Рафаэль633
?>

Что мальчику мише глинке стать великим композитором?

Музыка

Ответы

Татьяна1252
Ему его стремления . Его сравнивают с Пушкиным он также раскрывает смысл. У него есть восточные мативы
Раисовна878

1. Годы жизни А. П. Бородина:

а) 1733-1787;

б) 1833-1887;

в) 1813-1857.

2. Кем был А. П. Бородин?

а) дирижёр, педагог, пианист;

б) музыкальный критик, композитор, морской офицер;

в) химик, профессор в медико-хирург. академии, музыкант, композитор.  

3. События какого года описываются в опере «Князь Игорь»?

а) 1185г.;

б) 1183г.;

в) 1285г.

4. Стиль оперы «Князь Игорь»:

а) народно-историческая;

б) народно-эпическая;

в) любовно-трагическая.

5. Как звали жену К. И. во втором браке?

а) Елена;

б) Ярославна;

в) Елизавета.

6. Как звали сына К. И. от первого брака?

а) Владимир Игоревич;

б) Святослав Игоревич;

в) Владимир Ярославич.

7. Как звали половецкого хана?

а) Сигизмунд;

б) Кобяк;

в) Кончак.

8. Что такое ария?

а) главная песнь героя, его мысли, высказанные вслух;

б) небольшое вокальное произведение лирического характера.

в) музыкальное произведение из нескольких разнохарактерных пьес, объединённых единством замысла.

9. Как называется литературное произведение, посвящённое походу К. Игоря?

а) «Слово о полку Игореве»;

б) «Убиты под Москвой»;

в) «Война и мир».

10. Музыкальный номер, через который Бородин показал характер и внутренний мир К. И.:

а) Романс «Ни сна измученной душе»;

б) ария «Ни сна, ни отдыха измученной душе»;

в) ария «О дайте, дайте мне свободу!»

11. Музыкальный номер оперы «К. И.», который создаёт удивительный образ половецкого стана:

а) «Половецкие пляски»;

б) «Плач Ярославны»;

в) «Лезгинка».

12. Музыкальный номер оперы «К. И.», который отображает светлый образ Ярославны:

а) Танец Ярославны;

б) Песня «Ох, красно солнце!»;

в) «Плач Ярославны».

13. Сколько действий в опере «Князь Игорь»?

а) 3 действия и эпилог;

б) 4 действия;

в) 4 действия и эпилог.

keshka12719

Музыкальная культура стран американского континента сло­жилась в основном на базе трёх музыкальных традиций: коренной американской (ин­дейской), европейской и африканской. Из них только индейская музыка сохраняет фольклорные музыкальные традиции. Креольская латиноамериканская и афроамериканская музыка — сравнительно молодые ново­образования, современный облик которых сложился лишь к концу XX века.

Индейская музыка — наследие коренных народов Северной и Южной Америки. Она играет жизненно важную роль в жизни коренного населения, часто исполняется в церемониальных целях. Индейская церемониальная музыка происходит от божеств и духов, или от особенно уважаемых людей. Существует вера в то, что люди, имеющие музыкальные таланты, обладают особой силой. Все ритуалы формировались под её влиянием. Каждая песня и танец сообщает о божествах, символах, которые очень важны для племени, деревни, клана, семьи или человека. Причём, мужчины и женщины играют определенные для пола роли во многих музыкальных действиях. Например, в некоторых обществах даже есть своеобразная таможня, где определенные церемониальные барабаны доверяются только мужчинам. У многих племенных музыкальных культур есть относительный недостаток традиционных женских песен и танцев, особенно в Северо-восточных и Юго-восточных регионах. А племена Западного побережья Северной Америки, наоборот, склоняются к большему выдающемуся положению в женской музыке, со специальными женскими песнями о любви. Женщины также играют жизненную церемониальную роль в Танце солнца и поют во время социальных танцев.

Стили и цели музыки варьируются в каждом индейском племени, но общей для всех остаётся связь музыки с духовным началом. Каждый регион Америки имеет свои особенности, но некоторые общие черты являются наиболее универсальными для индейской традиционной музыки. Особенно это касается отсутствия гармонии и полифонии, хотя много людей поют одновременно.

Пение и удар — самые важные аспекты традиционной индейской музыки. Вокализация принимает много форм, в пределах от соло и хоровой песни к responsorial, унисону и многослойному пению. Но чаще всего американские народные песни исполнялись в унисон, при этом число поющих доходило до 100. Сильная экзальтация при пении приводит к характерному вибрато, к несколько «фальшивому» стилю пения. Подобные звуки у аборигенов выполняли сигнальную, коммуникативную роль в общении с животными. Вокабулы (или лексически бессмысленные слоги) часто отмечают начало и конец фраз, секций или самих песен.

Удар, особенно барабаны и скрежеты, является общим сопровождением, чтобы сохранять устойчивый ритм для певцов. Традиционная музыка обычно начинается с медленных и устойчивых ударов, которые становятся постепенно быстрее и более решительными, в то время как различные расцветы как барабан и тремоло скрежета, крики и акцентированные образцы добавляют разнообразие и изменения сигнала в работе для певцов и танцоров.

В музыке индейских народов используются 2 пентатонных лада с интервалами (в тонах): 1—1—1-2—1 и 1—1-1-2—1—1 У некоторых народностей встречается также 7-ступенная диатоника, часто с нисходящими мелодическими фигурами.

Очень разнообразен ритм с синкопированными ударами и меняющимися акцентами. Порой он даже не поддается тактированию и нотной записи

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что мальчику мише глинке стать великим композитором?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

artashhovhan
Бочкарева Горохова1652
oleonov
golovins3
Оздоевский
avdeevo
Назаренко1075
ekaterinaorl1998
lechic3
alexeytikhonov
Moroshkina-Aristova2011
amarantmetall
Бисеров-Чистякова
cafemgimo
Апраксин Владимир897