1. Музыкальный спектакль, в котором мысли и чувства героев передаются только при пения
б) опера
2. Популярный инструмент, явившийся в эпоху классицизма, конец 18 века
г) скрипка
3. Композитор, входивший в состав Венской Классической школы
в) В.А. Моцарт
4. Направление в искусстве 18 начала 19 вв., в переводе с латинского "образцовый" "первоклассный"
г) классицизм
5. Зарубежный композитор, представитель "барокко"
а) И. С. Бах
6. Им был создан стабильный состав симфонического оркестра
в) Й. Гайдн
7. Искусство 17 века, наполненное динамичностью, контрастными образами, драматизмом
а) барокко
8. Как называется оркестровое вступление к опере
г) увертюра
9. Какого номера нет в балете
б) речитатива
10. Высокий женский голос называется
г) сопрано
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Умоляю 1.черты какого танца имеет тема первой части сонаты ля мажор 2.положение вольфганга на службе, его обязанности, отношение к нему архиепископа 3.какие арии-портреты в слушали в опере свадьба фигаро 4.к кому обращаться фигаро в арии мальчик резвый 5.что такое ария и чем она является в опере ! сейчас пишем кр , а меня не было на уроках 20 ! заранее
1 ЧАСТЬ СОНАТЫ МОЦАРТА ЛЯ МАЖОР НАПИСАНА В ФОРМЕ ВАРИАЦИЙ, А ВОТ 2 ЧАСТЬ - ЭТО ТАНЕЦ МЕНУЭТ.
2 НОВЫЙ ПРАВИТЕЛЬ ЗАЛЬЦБУРГА ГРАФ КОЛОРЕДО ОКАЗАЛСЯ ВЛАСТНЫМ И ЖЕСТОКИМ ЧЕЛОВЕКОМ. В МОЦАРТЕ ОН ПОЧУВСТВОВАЛ НЕЗАВИСИМОСТЬ МЫСЛЕЙ, НЕТЕРПИМОСТЬ К ТГРУБОМУ ЛБРАЩЕНИЮ. ПОЭТОМУ ОН ПОЛЬЗОВАЛСЯ ЛЮБЫМ ПОВОДОМ, ЧТОБЫ БОЛЬНО ОБИДЕТЬ ЮНОШУ МОЦАРТА. ОТ СВОИХ СЛУГ, КЕМ БЫЛ В ЕГО ТГЛАЗАХ МОЦАРТ, КОЛОРЕДО ТРЕБОВАЛ ПОЛНОГО ПОДЧИНЕНИЯ. ПОЛОЖЕНИЕ СЛУГИ МОЦАРТА ОСКОРБЛЯЛО, ОН НЕ ХОТЕЛ ПОКОРИТЬСЯ.
3. АРИЯ ФИГАРО, АРИЯ КЕРУБИНО, АРИЯ СЮЗАННЫ, АРИЯ ГРАФА АЛЬМАВИВЫ, АРИЯ ГРАФИНИ
4.ФИГАРО ОБРАЩАЕТСЯ К ПАЖУ КЕРУБИНО
5.АРИЯ ( С ИТАЛЬЯНСКОГО ДУХ, ДЫХАНИЕ) -ОДИН ИЗ ЭПИЗОДОВ В ОПЕРЕ, ХАРАКТЕРИСТИКА ГЕРОЯ.