koldunovan
?>

Мне нужно составить сообщение о "" 5 класс (на пол страницы)

Музыка

Ответы

ayanrsadykov
Балет (фр. ballet, от лат. ballo — танцую) — вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются неразрывно связанные между собой музыка и танец.

Чаще всего в основе балета лежит какой-то сюжет, драматургический замысел, либретто, но бывают и бессюжетные балеты. Основными видами танца в балете являются классический танец и характерный танец. Немаловажную роль здесь играет пантомима, с которой актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего. В современном балете широко используются также элементы гимнастики и акробатики.

Зарождение балета

Балет зародился в Италии в эпоху Возрождения (XVI в.) вначале как объединённая единым действием или настроением танцевальная сценка, эпизод в музыкальном представлении, опере. Заимствованный из Италии во Франции расцветает придворный балет как пышное торжественное зрелище. Музыкальную основу первых балетов («Комедийный балет королевы», 1581) составляли народные и придворные танцы, входившие в старинную сюиту. Во второй половине XVII века появляются новые театральные жанры, такие как комедия-балет, опера-балет, в которых значительное место отводится балетной музыке и делаются попытки её драматизировать. Но самостоятельным видом сценического искусства балет становится только во второй половине XVIII века благодаря реформам, осуществлённым французским балетмейстером Ж. Ж. Новером. Основываясь на эстетике французских просветителей, он создал спектакли, в которых содержание раскрывается в драматически выразительных пластических образах, утвердил активную роль музыки как «программы, определяющей движения и действия танцовщика».
ERodina1

Во-первых, подготовку к занятиям по вокалу можно разделить на два пункта: подготовку мозга и подготовку тела. Первый пункт включает в себя теоретические знания, сольфеджио, развитие общей музыкальной культуры, знания об анатомии вашего вокального аппарата. Вы готовите ваш мозг ориентироваться в том, что вы поёте. Второй пункт состоит в подготовке тела. Включает этот пункт в себя подготовку дыхательного и артикуляционного аппаратов, поиск точки опоры для пения и её закрепление.

Голосовые связки требуют бережного обращения. Главное — не стараться прыгнуть выше головы. Мы можем дать вам два базовых совета:

• если вы пока поёте тихо, то и разминку нужно начинать в привычном для вас режиме.

• то же самое с высокими и низкими нотами: начинайте с привычного и комфортного, но постепенно старайтесь расширять свой диапазон «диапазон» — разницу между самой высокой и самой низкой нотами, которые вы можете спокойно спеть.

— Новичку, чтобы начать заниматься, нужно в первую очередь найти СВОЕГО учителя, — советует Екатерина. — Самообучение не всегда безопасно, потому что новички часто идут на ощупь, вслепую, пренебрегая техникой безопасности и вокальной гигиены. Обучающие сайты в интернете могут оказаться бесполезными, а в некоторых случаях даже вредными для будущего вокалиста.

Профессионал также выбрать наиболее подходящее направление в музыке, развить уникальные вокальные данные.

Итак, определим первые шаги к овладению вокалом:

• решите, для чего вам это нужно и каким направлением вы хотите заниматься. Взвесьте свои возможности и желания, присмотритесь к выступлениям любимых исполнителей;

• найдите преподавателя. Если школьник может по родителей отправить его в музыкальную школу, то взрослый человек может найти для себя множество музыкальных студий. В Архангельске такие есть, многие из них параллельно могут предложить вам освоить музыкальный инструмент. 

При выборе преподавателя стоит опираться на его исполнительский и педагогический профессионализм (ваш будущий учитель должен как минимум иметь профессиональное музыкальное образование, ориентироваться в различных музыкальных стилях, владеть знаниями в области анатомии и физиологии, обладать вокальной эмпатией и поддерживать высокий уровень компетенций в постоянно изменяющемся мире эстрадного вокала), а также на ваше чувство взаимной симпатии. 

По педагога подобрать для вас упражнения и план обучения. Возможно, вам придётся начать с самых азов и изучить нотную грамоту, а, может, будет иметь смысл сразу приступить к пению и тренажу связок и вокального аппарата. Но ни от нотной грамоты, ни от длительных упражнений вам не сбежать, если вы занялись вокалом всерьёз.

Самое главное, чтобы процесс обучения пению доставлял вам радость и проходил безболезненно, как в эмоциональном, так и физическом плане — душевный комфорт, а также отсутствие болевых ощущений являются главным показателем на пути к овладению искусством вокала. Удачи!

