metrikajulia
?>

Сообщение "необычное современное здание" краткое

Музыка

Ответы

Mukhlaev-Olga
Лесная спираль – hundertwasser building (дармштадт, германия) дом hundertwasser “waldspirale” (”лесная спираль”) был построен в дармштадте между 1998 и 2000 . friedensreich hundertwasser, известный австрийский архитектор и живописец, широко известен его революционными, красочными проектами художественного оформления, которые включают нерегулярные, органические формы, например, купола луковой формы. здание, состоящее из 105 квартир, изгибается вокруг благоустроенного внутреннего дворика. в башенке в юго-восточном углу, есть ресторан, включая коктейль-бар.
ella-rudenko

Современные джазовые исполнители

Анатолий Кролл

Российский джазовый пианист Анатолий Кролл родился 20 апреля 1943 года в городе Челябинск. В 1959-м молодой выпускник музыкального Челябинского училища становится пианистом и руководителем эстрадных ансамблей города. В 1963-м он стал руководителем молодежного джазового оркестра. На его концерты съезжались поклонники со всего Советского Союза.

Универсальность Кролла как музыканта состоит в том, что одновременно с деятельностью пианиста в оркестре, джазмен занимается дирижерским делом. На джазовом фестивале в Таллинне в 1967 году Анатолий Ошерович получил диплом как лучший пианист.

Валерий Гроховский

Известный джазовый пианист и композитор Валерий Гроховский родился в Москве 12 июля 1960 года. Его музыкальная карьера началась в 6 лет. После окончания музыкальной школы юноша поступил в музыкальный институт по классу фортепиано. Параллельно с обучением углубленно изучал джазовое искусство, теорию и практику.

Это тому, что в 1990 году Валерий Александрович отправился в Америку для прохождения стажировки в Иллинойском университете. Он преподает в Техасском университете в Сан-Антонио и носит профессорское звание. Гроховский знаменит как один из самых лучших джазовых пианистов современности, выступающих в стиле импровизации.

Андрей Кондаков

Джазовый пианист Андрей Кондаков родился в Днепропетровске (Украина) 14 сентября 1962 года. Он переехал в Россию по переводу с Днепропетровского музучилища, где окончил джазовый факультет одного из филиалов Ленинградской консерватории. На сцене работает с 1978 года.

С 1981-го пианист участвует в джазовом ансамбле, который выпустил свою первую пластинку под названием «В ночном городе». Кондаков успел завоевать не только российскую сцену – он ежегодно ездит с гастролями по европейским странам. В девяностые годы Андрей Кондаков стал арт-директором джаз-клуба JFC.

Игорь Бриль

Народный артист России Игорь Бриль родился в Москве 9 июня 1944 года. Он является пианистом-виртуозом, участвует в концертах и преподает в Российской академии музыки. В 1963 году Бриль окончил отделение Российской консерватории им. Чайковского по классу фортепиано.

Алексей Подымкин

Известный российский пианист Алексей Подымкин родился 23 января 1969 года в городе Барнаул. В 1995-м он стал выпускником Новосибирской консерватории по классу фС 1998 года Алексей Викторович регулярно выступает на сцене с постоянным бас-гитаристом Олегом Петриковым. Подымкин участвует во многих джазовых фестивалях и играет в музыкальных составах с именитыми джазменами, например, в ансамбле «Четверо» джазового мультиинструменталиста Давида.ортепиано. После окончания учебы начал преподавать в Барнаульском музучилище

inessa12006
НИККОЛО ПАГАНИНИ: БИОГРАФИЯ

Непревзойденный успех Паганини лежал не только в глубоком музыкальном даровании этого артиста, но и в необычайной технике, в безукоризненной чистоте, с которой он исполнял труднейшие пассажи, и в новых горизонтах скрипичной техники, открытых им. Работая усердно над произведениями Корелли, Вивальди, Тартини, Виотти, он сознавал, что богатые средства скрипки не вполне ещё угаданы этими авторами. Труд знаменитого Локателли «L’Arte di nuova modulazione» навёл Паганини на мысль воспользоваться разными новыми эффектами в скрипичной технике. Разнообразие красок, широкое применение натуральных и искусственных флажолетов, быстрое чередование пиццикато с арко, удивительно искусное и разнообразное применение стаккато, широкое применение двойных нот и аккордов, замечательное разнообразие применения смычка, сочинения для исполнения на струне соль, посвященная княгине Элизе Бачокки «Любовная сцена» на струнах ля и ми — всё это приводило в удивление публику, знакомившуюся с доселе неслыханными скрипичными эффектами. Паганини был настоящим виртуозом, обладавшим в высшей степени яркой индивидуальностью, основывая свою игру на оригинальных технических приёмах, которые он исполнял с непогрешимой чистотой и уверенностью. Паганини обладал драгоценной коллекцией скрипок Страдивари, Гварнери, Амати, из которых свою замечательную и наиболее любимую и известную скрипку работы Гварнери завещал родному городу Генуе, не желая, чтобы какой-нибудь другой артист на ней играл.

