Mikhailovich_Viktoriya
?>

Спрчно нужен анализ формыпервой части первого фортепианного концерта бетховена

Музыка

Ответы

ИП-Сысоев1628
Сочинение концерта приходится на 1795—1796 годы, но окончательная его версия относится к 1798 году. Если предположить, что концерт ор. 19 создавался Бетховеном для первого публичного выступления в Вене, то ор. 15, вероятно, готовился к гастролям в Праге, где, как полагают, и был впервые показан. Спустя два года, 2 апреля 1800 года, Бетховен его исполнил в Вене на своей академии. Пресса благосклонно отнеслась к новому сочинению, отметив «много красот, особенно в первых двух частях». После того как была исчерпана вся программа, Бетховен импровизировал на тему английского национального гимна (Эта мелодия имела широкое распространение и одно время даже использовалась — с другими, конечно, текстами! — в качестве национального гимна в ряде европейских стран, в их числе и в Австрии. Бетховен ценил данную мелодию и, не удовлетворившись фортепианными вариациями (1804 г.), собирался позже вернуться к ее разработке. В 1813 году он записал в своем дневнике: «Я должен показать англичанам, что за благословение заключается в их гимне».). Концерт был опубликован в марте 1801 года (в 1833 — партитура). Сохранились три различные каденции Бетховена к первой части, одна из них — очень пространная и виртуозная; имеется краткая каденция и к финалу. Время их записи — не ранее 1804-го, а возможно, и 1809 год. Исполнялся ли ор. 15 публично после академии 1800 года при жизни Бетховена, неизвестно; во всяком случае, сам он его более не играл.         
Irina Svetlana

КОНЕЧНО, ЭТО СКАЗОЧНЫЙ СЮЖЕТ - И МУЗЫКА ВОЛШЕБНАЯ  СКАЗОЧНАЯ. ЭТО НЕ ПРОСТО ПЛЯСКА ВЕСЕЛЫХ РЫБОК, КОТОРЫЕ РЕЗВЯТСЯВ ПОДВОДНОМ ЦАРСТВЕ, ЭТО ТАНЕЦ КРАСОК И БЛИКОВ    - ЗОЛОТЫХ, СЕРЕБРЯНЫХ, СВЕРКАЮЩИХ. ЭТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ КРАСОЧНОЙ ГАРМОНИИ, СОЧЕТАНИЕ РАЗНЫХ ТЕМБРОВ, ИЗЫСКАННАЯ ДИНАМИКА...

2. У ЧАЙКОВСКОГО В "ЩЕЛКУНЧИКЕ":

ЗДЕСЬ МЫ СЛЫШИМ И ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ МЕЛОДИИ, МУЗЫКУ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА, И МУЗЫКУ НОВОГОДНЕГО УБРАНСТВАЗАЛА - ЕЛКИ, ИГРУШЕК, СНЕЖИНОК ЗА ОКНОМ. ЗДЕСЬ И ТЕПЛОЕ ЧУВСТВОР, КОТОРОЕ РОЖДАЕТСЯ МЕЖДУ МАШЕЙ И ЩЕЛКУНЧИКОМ, Т.Е МЫ СЛЫШИМ НЕ ТОЛЬКО СКАЗОЧНЫЕ ЗВУКИ, НО И ВЫРАЖЕНИЕ ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛЮБВИ.

linda3930

МУЗЫКА МОЖЕТ ВЫРЫЖАТЬ И ИЗОБРАЖАТЬ . ВЫРАЖАЕТ ЧУВСТВА, ПРЕЖИВАНИЯ( ГРУСТЬ, РАДОСТЬ, ) ИЗОБРАЖАЕТ ЗВУКИ ЛЕСА, ИЛИ ДВИЖЕНИЯ , ИЛИ ПЛЕСК ВОЛН, ПЕНИЕ ПТИЦ, УДАР КОЛОКОЛА И Т.Д.

ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ: ЛАДОВОЕ, РИТМИЧЕСКОЕ, ДИНАМИЧЕСКОЕ, ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ, ТЕМПОВОЕ, РЕГИСТРОВОЕ, МЕЛОДИЧЕСКОЕ...

ВАЛЬС - ПАРНЫЙ БАЛЬНЫ ТАНЕЦ В 3-Х ДОЛЬНОМ РАЗМЕРЕ.

ФАРМА - СТРОЕНИЕ МУЗ. ПРОИЗВЕДЕНИЯ.

ЛАД - СОГЛАСОВАННОСТЬ ЗВУКОВ В МУЗЫКЕ.

ТЕМП - СКОРОСТЬ В МУЗЫКЕ.

РОМАНС - СОЛЬНАЯ  ПЕСНЯ С СОПРОВОЖДЕНИЕМ НА ЛИРИЧЕСКУЮ ТЕМАТИКУ.

ГОМОФОНИЯ - НОГОЛОСНАЯ ТЕМА И АККМПАНЕМЕНТ

ПОЛИФОНИЯ - МНОГОГОЛОСИЕ.

ЛИРИЧЕСКИЙ ОБРАЗ -ЭТО ОБРАЗ, В КОТОРОМ НЕТ СОБЫТИЙ И ДЕЙСТВИЙ, А ПЕРЕДАЮТСЯ ЧУВСТВА И ПЕРЕЖИВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

ДРАМАТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ -ЭТО ОБРАЗ - ДЕСТВИЯ, ЧЕЛОВЕК ВСТУПАЕТ В БОРЬБУ, В РЕЗУЛЬТАТЕ БОРЬБЫ ЛИБО ПОГИБАЕТ, РЕЖЕ ПОБЕЖДАЕТ.





Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спрчно нужен анализ формыпервой части первого фортепианного концерта бетховена
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cvetprint
Борисовна
kisa-luba
rublevaoe392
deadnobody
kraevaea
adhotel
Дмитриевич_Скрябин931
Budanov317
kosstroy
yuliyastatsenko3894
uchpaot
Alyona744
Светлана
Бочкова_Елена203