Нарождающийся жанр имел и более близких и непосредственных предшественников, чем античная трагедия: в культуре средневековой Европы опыты соединения музыки с драматическим представлением известны ещё с X—XI веков, в так называемой литургической драме — инсценировках эпизодов из Священного писания в праздничных церковных службах[24]. Если литургическая драма изначально строилась в форме диалога (вопрос — ответ), то развившиеся из неё мистерии, образцы массового, площадного, самодеятельного искусства, представляли собой уже полноценные спектакли, в которых и музыке отводилось значительное место[25]. В эпоху Возрождения попытки соединения музыки и драмы предпринимались в мадригальных комедиях и в некоторых жанрах придворного театра — в интермедиях ипасторалях[26]. Появившейся лишь в середине XV века итальянской разновидности мистерии — «священным представлениям» (итал. rapresentazioni sacre) поэты-гуманисты прививали античный дух, используя в них языческие сюжеты, в том числе миф об Орфее; оплодотворённая таким образом итальянская мистерия послужила моделью для первой пасторальной музыкальной драмы[27][28]. Из мистерий родился прежде всего драматический театр, однако и он сыграл важную роль в становлении оперы[29].
На протяжении многих столетий, с момента создания в Риме в VI веке н. э. певческой школы (лат. schola cantorum), развитие профессиональной музыки в Западной Европе концентрировалось вокруг католической церкви[22]. Мышление профессиональных музыкантов — регентов, певцов и композиторов — формировалось под прямым воздействием эстетики католицизма, в непосредственной связи с музыкой богослужения, где звучание хора рано утвердилось как идеальное выражение отрешённого, созерцательного настроения[30]. «Строгая полифоническая упорядоченность хоровых жанров, — пишет В. Конен, — исключала хаотичность и импровизационность, которые несомненно привнесло бы с собой сольное пение»[31]. Главным центром музыкального профессионализма католическая церковь оставалась и в эпоху Возрождения; влияние церковной культуры сказывалось даже в таком сугубо светском жанре, как мадригал: основанные на текстах лирического, нередко интимного характера, посвящённых неразделённой или трагической любви, мадригалы в XVI веке представляли собой полифонические (обычно 4-5-голосные) сочинения для хора[32].
lakeeva90
02.01.2022
Опера Иван Сусанин или Жизнь за царя великого русского композитора Михаила Ивановича Глинки повествует о событие 1612 года, здесь рассказывается о том как Минин и Пожарский разбили наголову польскую армию, которая ворвалась в Россию грабить ею, заточили пленников в Царском дворце, и в общем говоря как они с этими поляками раскрывались, Однако несмотря на усилия Минина и Пожарского в Россию ворвался ещё один небольшой отряд польских солдат, Короче говоря этих самых варваров, они решили у простого человека узнать как добраться до Москвы, этим простым человеком был житель села домнино Иван Сусанин, Иван Сусанин жил прекрасно, со своей дочерью антониной, приемным сыном Ваней, у антонины был жених сабинин, Но так сложилось что Сусанин не хотел сразу играть свадьбу антониды их сабинина, что Гадать о свадьбе, горю нет конца, Зато батон хлеб в полях, рыдает Мать Земля, но всё-таки когда он узнал о том что происходило, об обеде Минина и Пожарского, он всё-таки решился на свадьбу, и в самый разгар свадебного пиршество когда к антонине вернее должны были прийти девушки это вдруг раздался конский топот и Стук в дверь, вся семья Сусанин их было ужасно удивлены гости? Но ведь им еще рано, как-то Сусанин открыла дверь на пороге стояли поляки, они потребовали чтобы Сусанин вел их к Москве где Минин и так далее в тексте барона Розена поляки просят Сусанина отвезти их прямо к царю, Сусанин отказывается, даже приглашает их на свадьбу Будьте гостями дорогими куда Вам спешить и так далее но когда они начинают наступать, Давай, собирайся, веди нас в Москве! Сусанин решает сделать следующие, завести Поляков в лес в глушь Куда Нет им Назад дороги, и он уходит, антонида скорбит и плачет аббат, к ней приходят девушки поздравить его, но видит его плачущий, очень послушайте хорошая Ария не о том скорблю подруженьки, не о том скорблю подруженьки, я говорю и не о том, что мне жалко вылет девичьей что покинул отчий дом, были враги сейчас взяли отца у нас, сабинин обещают Антония Сусанина, но к сожалению ему это не удалось, в глуши Лесной чащи Сусанин загнал в Поляков снег сугробы, ни проехать Ни пройти, и когда он их сказал что я вас завел туда где смерти вам оттуда не выбраться они его растерзали убили и так далее, когда же вся страна узнала об этом все начали словить русскую землю ирусик, лишь одни Сусанин и Ваня антонида и сабинин невеселый а не горюет о том что нету их отца, хоть и Ваня стучался в Московский Дворец Хотя пытался что-то сделать но всё тщетно. То есть конфликты между лагерем русских и Лагером Поляков.
