Объяснить цитату .я не хочу чтобы меня мучали, а главное не хочу чтобы мной командовали. чего я хочу так это быть свободным , делать что мне вздумается
У человека бунтарская натура, это эгоизм чистой воды, неприемлемо для него мнение другого, и тут совсем не обязательно в каком тоне сказано ему- в командном, или дружеской манере, сработает принцип хочу делать как мне вздумается, а не так, как правильно, или как необходимо. внутри у человека кроется непримиримое эгоистичное поведение.
tarigor
26.09.2020
Фуга состоит из трех частей: экспозиции, развития, заключения.
Экспозиция содержит первоначальное изложение темы последовательно во всех голосах. Иногда используются дополнительные проведения, которые могут образовать иконтроэкспозицию (дополнительные проведения темы по всем голосам). Мелодические построения между проведениями называются интермедиями. Они используются во всех частях фуги, в экспозиции же интермедия чаще всего используется между вторым и третьим проведением темы. Классическая экспозиция фуги заканчивается модуляцией и каденцией в параллельной тональности.
Развитие (Свободная часть фуги) начинается с проведения темы в новой тональности. Строение этой части не типично, поэтому можно выделить лишь общие закономерности её структуры. Темы в развивающей части фуги чаще всего проводятся по тональностям первой степени родства, хотя и возможны отклонения в далекие тональности. Большее значение приобретают интермедии (они играют важную роль во всей форме фуги - могут придавать черты других форм, например, сонатной или рондообразной). Широко используются тематические преобразования: обращение и ракоход темы, её увеличение или уменьшение.
Заключение обычно начинается с проведения темы в главной тональности и может не выходить за её рамки, но иногда используется и доминантовая тональность. Нередко важное значение приобретает субдоминантовая тональность, с которой может даже начаться реприза. По размеру чаще всего короче экспозиции, но не ограничивается одним проведением. Кодой называется заключительное повторение темы, возникающее после заключительного каданса в главной тональности. В заключительной части все голоса звучат сразу.
annanas08
26.09.2020
Тональность: Ми-Минор (E-moll). При ключе 1 знак : Фа#
T(тоника) - Ми. I ступень S(субдоминанта) - Ля. IV ступень D(доминанта) - Си. V ступень.
D53 - Доминантовое трезвучие. ; Си, Ре,Ф Фа#. D6 - Доминантовый секстаккорд. ; Ре, Фа#, Си. D64 - Доминантовый квартсекстаккорд. ; Фа#, Си, Ре
Что ещё встречается на доминанте: K64 - Кадансовый квартсекстаккорд: Си, Ми, Соль. D7 - Доминантовый септаккорд: Си, Ре#, Фа#, Ля. (В миноре 7 ступень повышена. Гарм. минор) -->> Разрешается в T3(Тоническую терцию) -->> Ми, Ми, Ми, Соль. (Бас - утраивается)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объяснить цитату .я не хочу чтобы меня мучали, а главное не хочу чтобы мной командовали. чего я хочу так это быть свободным , делать что мне вздумается