Чтоб познать понятия легкая и серьезная музыка, надо показать различия между ними.
Вопрос о соотношении легкой и серьёзной музыки - это острый вопрос, особенно в
молодежной среде, так как массовая культура играет отрицательную роль: трудно отличить
низкопробную легкую музыку от музыки высокого качества, что между ними нет четкой границы,
хотя есть существенный признак - развлекательность.
Легкая музыка, легка по содержанию и легка по восприятию, это важно, так как серьезные,
глубокие по содержанию произведения не вполне доступны.
Но всё-таки далеко не всю лёгкую музыку можно считать низкопробной: сравните лёгкие
вальсы Шопена и современную попсу. А ведь и то, и другое относится к жанрам лёгкой
музыки. Важно, что ты будешь выбирать лёгкую музыку, но обогащающую твои музыкальные
знания. И хоть эта музыка лёгкая она не является пустой.
С серьёзной музыкой всё по-другому. Когда я слушаю серьёзную музыку, я пытаюсь понять
её, а потом мне хочется слушать её снова и снова. Прежде всего, серьёзной музыкой я считаю
творения великих композиторов: Мастера полифонии И.С. Баха и его как детей, великих
венских классиков Гайдна, Моцарта и Бетховена и таких классиков как Шопен, Шуберт,
Шуман. Есть и у России великие творцы музыки: Скрябин и Чайковский, Глинка и Мусоргский,
Стравинский и Рахманинов, Балакирев и Даргомыжский, Прокофьев и Шостакович, Кабалевский
и Свиридов.
Не все люди могут воспринимать музыку, так как все люди имеют разные культурные
ценности.
Объяснение:
Лёгкая музыка ,это когда ёё легко петь ,а сложная это - когда хочеш слушать ёё снова и снова
1Игра воды" - произведение для фортепиано Мориса Равеля. Написано в 1901 году; посвящено Габриэлю Форе, у которого Равель в то время учился. Впервые исполнено публично в 1902 году Рикардо Виньесом. Композитор описывал "Игру воды" следующим образом: "Эта пьеса, навеянная шумом воды и другими музыкальными звуками, слышными в фонтанах, водопадах и ручьях, построена на двух темах, подобно сонатному аллегро, хотя и не следует классическому тональному плану". На авторской рукописи надписана цитата из Анри де Ренье часто включаемая в издания произведения в качестве эпиграфа: "Речной бог, смеющийся над щекочущей его водой" фр. "Dieu fluvial riant de leau qui le chatouille…". В пьесе ощутимо влияние Листа - его "Фонтанов виллы д’Эсте" в оригинале название сходное: "Les jeux d’eaux à la Villa d’Este". "Энциклопедией пианистической фактуры современной музыки" назвал "Игру воды" музыковед Арнольд Альшванг. Среди множества записей пьесы можно отметить записи Альфреда Корто, Вальтера Гизекинга, Бенно Моисеевича, Эмиля Гилельса, Святослава Рихтера, Эрла Уайлда, Марты Аргерих, Паскаля Роже.
2В статье проанализированы средства музыкальной выразительности как элемент стороны исполнительского процесса. На основе теоретического анализа были выделены основные средства выразительности в музыке, которыми являются лад, гармония, ритм, темп, динамика, тембр, артикуляция и интонация. Автор пришёл к выводу, что интонация и мелодия, метроритм и темп, лад и гармония, фактура, тембр все средства музыки, взятые в совокупности, образуют сложноорганизованную многостороннюю систему, и каждый элемент системы взаимодействует с другими её составляющими. В целом, освоение средств музыкальной выразительности это вычленение в музыке наиболее характерных для неё характеристик: громкости, звуковысотности, темпоритма, тембра, характера звукоизвлечения, формы, жанра, и определение их роли в создании музыкального образа, иными словами, это освоение музыкального языка.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Гамма ля-мажор три вида (простой, гармонический, мелодический) устойчивые и неустойчивые ноты. , буду
Все построения находятся во вложении