elmiro4ka868617
?>

Изгиб гитары жёлтой мы с другом ищем нам задали по музыке выучить 1 куплет и припев где в этой песне 1 куплет и где припев? ™ буду pofenflame™

Музыка

Ответы

ShALIGINA
Изгиб гитары жёлтой ты обнимаешь нежно,
Струна осколком эха пронзит тугую высь,
Качнётся купол неба
Большой и звёздно-снежный,
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
припев 

Как отблеск от заката костёр меж сосен пляшет,
Ты что грустишь бродяга, а ну-ка улыбнись,
И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет,
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
куплет1
Irina_Chernyaev532
Шопен  великий польский композитор. подобно моцарту и бетховену, он прославился и как гениальный пианист. и в той и в другой области шопен сказал свое слово: обогатил музыку новым содержанием и образами, раскрыл ее новые, неизвестные до того времени выразительные возможности, ввел новые приемы пианистического исполнительства.в отличие от многих своих предшественников и современников шопен сочинял почти исключительно для фортепиано. он не оставил ни одной оперы, ни одной симфонии или увертюры. исключение составляют несколько камерных сочинений: одно трио (для фортепиано, скрипки и виолончели), соната для виолончели, около двадцати песен. тем более поразительно дарование композитора, сумевшего создать так много яркого, нового в одной лишь области фортепианной музыки.необычно сложилась и жизнь шопена. поляк по происхождению, горячо любивший родину и преданный ей, он все свои зрелые годы вплоть до смерти провел на чужбине. но это не помешало ему остаться глубоко национальным композитором. подобно великому глинке в музыке, шопен стал основоположником польской классической музыки, создав на основе народных песен и танцев высокохудожественные, неповторимо своеобразные произведения.музыка шопена признана была гениальной еще при жизни композитора. в наши дни произведения шопена являются неотъемлемой частью концертных, учебных, конкурсных программ. немало пианистов советской страны завоевали мировое признание замечательным исполнением произведений шопена (софроницкий, нейгауз, рихтер).начиная с 1927 года в варшаве регулярно устраиваются конкурсы имени шопена. первой премии на первом конкурсе был удостоен советский пианист лев оборин.детство и юные годы детство и годы учения. фридерик шопен родился (согласно официальным документам) 22 февраля 1810 года в недалеко от варшавы, столицы польши, местечке желязова воля. сам композитор, однако, считал датой своего рождения 1 марта, что подтверждала и его мать.
Iiexota280274
Оратория - крупное музыкальное произведение на тексты драматического, эпического или созерцательного характера, часто на религиозные темы. Нередко оратория напоминает оперу, так как в оратории используются оперные средства выразительности и такие оперные формы, как ария, речитатив, вокальный ансамбль, хор, оркестровая интерлюдия, однако в оратории исключено сценическое оформление и сценическое действие. В оратории обычно преобладает хоровое, а не сольное вокальное начало, что является одним из основных различий между ораторией и оперой. Считается, что жанр оратории возник ок. 1550, когда Филиппо Нери, выдающийся итальянский церковный деятель (позже канонизированный), начал проводить в Риме особые молитвенные собрания в оратории (молельне) капеллы Сан-Джироламо делла Карита; после чтения Писания верующие пели духовные гимны, исполнялись мистерии. Крупнейшие итальянские композиторы того времени сотрудничали с Нери и писали музыку для его собраний. Это начинание получило признание и распространилось по другим областям Италии. Связанные поначалу только с латинскими текстами, оратории вскоре стали использовать и живой язык (oratorio volgare). Одна из первых дошедших до нас ораторий — Представление о душе и теле (1600) Эмилио Кавальери (ок. 1550-1602). Первым выдающимся мастером этого жанра стал Джакомо Кариссими (1605-1674), автор знаменитых ораторий Иевфай и Суд Соломона. Проникновение жанра оратории в музыку лютеранской церкви породило обширную литературу начиная с ранних кантат Генриха Шютца (1585-1672), которые имели обозначение «в стиле оратории»; ораториальные сочинения Шютца на тексты рождественской, страстной и пасхальной служб непосредственно повлияли на монументальные церковные вокально-инструментальные циклы И.С.Баха (1685-1750). Часто различия между кантатой и ораторией стираются, как, например, в кантате Баха № 11, которая носит авторское название Оратория на Вознесение. Одно из главных мест в истории духовной оратории занимают пассионы («страсти»), музыкально-драматические произведения на евангельские тексты. Внецерковный вид традиционной оратории достиг наивысшего развития в творчестве Г.Ф.Генделя (1685-1759); его Мессия, Израиль в Египте, Саул, Иуда Маккавей, Соломон и Семела — это вершины мировой музыки. Оратории Генделя послужили толчком к настоящему возрождению хорового искусства в Англии; вслед за ними были созданы такие выдающиеся образцы жанра, как Сотворение мира и Времена года Й.Гайдна, Св. Павел и Илия Ф.Мендельсона. К жанру оратории обращались Р.Шуман (Рай и Пери; Фауст), Ф.Лист (Христос), Г.Берлиоз (Детство Христа; Осуждение Фауста), Э.Элгар (Сон Геронтия), И.Ф.Стравинский (Царь Эдип), А.Онеггер (Царь Давид).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Изгиб гитары жёлтой мы с другом ищем нам задали по музыке выучить 1 куплет и припев где в этой песне 1 куплет и где припев? ™ буду pofenflame™
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alekseymedvedev1981
smakejkina
Корягина
Анна Марина1873
Сайжанов
jenek-f
Викторовна
pravovoimeridian
Norov
mashuska
Титова674
Murad Gushcharin
Григорьевич915
avolodyaev
KonovalovKonstantinovna1306