Chikichev456
?>

Сочинение-впечатление от музыки а. шнитке "гоголь-сюита"

Музыка

Ответы

Vadim443
оолики
nata27-73589
НЕ ЗНАЮ ЭТО ИЛИ НЕТ,НО ВОТ ЧТО Я НАШЛА

Нас всех связала музыка российского подростка.
Душевные вечера, там, где свои все в доску.
Тоска о не была в списке привычек вредных,
А до броска последнего - ещё бегать и бегать.

Потом, вдруг рано стали уходить ребята.
На скамейке запасных все те, кто как и мы закладывал
Ребром встающие вопросы о жизненном смысле;
Когда пацаны нормальные вдруг становятся, как крысы.

И нам даётся лишь шанс на выстрел.
Тут, как в компьютерной игре, ты потом не воскреснешь.
Брожу по улицам пустым, совсем один, как призрак.
Мимо тазы несутся по асфальту под 200.

Ночные фонари нам вряд ли согреют кварталы.
Мы под фанфары навряд ли тоже пройдём по Арбату.
Мы просто любим вечера у окна под гитару,
Когда вроде бы чужие все, но уже, как братья.

Пусть наша жизнь будет светла, как на детских рисунках.
И если наш удар сейчас, то мяч скатится в лунку.
И если даже лохотрон, то пусть выпадет Бинго.
И сохранится память, но не только в картинках.

Припев:
Пускай всё будет так, как я мечтал однажды.
Звёзды падали не зря, на горизонт вся надежда.
Ведь ты знаешь - одна жизнь не даётся дважды.
Ты помнишь, - последний шанс не даётся трижды.

Мы все так верим в сентябрьский солнечный день;
В то, что лето больше не кончится никогда.
Времени письма жечь навалом, - навалом, но лень;
Разгрести бы в голове к зиме этот бардак.

А фортуна то там, то с нами *лядина.
А на борту - брат Чип (врачи) б время опередили.
Ahimas, тусим - не под кого не косим.
Серый хип-хоп классик, старые, белые форцы.

У нас на человека по квадратному километру,
Но жить по-факту, жить нам по-факту - негде.
Тут каждый за правду борец - давно единоросс, ага, -
Новый забор на Барвихе вырос.

Я не за протест, но бюллетенями вытер бы задницу.
Так за*бали нытики, типа "Куда всё катится..."
Верните средние века. Welcome to инквизиция! -
Мои любимые интернет-кровопийцы.

Тут каждый о своём затрёт, и будет по-своему прав.
Музыка грузит пьяный мозг, как [гидра и литра] гидро-электро.
Таксист, не гони сейчас, слышь, не в этом кайф,
Чтобы бешено мотать эту жизнь на титры.

Припев:
Пускай всё будет так, как я мечтал однажды.
Звёзды падали не зря, на горизонт вся надежда.
Ведь ты знаешь - одна жизнь не даётся дважды.
Ты помнишь, - последний шанс не даётся трижды.

Пускай всё будет так, как я мечтал однажды.
Звёзды падали не зря, на горизонт вся надежда.
Ведь ты знаешь - одна жизнь не даётся дважды.
Ты помнишь, - последний шанс не даётся трижды.
gurman171

Алексей закончил Национальную музыкальную академию имени Чайковского, работал в сфере современной академической музыки, а сейчас занимается рядом интердисциплинарных проектов в качестве партнера Goethe-Institut и арт Мы побеседовали с Алексеем о новых музыкальных форматах, карьере композитора и музыканта, а также особенностях современного музыкального образования.

 

Алексей, кто вы в первую очередь – артист, композитор, музыкант?

Недавно понял, что пора в очередной раз обновлять биографию. Нынче безопаснее всего написать, что ты медиаартист. Вроде бы общее место – все артисты работают с медиа. Но в моем случае любая другая формулировка отрезала бы меня на символическом уровне от возможности высказаться. Если ты композитор, не суйся делать инсталляции на стенах. Если пианист, чего за барабанные палочки взялся? И так далее. А я не хочу себя ограничивать.

