в селе байки брестской обл. в годы вовойны жители этого села партизанили.среди них была семья максима ивановича барана. 12- летний тихон - младший сын - был партизански разведчиком исвязным. в селе оставались лишь мать и 2 сестренки. однажда, возвращаясь с , он увидил страшную картину: немцы согнали всех жителей к вырытой яме и всех расстреляли, тихон бросился к родным, но его перехватили фашисты и заставили его вести их к партизанам.
используя ненастную погоду, завел тихон карателей в гиблые места пружанской пущи. там нашли они свою смерть в болоте. грянул выстрел. оборвалась жизнь героя - пионера. он повторил подвиг ивана сусанина.
жанр имел и более близких и непосредственных предшественников, чем античная трагедия: в культуре средневековой европы опыты соединения музыки с драматическим представлением известны ещё с x—xi веков, в так называемой литургической драме — инсценировках эпизодов из священного писания в праздничных церковных службах[24]. если литургическая драма изначально строилась в форме диалога (вопрос — ответ), то развившиеся из неё мистерии, образцы массового, площадного, самодеятельного искусства, представляли собой уже полноценные спектакли, в которых и музыке отводилось значительное место[25]. в эпоху возрождения попытки соединения музыки и драмы предпринимались в мадригальных комедиях и в некоторых жанрах придворного театра — в интермедиях ипасторалях[26]. появившейся лишь в середине xv века итальянской разновидности мистерии — «священным представлениям» (итал. rapresentazioni sacre) поэты-гуманисты прививали античный дух, используя в них языческие сюжеты, в том числе миф об орфее; оплодотворённая таким образом итальянская мистерия послужила моделью для первой пасторальной музыкальной драмы[27][28]. из мистерий родился прежде всего драматический театр, однако и он сыграл важную роль в становлении оперы[29].
на протяжении многих столетий, с момента создания в риме в vi веке н. э. певческой школы (лат. schola cantorum), развитие профессиональной музыки в западной европе концентрировалось вокруг католической церкви[22]. мышление профессиональных музыкантов — регентов, певцов и композиторов — формировалось под прямым воздействием эстетики католицизма, в непосредственной связи с музыкой богослужения, где звучание хора рано утвердилось как идеальное выражение отрешённого, созерцательного настроения[30]. «строгая полифоническая хоровых жанров, — пишет в. конен, — исключала хаотичность и импровизационность, которые несомненно привнесло бы с собой сольное пение»[31]. главным центром музыкального профессионализма католическая церковь оставалась и в эпоху возрождения; влияние церковной культуры сказывалось даже в таком сугубо светском жанре, как мадригал: основанные на текстах лирического, нередко интимного характера, посвящённых неразделённой или трагической любви, мадригалы в xvi веке представляли собой полифонические (обычно 4-5-голосные) сочинения для хора[32].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Постройте тритоны и характерные интервалы от ноты до ! 30 !
gis-moll, при ключе диезы: фа,до,соль,ре,ля
тритоны (в нат.миноре):
ув.4(vi): ми-ля#→ре#-си (м.6)
ум.5(ii): ля#-ми→си-ре# (б.3)
тритоны (в гарм.миноре):
ув.4(iv): до#-фа##→си-соль# (б.6)
ум.5(vii): фа##-до#→соль#-си (м.3)
характерные интервалы (в гарм.миноре):
ум.7(vii): фа##-ми→соль#-ре# (ч.5)
ув.2(vi): ми-фа#→ре#-соль# (ч.4)
ум.4(vii): фа##-си→соль#-си (м.3)
ув.5(iii): си-фа##→си-соль# (б.6)