В музыкальном царстве, в мелодичном государстве жила-была Музыка. Умная и могущественная.
И жили в этом царстве звуки: высокие и низкие, долгие и короткие.
А также ноты: быстрые и медленные. И ещё много музыкальных особ нашли приют в музыкальном царстве: такты, ритмы, трезвучия…
А Музыка была самой главной. Она по-своему сочетала ноты, ритмы, звуки. Когда у Музыки было хорошее настроение, то она была радостной. Когда ей хотелось помечтать — мечтательной. Если подступала грусть, то она становилась грустной.
Но вот однажды в мелодичное государство пришёл злодей. Он был сильный и крепкий. Злодей шумел и кричал, что устал от Музыки, топтал ноты, заглушал звуки. И Музыка сжалась, спряталась, и стала неслышной.
А дальше произошло вот что. Потянулись серые дни без музыки. Почему-то силы злодея постепенно оставляли, он начал плохо себя чувствовать, стал хилым и слабым.
И тогда к нему пришла Музыка: мелодичная и напевная, нежная и трогательная. И что-то изменилось на душе у злодея. Он вдруг увидел золотое солнце, и голубое небо, вдохнул глоток свежего воздуха; и запретил окружающим называть его злодеем. Ему вдруг стало легко.
Чарующая, волшебная Музыка может творить чудеса. Она меняет людей, делает мир добрее и лучше.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение творчество и наследия фридриха генделя
СОЧИНЕНИЯ Ф.ГЕНДЕЛЯ:
46 ОПЕР, В Т.Ч. "АЛЬМИРА", "АГРИППИНА",РИНАЛЬДО", "РАДАМИСТ", ЮЛИЙ ЦЕЗАРЬ В ЕГИПТЕ!", ТАМЕРЛАН", "РОЗЕЛИНДА", "Ариадна на КРИТЕ", "КСЕРКС", "ДЕЙДАМИЯ" И ДР.
32 ОРАТОРИИ: Т. Ч. "САУЛ", "МЕССИЯ", "САМСОН", "ИУДА МАККАВЕЙ"
КАНТАТЫ: 18 КОНЦЕРТОВ ДЛЯ ОРГАНА С ОРК., 12 КОНЦЕРТОВДЛЯ ОРК., УВЕРТЮРЫ, СЮИТЫ ДЛЯ ИСП. НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ (МУЗЫКА ФЕЙЕРВЕРКА) 6 КОНЦЕРТОВ ДЛЯ ГОБОЯ И ОРК., 16 ТРИО - СОНАТ И ДР.
ТВОРЧЕСТВО И НАСЛЕДИЕ: СЛУЖИЛ ОРГАНИСТОМ. ДВОРЦОВОЙ ЦЕРКВИ В ГАЛЛЕ, С 1703 -1706 - СЛУЖИЛ СКРИПАЧОМ ОПЕРНОГО ОРК. В ГАМБУРГЕ, 1706 -10 -ЖИЛ В ИТАЛИИ, ГДЕ ДОБИЛСЯ ПРИЗНАНИЯ КАК ЕРНЫЙ КОМПОЗИТОР. В 1712 ПЕРЕСИЛИЛСЯ В АНГЛИЮ. В ТЕЧЕНИИМНОГИХ ЛЕТ РУКОВОДИЛ ОПЕРНЫМ ТЕАТРОМ (КОРОЛЕВСКАЯ АКАДЕМИЯ МУЗЫКИ). С КОНЦА 30 -Х ГОДОВ ОСНОВНЫМ ЖАНРОМ СТАЛА ОРАТОРИЯ. К КОНЦУ ЖИЗНИ ОСЛЕП.
ВОШЕЛ В СТОРИЮ МУЗЫКИ КАКСОЗДАТЕЛЬ КЛАССИЧЕСКОГО ТИПА ОРАТОРИЙ. НАРЯДУ С И.С.БАХОМ БЫЛ КРУПНЕЙШИМ МАСТЕРОМ ПОЛИФОНИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ.