на диете я сижу. 8 дней.чтоб доволен был мой принц на красно-белом жигуле.я держу себя в руках, ведь калории — мой страх.только морковка и вода.ну а в мыслях лишь одна.колбаса! колбаса! колбаса! держусь я! мне нельзя! мне нельзяколбаса! колбаса! колбаса! все, насрать! жизнь одна.нажрусь я! нажрусь я!
мы с тобою лет уж 5с*кс успел рутиной стать.нам давно пора добавить.разнообразия в кровать.св*нгер-пати — то что надо! их же двое — не так много.и на сутки снята хата.слышишь, пришли уже .
— я против— а я за! а я за! а я за! — полезай! ты моя стрекоза! — ну что ты? — я против! я против! — а я за! , небеса!
а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! — полезай! ты моя стрекоза! — ну что ты? — я против! я против! — а я за! , небеса!
а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за!
а мой принц ушел к другой.к безс*сечной одной.и никто этих сочных ляшек.не покатает на жигулях.мужики народ такой.каждый третий — голубой! где же ты, мой идеал? кто б танюшку приласкал? колбаса! колбаса! колбаса! колбаса!
Образный язык — это общий, определяющий признак искусства. Но образ в живописи и образ, скажем, музыкальный при наличии общих черт имеют и важные отличия. Эти отличия в конечном счете и определяют специфику каждого вида искусства, его границы и его возможности. Говорить об образном языке каждого искусства — это значит говорить об особенностях самого искусства, о своеобразии отражения им реальной действительности.
К одному из древнейших видов искусства относится архитектура. Ее возникновение связано с практическими потребностями человека. Самым первым, примитивнейшим архитектурным сооружением было жилище укрыть человека от дождя, снега или палящих лучей солнца. «Дворец, как единичный архитектурный объем, имел своим „прародителем", так же как и храм, обычный жилой дом». Нужно сказать, что практические потребности человека в большей или меньшей степени лежат в истоках всех искусств древнейших времен. Так, от далекой древности до нас дошло много наскальных рисунков — контурные или рельефные изображения на скалах различных животных, а также лучников, охотников и т. д. Что вызвало к жизни эти рисунки, какое назначение они имели? Главным образом магическое — и, значит, с точки зрения древнего человека, самое практическое. С рисунков древние люди заклинали силы природы, стремились воздействовать на них. Такой же практический характер носили и древние танцы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Опера руслан и людмила, характеристика действующих