fednik3337923
?>

нужно построить в ми мажоре вот это: т35 т64 д35 т35 s35 т 35

Музыка

Ответы

Reutskii884

ми соль# си

си ми соль#

си ре фа#

ми соль# си

ля# до ми

ми соль# си

Объяснение:

anton

Решение представлено в фото.

•T53 строится на 1 ступени.

•T64 строится на 5 ступени.

•D53 строится на 5 ступени.

•S53 строится на 4 ступени.


нужно построить в ми мажоре вот это: т35 т64 д35 т35 s35 т 35
rashodnikoff

И так, черты импрессионизма можно услышать в произведениях А. Н. Скрябина, Н. А. Римского-Корсакова, И. Стравинского.

Музыка И. Стравинского отражала импрессионистические черты в основном в начальном периоде его творчества, так называемом «Русском периоде», до 1920г.

В 1907 или 1908 на молодого многообещающего композитора обратил внимание выдающийся русский импресарио, организатор «Русских сезонов» за границей С. П. Дягилев. По его заказу Стравинский сочинил музыку балета «Жар-птица» по мотивам русских народных сказок, премьера которого состоялась в Париже в 1910 и принесла композитору европейскую известность. [ 22 стр. 34] Сотрудничество Стравинского с Дягилевым продолжалось (с перерывами) почти два десятилетия. Целую эпоху в искусстве 20 в. составила триада шедевров, созданных Стравинским в расчете на возможности блистательной дягилевской балетно-оперной труппы; поставленные в Париже балеты «Петрушка» (1911), «Весна священная» (1913) и хореографические сцены с пением и музыкой «Свадебка» (1923). Стилизованное воспроизведение народного балаганного представления («Петрушка») и архаических обрядов, языческой мистерии плодородия («Весна священная»), русской крестьянской свадьбы («Свадебка») осуществляется средствами в высшей степени своеобразного музыкального языка, сочетающего внешнюю «грубоватость», «элементарность» ритмики и мелодики с тщательной отделкой деталей, тонко рассчитанной ассиметричностью музыкальных фраз, неожиданными сдвигами метрических акцентов.

Murad Gushcharin
1756 г. Первая русская опера, написанная в русских нравах "Танюша или счастливая встреча",
текст И. А. Дмитревского, музыка Ф. Г. Волкова.

Появление оперы в России (18 в.) . Опера была одним из первых западноевропейских жанров, закрепившихся на русской почве. Уже в 1730-е годы была создана придворная итальянская опера, для которой писали музыканты-иностранцы, работавшие в России; во второй половине века появляются публичные оперные представления; оперы ставятся также в крепостных театрах.
Первой русской оперой считается Мельник – колдун, обманщик и сват Михаила Матвеевича Соколовского на текст А. О. Аблесимова (1779) – бытовая комедия с музыкальными номерами песенного характера, положившая начало ряду популярных произведений данного жанра – ранней комической оперы. Среди них выделяются оперы Василия Алексеевича Пашкевича (ок. 1742–1797) (Скупой, 1782; Санктпетербургский гостиный двор, 1792; Несчастье от кареты, 1779) и Евстигнея Ипатовича Фомина (1761–1800) (Ямщики на подставе, 1787; Американцы, 1788). В жанре оперы-сериа написаны два произведения крупнейшего композитора этого периода Дмитрия Степановича Бортнянского (1751–1825) на французские либретто – Сокол (1786) и Сын-соперник, или Современная Стратоника (1787); интересные опыты имеются в жанрах мелодрамы и музыки к драматическому спектаклю.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

нужно построить в ми мажоре вот это: т35 т64 д35 т35 s35 т 35
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mg4954531175
rnimsk149
lidiya08083268
Itina321t
хуйдрочил_Анастасия
Vitalevich1799
asker45967
Исаченко Тераски1181
Сопова
boykoz9
Eduard Popik
SEMENOV25352
solonataly5
galkavik
filimon131262