ПРОИЗВЕДЕНИЯ

24 каприса для скрипки соло, Op.1, 1802—1817 гг.
№ 1, ми минор
№ 2, си минор
№ 3, ми минор
№ 4, до минор
№ 5, ля минор
№ 6, соль минор
№ 7, ля минор
№ 8, ми-бемоль мажор
№ 9, ми мажор
№ 10, соль минор
№ 11, до мажор
№ 12, ля-бемоль мажор
№ 13, си-бемоль мажор
№ 14, ми-бемоль мажор
№ 15, ми минор
№ 16, соль минор
№ 17, ми-бемоль мажор
№ 18, до мажор
№ 19, ми-бемоль мажор
№ 20, ре мажор
№ 21, ля мажор
№ 22, фа мажор
№ 23, ми-бемоль мажор
№ 24, ля минор
Шесть сонат для скрипки и гитары, Op. 2
№ 1, ля мажор
№ 2, до мажор
№ 3, ре минор
№ 4, ля мажор
№ 5, ре мажор
№ 6, ля минор
Шесть сонат для скрипки и гитары Op. 3
№ 1, ля мажор
№ 2, соль мажор
№ 3, ре мажор
№ 4, ля минор
№ 5, ля мажор
№ 6, ми минор
15 квартетов для скрипки, гитары, альта и виолончели, Op. 4
№ 1, ля минор
№ 2, до мажор
№ 3, ля мажор
№ 4, ре мажор
№ 5, до мажор
№ 6, ре мажор
№ 7, ми мажор
№ 8, ля мажор
№ 9, ре мажор
№ 10, ля мажор
№ 11, си мажор
№ 12, ля минор
№ 13, фа минор
№ 14, ля мажор
№ 15, ля минор
Концерт для скрипки с оркестром № 1, ми бемоль мажор (партия скрипки написана в ре мажоре, но её струны настраиваются на полтона выше), Op.6 (1817 г.)
Концерт для скрипки с оркестром № 2, си минор, «La campanella», Op.7 (1826 г.)
Концерт для скрипки с оркестром № 3, ми мажор (1830 г.)
Концерт для скрипки с оркестром № 4, ре минор (1830 г.)
Концерт для скрипки с оркестром № 5, ля мажор (1830 г.)
Концерт для скрипки с оркестром № 6, ми минор (1815 г.?), неоконченный, авторство последней части неизвестно
Le Streghe (Вариации на тему из балета «Свадьба Беневенто» Ф. Зюсмайера), Op. 8
Интродукция с вариациями на тему «Бог хранит короля», Op.9
Венецианский карнавал (вариации), Op. 10
Концертное аллегро Moto Perpetuo, соль мажор, Op. 11
Вариации на тему Non pi? Mesta, Op.12
Вариации на тему Di tanti Palpiti, Op.13
60 вариаций во всех строях на генуэзскую народную песню Barucaba, Op. 14 (1835 г.)
Кантабиле, ре мажор, Op. 17
Moto Perpetuo (Вечное движение) до мажор.
Кантабиле и вальс, Op. 19 (1824 г.)
Соната для большого альта (вероятно, 1834)
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПО МОТИВАМ СОЧИНЕНИЙ ПАГАНИНИ

И. Брамс, Вариации на тему Паганини.
С. В. Рахманинов Рапсодия на тему Паганини.
6 этюдов Ф. Листа, в том числе знаменитый 3-ий этюд Кампанелла, написанный на тему финала Второго скрипичного концерта Паганини.
Па-де-дё из балета Ц. Пуни «Сатанилла, или Любовь и ад» использует тему вариаций Паганини Венецианский карнавал.
Р. Шуман, этюды на каприсы Паганини, Опус 3.
композиция группы Ария «Игра с

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение "необычное современное здание" краткое
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*