AkimovaI1608
История о том, как появились музыкальные инструменты

Рассказывают старики: жил-де в старину молодец Лутоня. Сноровистый был, умелый, любое дело было ему по плечу. Ходил Лутоня по свету, глупых людей уму-разуму учил, у мудрых сам учился. Очень любил он песни и сказки и знал их огромное количество. Может, и не столько знал, сколько сам выдумывал. А поскольку был грамоте обучен, то взялся эти сказки записывать. Запишет на листок бумаги, выучит назубок, чтоб не позабыть, да потом и подарит этот листок такому же любителю. Вот и разошлись те сказки по земле нашей. И у меня есть несколько таких листочков. Вот, почитайте-ка...

Давным-давно жил на белом свете один человек. Жил он в лесу и был очень одинок. Родители его умерли, когда он был еще юношей, а где живут другие люди, он не знал. Каждый день покидал он свое жилище, чтобы добыть себе пропитание, и когда возвращался, должен был заново разводить огонь в хижине, потому что некому было хранить его очаг. Тишина царила кругом, ни один детский возглас не нарушал ее. Часто с грустью думал человек, что суждено ему состариться в одиночестве, не оставив на земле потомства.

Недалеко от его жилища на поляне росла ель — большое и красивое дерево. Человек часто любовался им, когда выходил из дома. Мощное и красивое, оно придавало человеку силы и уверенность. Но однажды в грозу молния расщепила и повалила его. На том месте, где прежде стояла ель, остался лишь высокий пень, из которого торчали длинные желтые щепы, а само дерево лежало рядом на земле.

Совсем загрустил человек. «Видно, Небеса прогневались на меня и хотят, чтобы я покинул этот край», — подумал он и уж совсем было собрался уйти, но для дальней дороги у него не оказалось ни крепкой обуви, ни нужного запаса пищи. К тому же человек не знал, куда идти, где искать сородичей. Поэтому он решил не спешить и тронуться в путь, когда все будет готово. Недалеко от того места, где он жил, протекала большая река, по которой каждую весну на нерест поднимались бесчисленные стада лосося. Человек решил, что лучшего запаса для дальней дороги, чем сушеная рыба, ему не найти, и стал каждый день ходить на рыбалку. Однажды он ушел на реку, взяв с собой только сеть, берестяной короб для рыбы и небольшую дубинку.

А в это время через поляну, на которой лежало поверженное молнией дерево, шел молодой веселый медведь. Была весна, жизнь бурлила в его жилах, медведь часто останавливался, чтобы почесать когти о ствол ближайшего дерева или просто пореветь от радости, которая переполняла все его существо. Увидев большой расщепленный пень, медведь очень заинтересовался. Он подошел ближе, потянул носом терпкий смолистый воздух и тронул лапой длинную острую, как копье, щепу. Щепа отозвалась долгим звуком, похожим на жужжание пчелы. Медведь тронул щепу повторно, и звук повторился. И так понравилось медведю это занятие, что он забыл обо всем на свете. Когда человек вернулся с рыбалки, медведь не заметил его и продолжал увлеченно дергать щепы, заставляя их звучать на разные лады.

Человек растерялся, потому что он не взял с собой в лес ни лука, ни стрел, ни копья. Из оружия у него с собой была только небольшая дубинка, которую он прихватил так, на всякий случай. И все же он справился со своим страхом и решил прогнать не гостя. Он незаметно подкрался к стволу поваленной ели, что было сил, ударил по ней дубинкой и громко закричал. Но медведь ничуть не испугался, ведь это был молодой и веселый медведь. Ему очень понравилось, что кто-то подхватил его забаву. Он опять дернул щепу и весело заревел как раз в тон звенящему дереву. Человек вновь ударил по стволу дубинкой. Но то ли случайно, то ли нарочно, он сделал это так ловко, что звук его удара как бы сам собой вошел в медвежью музыку, нисколько не нарушив ее. Медведь вновь заревел весело и одобрительно. А человек понял, что ему нечего бояться и стал бить по дереву палкой чаще и ловчее.


Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мне нужно составить сообщение о "" 5 класс (на пол страницы)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Каныбек698
zibuxin6
braigon974
khar4550
sdvigov
Руслан1360
svo1961
yulyashka2142
Тресков946
nikitamihailov22095010
ooost-2022
idalbaev
Okunev1034
tatyanakras911248
fakyou170