lyubavalev8
?>

Напишите последовательности по сольфеджио т6, s35, d2, d6, t35, s46 с тремя знаками

Музыка

Ответы

beliaeva2
Три знака при ключе имеют тональности: A-dur (3♯), Es-dur (3♭), fis-moll (3♯), c-moll (3♭)

1) A-dur.
T6: до♯-ми-ля
S53: ре-фа♯-ля
D2: ре-ми-соль♯-си
D6: соль♯-си-ми
T53: ля-до♯-ми
S64: ля-ре-фа♯

2) Es-dur.
T6: соль-си♭-ми♭
S53: ля♭-до-ми♭
D2: ля♭-си♭-ре-фа
D6: ре-фа-си♭
T53: ми♭-соль-си♭
S64: ми♭-ля♭-до

3) fis-moll.
t6: ля-до♯-фа♯
s53: си-ре-фа♯
D2: си-до♯-ми♯-соль♯
D6: ми♯-соль♯-до♯
t53: фа♯-ля-до♯
s64: фа♯-си-ре

4) c-moll.
t6: ми♭-соль-до
s53: фа-ля♭-до
D2: фа-соль-си-ре
D6: си-ре-соль
t53: до-ми♭-соль
s64: до-фа-ля♭
Romanovna-yana
1. Альфред Шнитке - кантата Доктор Фаустус (в основе, возможно - Томас Манн, герой романа "Доктор Фаустус" Адриан Леверкюн, но не знаю точно)
2. Эдвард Григ - сюита "Пер Гюнт" (в основе - сочинение Генрика Ибсена)
3. Петр Чайковский - ряд опер по Пушкину и другим произведениям - "Евгений Онегин", "Пиковая дама" и проч.
4. Прокофьев - Ромео и Джульетта (комментарии, думаю, излишни)
5.В основе месс, григорианских хоралов и т. п. лежат религиозные тексты. Такие произведения писали многие композиторы - Бах, Гендель, Брукнер, Палестрина, Шютц и др.
6. Джакомо Пуччини - опера "Турандот" (в основе - пьеса Карла Гоцци с одноименным названием)
6. Жорж Бизе - Кармен
7. Многочисленные песни Шуберта написаны на стихи разных поэтов - Гёте, Мюллера и др.
8. Сергей Танеев - Кантата "Иоанн Дамаскин" (поэма А. К. Толстого с одноименным названием)
9. М. Балакирев - Сюита к Королю Лиру
10. Романсы Рахманинова, Глинки, Чайковского на тексты русских поэтов
11. Карл Орф - кантата Кармина Бурана на средневековые тексты Бойернских песен
Devaunka40

В 1908 г. с постановки оперы «Борис Годунов» в Париже начались гастроли труппы С.П.Дягилева — знаменитые Русские сезоны. Инициаторами Русских сезонов были художники группы «Мир искусства» во главе с А. Н. Бенуа, которые стремились познакомить западную публику с русским искусством.

Русская хореография и театрально-декорационное искусство стали началом новой эпохи развития европейского балета: «В истории театра есть спектакли, громадный, шумный успех которых, являясь выражением глубинных процессов в жизни искусства, сразу поднимает их до уровня этапных событий.

Таким спектаклем была премьера драмы Гюго «Эрнани», которой в 1830 г. началось наступательное шествие романтизма на французской сцене, такова была постановка «Чайки» в Московском Художественном театре, открывшая новую эру в сценическом искусстве.

С полным правом к подобным событиям надо причислить и гастрольные спектакли русской оперы и балета в Париже в 1908 и 1909 годах».

Такой успех был связан с тем, что в этих спектаклях слились воедино совершенство вокально-драматической формы и хореографии с музыкой, сценическим действием и декорациями. В Русских сезонах принимали участие передовые деятели русской культуры — А. Бенуа, Л.Бакст, М.Фокин, И.Стравинский, позднее Н.Гончарова, М.Ларионов и С.Прокофьев, представители европейского авангарда — Ж. Кокто, ГГ. Пикассо, А. Матисс, Дж. , А.Дерен, Ж. Брак, Дж.де Кирико и др.

Первый балетный сезон 1909г. стал настоящей сенсацией — пресса писала об открытии «неведомого мира», о «революции» и начале новой эры в балете. Спектакли Русских сезонов, по словам Ж. Кокто, «привели в экстаз» публику и «потрясли Францию».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите последовательности по сольфеджио т6, s35, d2, d6, t35, s46 с тремя знаками
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iivanovar-da
darialyagina
Павел_Перелыгин
Lolira64
Vyacheslavovna1108
mac4roc3781
впвыпвып-Зуйков629
Описание пьесы сирена дубюсси
Grigorevna23
Aleksandr556
teya07
Анна егорович526
Arutyunovich
vsnimschikov391
com4047797
sapelnikovk-74