе пускай запоет кто весел тот смеется  кто хочет тот добьется  кто ищет тот всегда найдет это когда радость профильпесни орлятский круг - вечерняя ml  >   исполнители  >   орлятский круг  >   тексты и переводы  >   вечерняя 1961 человек поделились текст песни орлятский круг - вечерняя разговоры еле слышны, а над нами ночная тень. в круговерти забот не заметили мы, как был прожит еще один день. только правду скажем в глаза, не тая на душе обид. промелькнет и утихнет в сердцах гроза, затвердеет дружбы гранит. согревая единство теплом, все теснее орлятский круг. если надо , если вдруг тяжело, помни: каждый - твой верный друг! это вечерняя радуйся, мария, благодати полная! господь с тобою; благословенна ты между женами, и благословен плод чрева твоего иисус. святая мария, матерь божия, молись о нас, грешных, ныне и в час смерти нашей. аминь. это молитва "аве мария" только тут все тексты
соловьев_Куркина
        чайная церемония   

с   дзэнской практикой медитации связано распространение в японии чая, завезенного из китая в   1191 году монахами. поначалу чай употребляли как лекарство , но затем он распространился созданной дзэн – буддистами   ритуальной системы чаепития . чайная церемония оказала большое влияние на развитие различных аспектов культуры – архитектуры, конструирования садов и прикладного искусства , в частности керамики . строгий ритуал церемонии был разработан буддийским монахом  мурато сюко в xv  веке. со  временем  церемонию  стали возглавлять специальные мастера чая – тядзины , которые приобретали  большое влияние  в среде высшего самурайства  и придворной аристократии.школы чайных мастеров  существуют и в настоящее время . 

в xv веке для  чайных церемоний  стали строить специальные павильон .и х оформлении главными были аскетичность и простота , слабый  рассеянный свет создавал атмосферу спокойствия , , настроя на созерцательность и эстетическое восприятие окружающего . единственным украшением павильона были свиток монохромной живописи и букет  цветов,обычно определяющие главную тему церемонии, ее философский настрой. низкая притолока заставляла  участников склонять голову « уравнивая»  всех. чайная комната ( тясицу) – это не просто обычное  помещение , а своеобразный духовный храм , входя в который  по специальной дорожке через сад, человек  должен оставить за порогом всю мирскую  суету и заняться духовным  самоусовершенствованием. были установлены строгие  правила поведения , очерчен круг бесед, каждый гость должен был занять определенное место , пользоваться только специальной утварью. и на сегодняшний день  японцы сохраняют эти традиции , хотя строгость их несколько смягчена.

                                                              традиционный японский танец                              как свидетельствует , японские танцевальные стили  сложились под влиянием  китая и религии.в древней японии танец называли  ками асоби ( игра богов ) . считалось , что  бог проникает в человека и потом  чарами заставляет  его танцевать. это старинное верование напрямую связано со священными музыкой и танцем , исполняемыми в наши дни в храмах . в японской мифологии богиня  солнца   аматэрасу омиками , рассердившись , спряталась в пещере  и не выходила до тех пор  , пока  несколько девушек не исполнили для нее танец . этот миф  указывает на то  , что древние японцы считали  танец приемлемой частью религиозной церемонии в честь бога.в viii веке в японию из китая  попали два народных танца :   бугаку и сангаку .в танце бугаку , который до сих пор исполняется  при императорском дворе , танцоры вытягивают руки и поднимают их вверх , создавая  эффект невозмутимости и обширности . и наоборот , танец  сангаку был живым проявлением пантомимы , акробатики и трюков . затем  сангаку  получил большое признание публики под именем   саругаку . на его основе в xiv веке родилась драматургия с элементами декламации и хореографии под названием  но или саругаку но .маски и техника танца но  скорее  сдерживают движения  , чем выставляют их напоказ . но обладает сложными выражения внутренних чувств .японский танец испытал и влияние буддизма . исполнители танца нэмбицу одори утешают души мертвых. в xv веке он преобразился в танец   турю- одори .его исполнители одевались в броские платья и причудливые наряды . позже такие танцы стали событиями , в которых мог учувствовать  любой и каждый .традиции классического танца сохраняются и в наши дни . каждый год с 1 по 3 сентября в небольшом городке  яцуо проводится своеобразный  праздник танца , который  насчитывает уже 300- летнюю .его участники съежаются со всей  японии. здесь можно увидеть людей одетых в национальные одежды , услышать музыку , исполняемую на старинных национальных инструментах и увидеть незабываемое действие : «  элегантные движения танцоров удачно сочетаются с медленным ритмичным звучанием музыки и  песен , создавая уникальное  чувство прекрасного» . эти фестивали танца привлекают множество туристов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. кто автор пьесы «осенняя песнь»? а) л. бетховен; б) м. мусоргский; в) п.и.чайковский. 2. какое произведение принадлежит а.вивальди? а) «времена года»; б) опера «садко»; в) увертюра «эгмонт». 3. сольный вокальный номер в опере. а) ария; б) дуэт; в) квартет. 4. в какой стране жил в.а.моцарт? а) германия б) франция; в) австрия. 5. какое произведение принадлежит с.с. прокофьеву? а) «весна священная»; б) опера «садко»; в) опера «война и мир». 6. дать определение. этюд – это… 7. как по-другому называли авторскую песню? а) классическая; б) бардовская; в)народная.. 8. в переводе «концерт» означает? а) оперетта; б) симфония; в) состязанье. 9. сарабанда – это… а) старинная испанская песня; б) старинный испанский танец; в) старинный танец. 10. в чем заслуга художников xix века а.саврасова, и.левитана, и.шишкина? а) были художниками-импрессионистами б) художники-портретисты в) открыли красоту природы. 11. к какому виду искусства относится симфония? а) музыка б) живопись в) скульптура 12. перечислите деревянно-духовые инструменты симфонического оркестра
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ainud
Сергеевна-С.А.1549
echervyakov
mariya
svetkinm158
borisovaks496
veronica1344
yurievaalxndra55
Ka-tja78
Анатольевич1707
ebelskaia
Сергеевич1907
alexsan-0837
uglichdeti
andreich97