Конечно, музыкальная идентичность сохраняется. В голове звучит музыка – известная, да и новая сочиняется на ходу. Любое услышанное и интересное с музыкальной точки зрения событие я сразу же анализирую и определяю (высоту, ритмическую структуру, тембр и так далее). Впрочем, настоящая, истинная идентичность автора или артиста для потребителя арт-продукта значения не имеет. Им важнее миф – например, личность Бэнкси или, на худой конец, Гомера.

Композитор и музыкант Алексей Шмурак

Фото Лены Самойленко

Нужно ли заканчивать консерваторию, чтобы стать композитором, музыкантом?

Консерватория дает определенные навыки и знания, которые трудно системно и удобно получить в другом месте. С другой стороны, к сожалению, она многое не дает и даже, напротив – многое отнимает.

История показывает, что многие выдающиеся и вполне успешные музыканты не то что консерваторию не заканчивали, но даже и в музыкальную школу не ходили.

К тому же бурно развивается онлайн-обучение, более глубоким и полезным для понимания музыки становится контент социальных сетей и специализированных сайтов. Появляются живые лекционные курсы, интенсивы, мастер-классы. Обнаруживаются новые входы в музыку – через импровизацию, тело и телесность, театр, клубную танцевальную культуру. Академические структуры, особенно в нашей стране, за этим всем, мягко говоря, не поспевают.

Как вы относитесь к академической музыке? А к импровизации? Ваша музыка – это монолог или диалог?

Три очень разных темы. Отвечу по порядку.

Я не ограничиваю себя рамками академической музыки. Она, на мой взгляд, игнорирует слишком много аспектов. В то же время нотная, композиторская оптика – это важная часть аппарата осмысления, структурирования. Но это палка о двух концах – если слишком много анализируешь и определяешь через формальное название, теряешь живость, включенность, физиологичность. Я считаю, что классическая музыка пошла каким-то очень однобоким и неадекватным путем последние 70-100 лет. При этом она лишилась своей прежней социально-экономической базы и культурного доминирования, но провела множество интересных лабораторных испытаний, результаты которых мы можем спокойно использовать.

По поводу импровизации. Слишком много вещей понимают под этим словом. Если во касается современной свободной импровизации, лишенной строгих ограничений стиля (например, барочная импровизация, джазовая или соло гитариста в роке), то это очень интересная и важная практика, которая позволяет интеллектуально раскрепоститься, по-новому взглянуть на свой инструмент, на себя, на взаимодействие. Интересно ли это постороннему наблюдателю, слушателю? Являются ли подобные практики потенциальным продуктом? Да, в нишевом контексте. Я лишь косвенно прохожусь по импровизации в своих проектах, но есть артисты, коллективы и лейблы, которые занимаются этим всерьез. В любом случае не-импровизацию продать легче: слушателю проще взять что-то знакомое и надёжное, где он знает правила игры.

К во о монологе или диалоге в музыке. Музыка, как и любая другая форма искусства, – это насилие, легкое или жестокое. Мы не предлагаем слушателю выбор, а если и предлагаем, то это, скорее, манипуляция, нежели честный и равноправный диалог. Но слушатель этого и хочет. Во в том, насколько мы уважаем слушателя, какого уровня задачи ему ставим, какого порядка во задаем.

Композитор и музыкант Алексей Шмурак

Фото Жени Перуцкой

Какие изменения в музыке происходят в последнее время? Какие тенденции? Как соотносятся музыка и современная реальность?

Музыка успешно встроилась в новые медиа, в интернет, в гаджеты. Нет ни одной новой технологии, которая избежала бы оптики музыки. Но то же случилось и с другими классическими видами искусства. Нужно признать, что ситуация изменилась, и принять ее с ускоряющимися реакциями, с у и ожесточившейся матрицей оценок, с фрагментирующимся временем.

Музыка как индустрия эти новые веяния приняла. Немного, возможно, отстает система называния: мы по-прежнему употребляем слово «композитор», старательно разделяем «музыку» и «саунд-дизайн», бальзамируем трупы филармоний.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение-впечатление от музыки а. шнитке "гоголь-сюита"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Serdechnaya636
Сергеевич1396
la-ronde737
atamanov5
Николаевич1033
Alsergus7811
Anna_Kamil
gullieta
Irina_Nikolai
КириллЕгорова1906
Viktor1316
nastikak8
Оксана Николаевич
vkorz594
Karpova