mali2681208
?>

Описать классических гитар со времен тореса

Музыка

Ответы

gudachaa1480
Правильно пиши Торреса ну пойдём к теме испанский гитарист и гитарный мастер, которого называют самым значительным мастером испанской гитары XIX века.

В мире гитаристов имя Торреса значит то же, что имя Страдивари для скрипачей. Именно Антонио Торрес создал классическую испанскую гитару в том виде, в котором она получила известность и дошла до наших дней.
ekasatkina
Добрый день! Давайте разберемся с этой аккордовой последовательностью в фа миноре.

Сначала мы должны определить аккорды для каждого шага последовательности.

I53 - обозначает аккорд I (тоника) в третьем инверсии или позиции трезвучия. В фа миноре, аккорд I состоит из нот фа, ля и до мажора. Определенный вариант аккорда I в тром сюрка эта f-a-c, чтобы сделать его третьем инверсии, мы применяем следующую последовательность нот в аккорде: c-f-a. Таким образом, аккорд I53 в фа миноре будет иметь обозначение C-F-A.

IV6 - обозначает аккорд IV (субдоминанта) в первой инверсии или позиции. В фа миноре, аккорд IV состоит из ноты си, ре и фа мажора. Определенный вариант аккорда IV в первой инверсии это fa-re-si. Таким образом, аккорд IV6 в фа миноре будет иметь обозначение Fa-Re-Si.

II43 - обозначает аккорд II (супертоминанта) в четвертой инверсии или позиции. В фа миноре, аккорд II состоит из ноты соль, си-бемоль и ре-бемоль мажора. Определенный вариант аккорда II в четвертой инверсии это fa-sol-si-диез-re-fa. Таким образом, аккорд II43 в фа миноре будет иметь обозначение Fa-Sol-Si-диез-Re-Fa.

I64 - обозначает аккорд I (тоника) в шестом инверсии или позиции. В фа миноре, аккорд I состоит из нот фа, ля и до мажор. Определенный вариант аккорда I в шестом инверсии это do-fa-la. Таким образом, аккорд I64 в фа миноре будет иметь обозначение Do-Fa-La.

V7 - обозначает аккорд V (доминанта) с добавленной семьй в седьмой ступени или позиции. В фа миноре, аккорд V состоит из ноты ми, соль и си мажора. Добавив седьмую ступень, мы получаем дополнительную ноту ре. Определенный вариант аккорда V7 это sol-si-ре-мажор-ми. Таким образом, аккорд V7 в фа миноре будет иметь обозначение Sol-Si-Re-Ми.

I53 - уже рассмотрен выше.

II2 - обозначает аккорд II (супертоминанта) во второй инверсии или позиции. Уже рассмотрен выше.

I53 - уже рассмотрен выше.

Таким образом, аккордовая последовательность в фа миноре будет:

C-F-A - Fa-Re-Si - Fa-Sol-Si-диез-Re-Fa - Do-Fa-La - Sol-Si-Re-Ми - C-F-A - Fa-Sol-Si-диез-Re-Fa - C-F-A
mnogomams47
Основная мысль текста, как я понимаю его, заключается в том, что музыка оказывает влияние на наши эмоции и характер. Автор указывает на то, что изнеженный дух, слушая все более нежную музыку, становится еще более изнеженным, а склонный к суровости ум может радоваться возбужденной музыке и стать еще более суровым. Платон предлагает учить юношей музыке, которая имеет жизненное значение и проста, а не женственна, дикая и пестрая. Терпандру и Ариону приписывается способность лечить пением людей от тяжелых болезней. И некто Эмпедокл показывает, что изменение манеры пения может успокоить разъяренного человека. Таким образом, музыка воздействует на наше тело и душу, и они устроены по тем же законам гармонии, которые присутствуют в музыке.

Разберем каждую часть текста, чтобы понять весь контекст и структуру аргументации.

