музыка живёт в каждой душе ибо жизнь без музыки невозможно ты ребёнок с пелёнок слышит мамину колыбельную, учась в школе он часто слышит музыку на уроках музыки но на других уроках тоже даже в детском садике физкультура идёт под музыку А это означает что музыка окружает ребенка с малых лет Родители его дома обязательно смотрит телевизор по телевизору идут фильмы фильмы с музыкой реклама реклама с музыкой и таким образом окружая ребёнка музыка проникает в его душу польские ученые выяснили Что ребёнок будет хорошо развиваться если в время беременности мать будет слушать классическую музыку. К и музыка окружая ребенка с малых лет икает в душу в зависимости от того какая музыка в душе такой характер у ребёнка спокойная медленная классическая или романтическая музыка означает то что человек спокойный Но если в душе и в голове в мыслях у человека постоянно играет Рамштайн то значит характер немножко беспокойный. Любая услышанная песня исполненная красивой хорошо всегда проникает в душу сейчас популярные казахстанский певец Димаш Кудайберген заставляет проникнуть в душу любую музыку будь то опера 2 Витас песня группы Квин шоу маст гоу он или любая другая музыка Слушая песни в исполнении димаша кудайбергена мы чувствуем как его голос и вся эта музыка проникает в нас заставляют нас плакать и через слезы убирает броню отчуждения которыми сами себя закрыли музыкальный театр это как правило театр где господствует не только музыка но и другие жанры например в музыкальном театре есть танцы в музыкальном театре обязательно есть декорации живопись В музыкальных театрах присутствует и ораторское часть когда человек рассказывает о музыкальном номере также здесь нужно актерское мастерство чтобы каждый персонаж вжился в свою роль поэта музыкальный театр можно назвать содружеством многих видах искусств это синтетическое жанр массовый музыки. Это и развлечение мы Погружение в разнообразные виды искусства и здесь искусство не разнятся они Содружество ют увлекая человека интересные духовный мир.
значит Давай я тебе немножко с предложениями и положениями. Значит смотри первое предложение про Оперу Кармен соответствует второму положению То есть это четвёртое предложение. Второе предложение про Оперу Иисус Христос Суперзвезда соответствует первому аргументу ещё немножко не так выразилась 1 аргумент соответствует второму факту а второй аргумент соответствует первому факту. значит смотри насчёт оперы Иван Суса сейчас если мне правильно озвучка прочитала Попробуй правильно соотнести. Значит опера Кармен Бизе опера Кармен пищева балет Кармен Щедрина ой то есть не балет Кармина а всё я поняла Извини значит смотри Без суеты Кармен дальше и опера Кармен есть тебе и балет Кармен Щедрина. Вот это всё что я смогла сейчас соотнести всё что я сейчас поняла с этой таблице значит ответ в тексте пропущенные слова классикой называют произведения проверенные временем и классику противопоставляют с произведениями которые не проверку времени всё вроде всё поняла всё чем смогла если что пиши и извини за беспокойство Я просто инвалид по зрению Я окончила университет с отличием я музыковед я понимаю в этом толк но мне иногда говорящая программа неправильно читает я не всегда могу понять что от меня требуется но без неё как без рук в общем с Кармен Бизе написал оперу и без я написал сюиту aboled написал Щедрин балет Ярославна кому написал кабалевский Ромео и Джульетта Ромео и Джульетта писали Прокофьев и Чайковский Тищенко Тоже писал нин здесь первый аргумент правильный то есть драматургия оперы сложено Так что в ней противопоставляется две силы два лагеря это русские и поляки в первом тесте показ русских во втором действии показ Поляков в третьем действии их столкновения и в четвёртом действии развязка.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Доклад"образы скорби и печали в искусстве"
Кому не знакома прелестная и грациозная (грациозный – изящный, стройный) «Маленькая ночная серенада» В. А. Моцарта, мелодия которой полна света и обаяния праздничной ночи!
В Вене XVIII века было принято устраивать небольшие ночные концерты под окнами того человека, которого хотели отметить вниманием. Разумеется, смысл музыки, исполнявшейся в его честь, был вовсе не лирическим и не сокровенным, как в любовной серенаде, а скорее забавным и чуть озорным. В таком ночном концерте участвовало несколько человек - ведь радость объединяет людей!
Для исполнения серенады Моцарта требовался струнный оркестр - собрание виртуозных и выразительных инструментов, так волшебно певших в тишине венской ночи.
Мелодия «Маленькой ночной серенады» пленяет тонкостью и изяществом. В её звуках оживает облик старой Вены, необычайно музыкального города, где днём и ночью можно было услышать чудесную музыку. Лёгкость и ловкость изложения подчёркивает, что это не драматическая история, а не более чем беззаботная прелестная музыкальная шутка.
Очарованный светлыми моцартовскими мелодиями, русский певец Ф. Шаляпин так выразил своё отношение к великому венскому классику: «Идёшь в дом, простой, без лишних украшений, уютный, большие окна, море света, кругом зелень, всё приветливо, и тебя встречает радушный хозяин, усаживает тебя, и так хорошо себя чувствуешь, что не хочешь уходить. Это Моцарт».
В этих искренних словах отражена лишь одна сторона музыки Моцарта - та, что связана с самыми светлыми образами и настроениями. Но во всей многовековой истории музыки не найдёшь композитора, чьи мелодии были бы только радостными и гармоничными.
И это понятно: ведь и жизнь никогда не бывает только светлой, только ясной, в ней неизбежны утраты и разочарования, ошибки и заблуждения. В ней человек не только занят обычными делами - ходит в детский сад или в школу, занимается спортом или играет на компьютере. Кроме всего этого он задаётся очень многими вопросами, пытаясь понять себя, свою жизнь и своё место в окружающем мире. Он думает не только о том, куда поехать отдыхать или как отпраздновать день рождения, но и о том, что составляет более важные и серьёзные проблемы - проблемы добра и зла, любви и ненависти, жизни и смерти.
Именно в искусстве наиболее ярко проявляют себя те чувства и раздумья, которыми живёт человек. И поэтому не следует удивляться, когда тот же самый Моцарт, написавший «Маленькую ночную серенаду», тот Моцарт, которого композитор А. Рубинштейн называл Гелиосом - богом солнца музыки, о котором восклицал: «Вечный солнечный свет в музыке- имя тебе Моцарт!» - создаёт одно из самых скорбных во всём мировом искусстве сочинений - свой Реквием.
Умирающий композитор, последние месяцы своей жизни посвятивший этому произведению, так писал о нём в одном из своих писем: «Передо мной моя погребальная (погребальный - похоронный) песнь. Не могу оставить её незавершённой»