ЭТЮДЫ ШОПЕНА СТАВЯТ ПЕРЕД СОБОЙ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ В РАЗВИТИИ ПИАНИСТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ. ЧАСТЬ ИЗ НИХ ТРЕБУЕТ ПРИМЕНЕНИЯ ВИРТУОЗНЫХ ПРИЕМОВ КРУПНОЙ ТЕХНИКИ. ДРУКИЕ ИМЕЮТ ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЕ "БИСЕРНОЙ" ТЕХНИКИ ИЛИ МЯГКОСТИ И ПЕВУЧЕСТИ ЗВУКА. НО ЭТО ТОЛЬКО ЧАСТЬ ЗАДАЧИ, КОТОРУЮ СТАВИЛ ПЕРЕД СОБОЙ КОМПОЗИТОР. В ТВОРЧЕСТВЕ ШОПЕНА ЭТЮДЫ ПРЕВРАТИЛИСЬ В ГЛУБОКИЕ ПО МЫСЛИ КОНЦЕРТНЫЕ ПЬЕСЫ, КОТОРЫЕ ВСТАЛИ В ОДИН РЯД С ЕГО , СКЕРЦО И ДР. СРЕДИ ЭТЮДОВ ОСОБОЕ МЕСТО ЗАНИМАЕТ ЭТЮД ДО МИНОР(№12),ПОЛУЧИВШИЙ НАЗВАНИЕ "РЕВОЛЮЦИОННОГО"
ЭТЮД МИМАЖОР- ЭТО СВОЕГО РОДА ПЕСНЯ БЕЗ СЛОВ.
ЭТЮД ДО МИНОР_ В НЕМ ШОПЕН ЗАПЕЧАТЛЕЛ ДУХ НОЯБРЬСКОГО ВОССТАНИЯ. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО КОГДА КОМПОЗИТОР БЫЛ В ВЕНЕ, ТОНИУЗНАЛ О НАЧАЛЕ ВОССТАНИЯ В ВАРШАВЕ, А ЗАТЕМ И О ЕГО ТПОРАЖЕНИИ.
pashyanaram
23.01.2020
Во всём мире известна Симфония №5 Людвига ван Бетховена (1770-1827). Она посвящена судьбе Земли, судьбе человечества. В годы написания симфонии частичная потеря слуха композитора завершилась полной глухотой. Однако Бетховен преодолевает удары судьбы, он не сломлен. В ответ на её вызов композитор бросается в битву со всей силой своего могучего духа и действительно берёт, по его собственному выражению "судьбу за глотку", создавая одно за другим произведения, полные волевого порыва, радости жизни и веры в светлые идеалы.
Алина Ракитин1730
23.01.2020
Во всём мире известна Симфония №5 Бетховена. Она посвящена судьбе Земли, судьбе человечества. В годы написания симфонии частичная потеря слуха композитора завершилась полной глухотой. Однако Бетховен преодолевает удары судьбы, он не сломлен. В ответ на её вызов композитор бросается в битву со всей силой своего могучего духа и действительно берёт, по его собственному выражению "судьбу за глотку", создавая одно за другим произведения, полные волевого порыва, радости жизни и веры в светлые идеалы...
ЭТЮДЫ ШОПЕНА СТАВЯТ ПЕРЕД СОБОЙ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ В РАЗВИТИИ ПИАНИСТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ. ЧАСТЬ ИЗ НИХ ТРЕБУЕТ ПРИМЕНЕНИЯ ВИРТУОЗНЫХ ПРИЕМОВ КРУПНОЙ ТЕХНИКИ. ДРУКИЕ ИМЕЮТ ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЕ "БИСЕРНОЙ" ТЕХНИКИ ИЛИ МЯГКОСТИ И ПЕВУЧЕСТИ ЗВУКА. НО ЭТО ТОЛЬКО ЧАСТЬ ЗАДАЧИ, КОТОРУЮ СТАВИЛ ПЕРЕД СОБОЙ КОМПОЗИТОР. В ТВОРЧЕСТВЕ ШОПЕНА ЭТЮДЫ ПРЕВРАТИЛИСЬ В ГЛУБОКИЕ ПО МЫСЛИ КОНЦЕРТНЫЕ ПЬЕСЫ, КОТОРЫЕ ВСТАЛИ В ОДИН РЯД С ЕГО , СКЕРЦО И ДР. СРЕДИ ЭТЮДОВ ОСОБОЕ МЕСТО ЗАНИМАЕТ ЭТЮД ДО МИНОР(№12),ПОЛУЧИВШИЙ НАЗВАНИЕ "РЕВОЛЮЦИОННОГО"
ЭТЮД МИМАЖОР- ЭТО СВОЕГО РОДА ПЕСНЯ БЕЗ СЛОВ.
ЭТЮД ДО МИНОР_ В НЕМ ШОПЕН ЗАПЕЧАТЛЕЛ ДУХ НОЯБРЬСКОГО ВОССТАНИЯ. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО КОГДА КОМПОЗИТОР БЫЛ В ВЕНЕ, ТОНИУЗНАЛ О НАЧАЛЕ ВОССТАНИЯ В ВАРШАВЕ, А ЗАТЕМ И О ЕГО ТПОРАЖЕНИИ.