"Изнеженный дух наслаждается всё более нежной музыкой и от частого слушания ее сам размягчается и изнемогает."
По смыслу, изнеженный дух (человек, который испытывает более тонкие, нежные эмоции) наслаждается все более нежной музыкой, и от частого слушания такой музыки сам становится еще более инертным и изнемогающим. Возможно, автор имеет в виду, что избыток нежной музыки может подавить энергию и стимул к действию.

"И наоборот, СКЛОННЫй к суровости ум либо радуется всё более возбужденной музыке, либо от всё большего возбуждения и становится суровым."
Также, в противоположность людям с изнеженным духом, склонный к суровости ум может испытывать радость от все более возбужденной музыки или становиться еще более суровым от такого возбуждения. Возможно, это связано с тем, что более эмоциональная и возбужденная музыка вызывает более сильные эмоциональные реакции.

"Вот почему Платон... предписывает обучать юношей не всем подряд ладам, а сосредоточиться на жизненно важных и простых."
Платон, известный древнегреческий философ, советует учить юношей музыке, которая имеет жизненное значение и проста, вместо того, чтобы заниматься всеми возможными музыкальными стилями. Вероятно, это связано с идеей, что такая музыка может помочь формированию характера и эмоционального состояния, которые важны для жизни.

"Государство обязано следить, чтобы музыка была скромной, простой и мужественной, а не женственной, дикой и пестрой."
Автор утверждает, что государство должно контролировать музыку и обеспечить ее скромность, простоту, и мужественность, а не женственность, дикость и яркость. Видимо, это связано с идеей, что определенные музыкальные стили могут оказывать негативное влияние на эмоциональное состояние и характер населения.

"Терпандр и Арион пением излечивали людей от тяжелейших болезней."
Указывается, что Терпандр и Арион, вероятно, известные музыканты и врачи, использовали свои песни для лечения людей от серьезных болезней. Это может подразумевать идею, что музыка имеет целебные свойства или может влиять на физическое здоровье.

"И еще рассказывают про Эмпедокла. Однажды к нему, потрясая мечом, ворвался некий разъяренный человек. Человек утверждал, что его отца несправедливо обвинили в чем-то. Эмпедокл поменял манеру пения и таким образом унял гнев молодого человека."
Рассказывается история о Эмпедокле, вероятно, известном философе и музыканте. Когда к нему ворвался разъяренный человек, утверждая, что его отца несправедливо обвинили, Эмпедокл сменил манеру пения и таким образом успокоил гнев молодого человека. Это может указывать на силу музыки в воздействии на эмоции и поведение.

"Весь телесный и душевный организм скреплен узами музыкальной гармонии."
Автор подчеркивает, что наш физический и эмоциональный организм связан с музыкальной гармонией. Вероятно, это означает, что определенные музыкальные аспекты (например, мелодия, ритм и т. д.) влияют на наше психофизическое состояние.

"Несомненно, наша душа и наше тело сложены по тем же законам числовых соотношений, которыми Связываются и сочетаются слаженные мелодии."
Автор считает, что наша душа и тело устроены по таким же математическим законам, которые сочетаются в слаженных мелодиях. Возможно, это указывает на то, что музыка может оказывать гармонизирующее и целительное влияние на нашу психофизическую систему.

Таким образом, основная мысль текста заключается в том, что музыка оказывает влияние на наши эмоции и характер, а также может иметь лечебный эффект и способна воздействовать на наше физическое и эмоциональное состояние. Автор поддерживает идею, что государство должно контролировать виды музыки, чтобы обеспечить ее положительное воздействие и не допускать негативных эффектов на общество.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Описать классических гитар со времен тореса
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

MN-Natusik80
lirene
nikolotovas
yana2211
juliaWinter
dimiff5
Kashtelyan Tamara847
Аверьянова
leonid-adv70
gassvetlana
Stroeva19651938
ikhilovb76
steger
sashaleb88
Анатольевич-Лариса