korotaeva778898
?>

Сольфеджио 2 /5 класс построить от ноты ля бемоль вниз на : м2 , б2 , м3 , б3 , ч4

Музыка

Ответы

Александра440
М2- ля-бемоли соль;
Б2- ля-бемоли соль-бемоль;
М3- ля-бемоль фа;
Б3- ля-бемоль фа-бемоль;
Ч4- ля-бемоль ми-бемоль.
Успехов!
yahottabych201379

Ромео – один из главных героев пьесы Шекспира, молодой сын главы семьи Монтекки, древнего и уважаемого рода в городе Вероне. В пьесе о нем мы впервые узнаем из разговора его отца с другом Ромео Бенволио. Старый Монтекки тревожится по поводу странного душевного состояния сына:

Его там часто по утрам встречают:

Слезами множит утра он росу

И к тучам тучи вздохов прибавляет.

От света прочь бежит мой сын печальный

И замыкается в своих покоях;

Завесит окна, свет дневной прогонит

И сделает искусственную ночь.

Ромео не хочет делиться с отцом причинами своей печали, в пучину которой погрузился с головой:

Но он один – советчик чувств своих.

Он – не скажу, что сам себе не верен,

Но так он необщителен и скрытен,

Так недоступен никаким расспросам,

Из разговора Ромео с Бенволио мы узнаем, что причиной печали главного героя является неразделенная любовь к девушке Розалине - «нелюбовь ко мне возлюбленной». Ромео томится тягостными чувствами, унынием. «Любовь» к Розалине тяжестью лежит на его душе:

О гнев любви! О ненависти нежность!

Из ничего рожденная безбрежность!

О тягость легкости, смысл пустоты!

Бесформенный хаос прекрасных форм,

Свинцовый пух и ледяное пламя,

Недуг целебный, дым, блестящий ярко,

Бессонный сон, как будто и не сон!

Такой любовью дух мой поражен.

Ромео говорит много о коварстве своей «возлюбленной», своем несчастье, горестях любви, постоянно жалуется.

Тсс… нет меня! Где ты Ромео видишь?

Я потерял себя. Ромео нет.

Я заживо убит ее обетом!

Я мертв – хоть жив и говорю об этом.

Нет, но несчастней я, чем сумасшедший:

В темницу заперт, голодом измучен,

Избит, истерзан…

Стрелой его (Купидона) я ранен слишком сильно,

Чтоб на крылах парить, и связан так,

Что мне моей тоски не перепрыгнуть.

Любовь, как груз, гнетет меня к земле.

Как мы позже узнаем, «любовь» эта была надуманной, наигранной. Молодой Ромео просто искал развлечься, а образ несчастного любовника как нельзя лучше подходил его страстной юной натуре. Его чувства брат Лоренцо называет «глупый пыл»:

А Розалина! Ты ее забыл?

В глазах у вас – не в сердце страсти пыл.

Из-за нее какие слез потоки            

На бледные твои струились щеки!

Что вызубрил любовь ты наизусть,

Не зная букв.

В Вероне отношение к Ромео хорошее, он благороден. Даже старик Капулетти, глава враждующего семейства, положительно отзывается о Ромео:

Себя он держит истым дворянином;

Сказать по правде – вся Верона хвалит

Его за добродетель и учтивость.

Ромео беспристрастен к вражде семейств, не ищет стычек и драк, не жаждет крови. Он скорбит о том, что ему пришлось пролить кровь его врагов, однако Ромео сделал это по необходимости вступиться за честь своего убитого Тибальдом друга Меркуцио:

Ромео с ним заговорил учтиво,

Указывал, как пуст предлог для ссоры,

Предупреждал, что гнев ваш будет грозен, —

Все так спокойно, кротко и смиренно, —

Но ярости его не обуздал…

samsakovs7757
3. Опера "Иисус Христос – Суперзвезда" завершается сценой Воскрешения Иисуса Христа.

Обоснование ответа: Воскрешение Иисуса Христа является одной из ключевых сцен в библейской истории и в опере "Иисус Христос – Суперзвезда". Она представляет собой важный момент, когда Иисус воскресает из мертвых, демонстрируя свою божественную силу и подтверждая свое послание.

Пошаговое решение: Спектакль или опера "Иисус Христос – Суперзвезда" имеет множество сцен, отображающих различные эпизоды из жизни Иисуса Христа. В конце опера достигает кульминационного момента, когда Иисус воскрешается из мертвых. Эта сцена может включать различные элементы, такие как музыкальные номера, актерское исполнение и хореография, чтобы передать неподдельную радость и чудо воскрешения.

4. Элементы, связывающие рок-оперу с классическими оперными традициями:
- крупная форма: как и в классических оперных произведениях, рок-опера имеет общую структуру, состоящую из отдельных актов или сцен, которые последовательно развивают сюжетную линию;
- использование современных ритмов: в рок-опере часто используются ритмы и музыкальные стили жанра рока, что отличает ее от традиционной оперы, но при этом могут использоваться и элементы классической музыки;
- номерная структура: подобно классической опере, рок-опера может быть организована в виде отдельных музыкальных номеров, которые передают эмоции и передвигают сюжет вперед;
- соединение музыкального и драматического развития: как и в классической опере, в рок-опере музыка и драматическое развитие сцены взаимосвязаны и подчинены единому художественному концепту;
- смешение стилей: рок-опера может сочетать в себе элементы разных музыкальных жанров, включая рок, поп, классическую музыку и др., что позволяет создать более разнообразное и динамичное звучание.

Обоснование ответа: Эти элементы связывают рок-оперу с классическими оперными традициями, так как она сохраняет некоторые основные принципы и структуры классической оперы, однако вносит в них современные элементы и инновации, создавая уникальный жанр рок-оперы. Эти элементы позволяют рок-опере быть доступной и привлекательной для современной аудитории, предлагая новый подход к музыкальному театру.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сольфеджио 2 /5 класс построить от ноты ля бемоль вниз на : м2 , б2 , м3 , б3 , ч4
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Stefanidi_Semeikina1896
Sacharov84
bereza81
Andrei Morozov
olga0909196323
migor72
АминаИван
danceplusru
mikhisakov2017
Алина1564
oooviktoria17
romashka17-90
Ольга
infooem
nevasoundmsk36