1
Увертюра - это инструментальное вступление к музыкальному произведению. Увертюра также может быть самостоятельным жанром инструментальной музыки.
Опера - это большое музыкальное произведение, в котором соединены музыка, актерское мастерство, изобразительное искусство, литература.
Либретто - литературная основа музыкального произведения (другими словами, литературное произведение, на сюжет которого (с некоторыми авторскими изменениями) положена музыка).
Ария - вокальное произведение для голоса с аккомпанементом. Чаще всего встречается в операх и представляет собой портрет персонажа-исполнителя.
2
Жанры:
Лирическая
Трагическая
Эпическая
Комическая
Сказочная
Мифологическая
Историческая
Опера-балет
Рок-опера
Объяснение:
Лирические песни — вершина русского народного музыкального творчества. В этих песнях наиболее полно выражаются душевные переживания, настроения и чувства русских людей. Лирические песни не такие древние, как обряды и былины. Они стали появляться в XVI–XVII веках, а их расцвет наступил в XVIII веке.
Шуточные песни - это народные песни в форме четверостишья, по содержанию юмористические, как правило, исполнялись в быстьром темпе под гармонь, балалайку или вовсе без музыкального сопровождения. Встречаются балаганные песни, скоморошины, плясовые шуточные песни, частушки. Частушки - короткие народные шуточные песни.
Объяснение:
2. Шуточный
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1какие важные свойства л. бетховена воплощены в музыке увертюры "эгмонт"? 2почему замысел увертюры композитор воплотил в сонатной форме? !
МУЗЫКА БЕТХОВЕНА ЯВЛЯЕТСЯ ВЫРАЖЕНИЕМ МОГУЧЕЙ СИЛЫ ЕГО ЛИЧНОСТИ.МНОГО ЖИЗНЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ ВЫПАЛО НА ДОЛЮ ЭТОГО ВЕЛИКОГО МУЗЫКАНТА, ВСЕ ТВОРЧЕСТВО КОТОРОГО - ПОТРЯСАЮЩАЯ ПО МУЖЕСТВУ ЛЕТОПИСЬ БОРЬБЫ И ПРОТИВОСТОЯНИЯ ЗЛОЙ ВОЛЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. УВЕРТЮРА "ЭГМОНТ" ЯВЛЯЕТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ СТОЙКОСТИ ДУХА ПЕРЕД НЕВЗГОДАМИ ЖИЗНИ.
2.УВЕРТЮРА НАПИСАНА В СОНАТНОЙ ФОРМЕ, Т.К.ИМЕННО ТАКАЯ ФОРМА ОБЛАДАЕТ НАИБОЛЬШИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ДЛЯ ОТРАЖЕНИЯ СЛОЖНЫХ И МНОГОСТОРОННИХ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЦЕССОВ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ХАРАКТЕРОВ, ДВИЖЕНИЯ ЧУВСТВ ЧЕЛОВЕКА, ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ ДРАМАТИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ, БОЛЬШИХ ИДЕЙ, ГЛУБОКИХ ОБОБЩЕНИЙ.