tatianaesipenko
02.01.2022
Опера Иван Сусанин или Жизнь за царя великого русского композитора Михаила Ивановича Глинки повествует о событие 1612 года, здесь рассказывается о том как Минин и Пожарский разбили наголову польскую армию, которая ворвалась в Россию грабить ею, заточили пленников в Царском дворце, и в общем говоря как они с этими поляками раскрывались, Однако несмотря на усилия Минина и Пожарского в Россию ворвался ещё один небольшой отряд польских солдат, Короче говоря этих самых варваров, они решили у простого человека узнать как добраться до Москвы, этим простым человеком был житель села домнино Иван Сусанин, Иван Сусанин жил прекрасно, со своей дочерью антониной, приемным сыном Ваней, у антонины был жених сабинин, Но так сложилось что Сусанин не хотел сразу играть свадьбу антониды их сабинина, что Гадать о свадьбе, горю нет конца, Зато батон хлеб в полях, рыдает Мать Земля, но всё-таки когда он узнал о том что происходило, об обеде Минина и Пожарского, он всё-таки решился на свадьбу, и в самый разгар свадебного пиршество когда к антонине вернее должны были прийти девушки это вдруг раздался конский топот и Стук в дверь, вся семья Сусанин их было ужасно удивлены гости? Но ведь им еще рано, как-то Сусанин открыла дверь на пороге стояли поляки, они потребовали чтобы Сусанин вел их к Москве где Минин и так далее в тексте барона Розена поляки просят Сусанина отвезти их прямо к царю, Сусанин отказывается, даже приглашает их на свадьбу Будьте гостями дорогими куда Вам спешить и так далее но когда они начинают наступать, Давай, собирайся, веди нас в Москве! Сусанин решает сделать следующие, завести Поляков в лес в глушь Куда Нет им Назад дороги, и он уходит, антонида скорбит и плачет аббат, к ней приходят девушки поздравить его, но видит его плачущий, очень послушайте хорошая Ария не о том скорблю подруженьки, не о том скорблю подруженьки, я говорю и не о том, что мне жалко вылет девичьей что покинул отчий дом, были враги сейчас взяли отца у нас, сабинин обещают Антония Сусанина, но к сожалению ему это не удалось, в глуши Лесной чащи Сусанин загнал в Поляков снег сугробы, ни проехать Ни пройти, и когда он их сказал что я вас завел туда где смерти вам оттуда не выбраться они его растерзали убили и так далее, когда же вся страна узнала об этом все начали словить русскую землю ирусик, лишь одни Сусанин и Ваня антонида и сабинин невеселый а не горюет о том что нету их отца, хоть и Ваня стучался в Московский Дворец Хотя пытался что-то сделать но всё тщетно. То есть конфликты между лагерем русских и Лагером Поляков.
Нарождающийся жанр имел и более близких и непосредственных предшественников, чем античная трагедия: в культуре средневековой Европы опыты соединения музыки с драматическим представлением известны ещё с X—XI веков, в так называемой литургической драме — инсценировках эпизодов из Священного писания в праздничных церковных службах[24]. Если литургическая драма изначально строилась в форме диалога (вопрос — ответ), то развившиеся из неё мистерии, образцы массового, площадного, самодеятельного искусства, представляли собой уже полноценные спектакли, в которых и музыке отводилось значительное место[25]. В эпоху Возрождения попытки соединения музыки и драмы предпринимались в мадригальных комедиях и в некоторых жанрах придворного театра — в интермедиях ипасторалях[26]. Появившейся лишь в середине XV века итальянской разновидности мистерии — «священным представлениям» (итал. rapresentazioni sacre) поэты-гуманисты прививали античный дух, используя в них языческие сюжеты, в том числе миф об Орфее; оплодотворённая таким образом итальянская мистерия послужила моделью для первой пасторальной музыкальной драмы[27][28]. Из мистерий родился прежде всего драматический театр, однако и он сыграл важную роль в становлении оперы[29].
На протяжении многих столетий, с момента создания в Риме в VI веке н. э. певческой школы (лат. schola cantorum), развитие профессиональной музыки в Западной Европе концентрировалось вокруг католической церкви[22]. Мышление профессиональных музыкантов — регентов, певцов и композиторов — формировалось под прямым воздействием эстетики католицизма, в непосредственной связи с музыкой богослужения, где звучание хора рано утвердилось как идеальное выражение отрешённого, созерцательного настроения[30]. «Строгая полифоническая упорядоченность хоровых жанров, — пишет В. Конен, — исключала хаотичность и импровизационность, которые несомненно привнесло бы с собой сольное пение»[31]. Главным центром музыкального профессионализма католическая церковь оставалась и в эпоху Возрождения; влияние церковной культуры сказывалось даже в таком сугубо светском жанре, как мадригал: основанные на текстах лирического, нередко интимного характера, посвящённых неразделённой или трагической любви, мадригалы в XVI веке представляли собой полифонические (обычно 4-5-голосные) сочинения для хора[32].