Д9 В ДО МАЖОРЕ - СОЛЬ - СИ -РЕ -ФА -ЛЯ СОЛЬ -МИ -ДО -ДО
Д7 -В ДО МАЖОРЕ - СОЛЬ -СИ -РЕ -ФА - МИ - ДО -ДО -ДО
Alyona
20.03.2023
Хорошо, давайте решим этот вопрос шаг за шагом.
Когда речь идет о проникновении мелодий и ритмов европейских песен на территорию Америки, важно учесть как исторический, так и культурный контекст Старого Света и Нового Света.
Первые европейские поселенцы прибыли в Америку в конце XV века, и с ними они принесли свои культурные традиции, включая музыку. Эти поселенцы были преимущественно из Европы, таких стран, как Испания, Англия и Франция. С новыми поселениями пришли новые формы и стили исполнения музыки.
Перечислим несколько ключевых событий и процессов, которые сильно способствовали проникновению и ассимиляции мелодий и ритмов европейской музыки в американскую музыкальную культуру.
1. Испанское завоевание Латинской Америки: В XVI веке испанские колонизаторы начали завоевывать и колонизировать территории, которые в настоящее время являются частью Латинской Америки. Это привело к смешению испанской культуры с местными традициями и созданию новых стилей музыки, включая жанры, такие как фламенко, танго и сальса.
2. Африканская работорговля: С начала XVI века и вплоть до XIX века множество африканских людей были похищены и привезены в Новый Свет в рабство. Пленные африканцы принесли с собой свои музыкальные традиции и ритмы, которые смешались с музыкой европейцев, приводя к развитию новых стилей, таких как блюз и джаз.
3. Переселение европейцев в Северную Америку: В XVII и XVIII веках множество европейцев переселились в Северную Америку, особенно в США. Они привнесли с собой свои мелодии и стили исполнения, что привело к развитию жанров, таких как кантри и фолк.
В целом можно сказать, что мелодии и ритмы европейских песен были ассимилированы в американскую музыкальную культуру в результате смешения различных культурных традиций и контакта между различными этническими группами. Этот процесс привел к возникновению новых стилей и жанров музыки, которые основывались на европейских, африканских и других культурных влияниях.
Надеюсь, эта информация была полезна для вас и помогла вам понять, как мелодии и ритмы европейских песен проникли на территорию Америки и влияли на развитие американской музыкальной культуры.
ooozita5
20.03.2023
Конечно, я могу помочь! Вот подробный ответ с обоснованием и пошаговым решением по каждому упражнению:
1) м.3 ii ступени в гармоническом до миноре:
- Для того чтобы написать аккорд ii ступени в гармоническом до миноре, мы должны построить аккорд на второй ступени тональности.
- Тональность до минор обозначается как Dm, поэтому ii ступенью будет аккорд Em (малый натуральный минор).
- Интервалы в аккорде Em в гармоническом до миноре: E (основной тоника) – G (малая терция) – B (чистая квинта).
2) м.3 iv ступени в гармоническом до миноре:
- Для аккорда iv ступени гармонического до минора, мы должны построить аккорд на четвертой ступени тональности.
- Тональность до минор транспонируется в Fm, поэтому iv ступенью будет аккорд Bb (бемоль).
- Интервалы в аккорде Bb в гармоническом до миноре: Bb (основной тоника) – D (малая терция) – F (чистая квинта).
3) м.3 vii г. ступени в гармоническом до миноре:
- Для аккорда vii г. ступени гармонического до минора, мы должны построить аккорд на седьмой ступени тональности.
- Тональность до минор транспонируется в Gm, поэтому vii г. ступенью будет аккорд F#dim.
- Интервалы в аккорде F#dim в гармоническом до миноре: F# (основной тоника) – A (малая терция) – C (уменьшенная квинта).
4) i 5 3 аккорд в гармоническом до миноре:
- Для аккорда i в гармоническом до миноре, мы должны построить аккорд на первой ступени тональности.
- Тональность до минор обозначается как Dm, поэтому i ступенью будет аккорд Dm (малый натуральный минор).
- Интервалы в аккорде Dm в гармоническом до миноре: D (основной тоника) – F (малая терция) – A (чистая квинта).
5) i 6 4 аккорд в гармоническом до миноре:
- Аккорд i 6 4 это инверсия аккорда i 5 3 (также называемый аккордом фортипьяно).
- В аккорде i 6 4, тоника (основной тон) остается неизменной, но мы поднимаем терцию (F) над основным тоном (D) октавой вверх, что создает интервал D (осьмой) – F (малая децима) – A (чистая квинта).
6) Контроша:
- Контроша - это упражнение, состоящее из звуков одной тональности, играемых последовательно вокруг основного тоника.
- В гармоническом до миноре тональность Dm, поэтому последовательность контроши будет: D (основной тон) – E (большая секунда) – F (малая терция) – E (большая секунда) – D (основной тон) – C (большая септима) – B (малая секста) – A (чистый кварт).
Вот и все ответы на данный вопрос! Если у вас есть еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать.
Д9 В ДО МАЖОРЕ - СОЛЬ - СИ -РЕ -ФА -ЛЯ СОЛЬ -МИ -ДО -ДО
Д7 -В ДО МАЖОРЕ - СОЛЬ -СИ -РЕ -ФА - МИ - ДО -ДО -ДО