vtarasyuk
?>

Как ты понимаешь выражение "память жанра"?

Музыка

Ответы

xcho1020
Огромный мир муз. содержания хранится в жанрах.Память жанра-это накопления в жанрах огромного ассоциативного опыта вызывающий у слушателя определённые образы и представления.
Вот что ты чувствуешь, когда слышишь влазь, классику,марш или колыбель?
ЮрьевичКарпова1564

Объяснение:

Александр Сергеевич Даргомыжский (1900) Автор либретто — А. С. ДаргомыжскийПремьера оперы состоялась 31 марта 1901 года на сценеХарьков, 10 января 1954На этот вопрос не знаю ответ извини :(Познакомившись с творчеством А.С. Пушкина с первых строк влюбляешься в его произведения. Они не похожи друг на друга по сюжету, но так узнаваемы по слогу.                                               "Русалка" Александра Сергеевича Пушкина заставляет задуматься. Сюжет начинает разворачиваться с первого же диалога. Произведение написано в стихотворной форме, что привлекает внимание.                                                                         Дочь мельника - молодая девушка ждёт возлюбленного князя, которого не видела больше недели. Отец девушки пытается объяснить ей, что надежды её на свадьбу с князем напрасны. Но девушка влюблена и только прислушивается к топоту копыт в ожидании любимого. Князь приедет, но лишь для того, чтобы, одарив девушку подарками, сообщить ей о своей женитьбе на другой. Даже сообщение дочери мельника о том, что она беременна и носит под сердцем его ребёнка, князя не останавливает. Он обещает оставляет денег, бусы и расшитую повязку и уезжает. Девушка остаётся с разбитым сердцем, болью и душевной обидой. Не выдерживая того, что любимый Ее предал она идёт топиться в реке Днепр.                    Есть предание, что утопившиеся из-за любви девушки становятся русалками. Так и произошло. Дочь мельника стала русалкой. У неё рождается русалочка, дочка князя. Но не обычной русалкой становится девушка, она царица всех русалок. Она живет местью за свою загубленную жизнь и мечтает заманить на дно неверного князя. Ее боль и обида так сильны, что только мысли о мести успокаивают душу. Царица русалок коварно использует маленькую русалочку в своих целях. Не заботясь о её переживаниях, а думая только о своей боли.                                        В то же время князь сыграл свадьбу с другой. На свадьбе хор девушек пел странную песню, про утопленницу, но кроме князя внимания на это никто не обратил. Женившись, князь охладел и к супруге, и стал часто отлучаться из дома семь лет, а детей у княгини и князя так и не было. В одну из своих поездок князь набрел на развалившуюся мельницу. Воспоминая нахлынули на князя. Он увидел обезумевшего от горя и жадности отца девушки, которую оставил. Осознание того, что он принёс столько горя начинает его угнетать.
ustinovalubov6666
Художественный мир композитора Ва- лерия Кикты – заслуженного деятеля ис- кусств Российской Федерации, заслуженно- го деятеля искусств Украины, профессора Московской государственной консервато- рии имени П.И. Чайковского – это важная часть культурно-исторического процесса ХХ–ХХI веков. Широкая панорама автор- ских сочинений представляет самобытные опусы различных жанров: балеты, кантат- но-ораториальные жанры, концерты для хора и малые хоровые формы, сочинения для оркестра, концерты для солистов с ор- кестром, ансамбли для различных инстру- ментов, вокальные циклы, песни для детей и другие произведения. В обширном каталоге его творчества жанр хоровых произведений – и особенно произведения на духовную тематику – за- нимает особо значимое место. В статье впервые исследована хоровая духовная музыка как некая художественная целост- ность, а именно: изучена тематика про- изведений, представлена жанровая пано- рама творчества композитора, выявлена связь хорового и не-хорового творчества. Поэтика художественного стиля ис- следована на крупных и малых хоровых композициях, представленных в художе- ственной панораме авторских сочинений разного времени. Методология – это со- четание общегуманитарных подходов (герменевтического, системного, сравни- тельно-исторического и компаративного) с музыковедческими методами. Валерий Григорьевич Кикта – компо- зитор, голос которого твердо и ясно звучит в «новом сакральном пространстве». Вре- менной срез творческой судьбы длиною почти в полвека убеждает, что духовнаятема в наследии В.Г. Кикты имеет онто- логический характер, является глубинным смыслом творческого «видения», его знако- вым и эмоциональным выражением. Вспо- миная слова И.А. Ильина, совершаем про- екцию на естественное и одухотворенное творчество композитора: «Россия дала нам религиозно живую, религиозно открытую душу…» [4, с. 13]. Знаменательный цикл «Украинские колядки с голоса И.С. Козлов- ского» (1967) открывает это направление творчества и является первым повество- ванием о евангельских событиях1 . Рожде- ственская тема, ведущая в цикле, естествен- но сочетается с фольклорным «действом». Воплощение сакральной проблематики определяется очень многими условиями: историческим контекстом, спецификой тра- диции, к которой автор принадлежит, осо- 1 «Колядки» для тенора, смешанного хора, соли- стов, арфы и ударных на народные слова по сценарию И.С. Козловского были исполнены в год семидесяти- летия певца в 1970 году. бенностями его мировосприятия и творче- ского стиля. В круг интересов композитора всегда входила историческая проблематика, непосредственно восходящая к христиан- ской традиции. Ее воплощение началось в его творчестве задолго до возрождения общего интереса к религиозной теме. Ком- позитор признает знание о Боге как знание, изначально укорененное, которое «было всегда»2 . В разные периоды творчества автор создает произведения самых разно- образных жанров этого направления, на- пример: ораторию «Княгиня Ольга» (1970), концертную симфонию и балет «Фрески Святой Софии Киевской» (1972 и 1980), «Куликовскую симфонию» для сопрано и оркестра русских народных инструментов и «Куликовский диптих» для хора (1980), балет и симфоническую летопись «Влади- мир-Креститель» для хора и симфониче- ского оркестра (1990), ораторию «Святой Днепр» (1992). 2 Беседы с композитором – М.Ц.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как ты понимаешь выражение "память жанра"?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

polina25258
rusdtver
valerii-borisovich550
mos-5nica
ksenyabobrovich7214
gulnaradjhumabaeva123
strannaya2018
ykolkova76
Georgievna1407
Виталий_Ильназ574
imiryakubov
school24mir23
chuev4444
dentinnsmr467
Салиев