anchutk3016
?>

Какой изобразительный элемент , знакомый вам по другим фрагментам , композитор повторяет в сцене плача ярославны? почему?

Музыка

Ответы

Vorotko814

ОБРАЗ ЯРОСЛАВНЫ, ЖЕНЫ КНЯЗЯ ИГОРЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ОДИН ИЗ ПРЕКРАСНЫХ ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ РУССКОГО ИСКУССТВА. НЕЖНОСТЬ И ВЕРНОСТЬ, СИЛА И МУЖЕСТВО, ТВЕРДОСТЬ ХАРАКТЕРА И ГЛУБОКИЙ ПАТРИОТИЗМ - ВСЕ ЭТИ КАЧЕСТВА РИСУЮТ ДОСТОЙНУЮ ПОДРУГУ И СОРАТНИЦУ МУЖЕСТВЕННОГО КЯЗЯ. В ОТСУТСТВИЕ ИГОРЯ ЯРОСЛАВА ОСТАЛАСЬ В ПУТИВЛЕ КАК ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ ЗАКОНОЙ ВЛАСТИ И СПРАВЕДЛИВОСТИ: ОНА ОКАЗАЛАСЬ И НА РЕШИТЕЛЬНЫЙ ОТПОР БЕСЧИНСТВУЮЩЕМУ КНЯЗЮ ГАЛИЦКОМУ, И НА МУЖЕСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ В СЦЕНЕ ОБОРОНЫ ПУТИВЛЯ.ПОЛНОТА ЕЕ ОБРАЗА ОСОБЕННО РАСКРЫВАЕТСЯ В НАЧАЛЕ 4 ДЕЙСТВИЯ, КОТОРОЕ НАЧИНАЕТСЯ С "ПЛАЧА ЯРОСЛАВНЫ". ЗДЕСЬ БОРОДИН ИСПОЛЬЗОВАЛ НЕИЗМЕННЫЙ ТЕКСТ ЛЕТОПИСИ "СЛОВА О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ", СОХРАНИВ ВСЮ ГЛУБОКУЮ ПОЭТИЧНОСТЬ ГОРЕСТНОГО ВЫСКАЗЫВАИЯ ЯРОСЛАВНЫ. ПЕРЕД НАМИ РАСКРЫВАЕТСЯ ШИРОКАЯ И ПОЛНАЯ НЕИСЧЕРПАЕМЫХ БОГАТСТВ КАРТИНА, КОТОРУЮ МЫ ВОСПРИНИМАЕМ КАК ЭМОЦИОНАЛЬНО НАСЫЩЕННОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ, ГДЕ ВСЕ ОХВАЧЕНО ГЛУБОКИМ СОПЕРЕЖИВАИЕМ. И СКОЛЬ БЫ ДАЛЕКИ НИ БЫЛИ ИСТОРИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ , О КОТОРЫХ ПОВЕСТВУЕТ НАМ ОПЕРА, МЫ ВОСПРИНИМАЕМ ИХ КАК РЕАЛЬНЫЕ, БЛАГОДАРЯ ТОМУ ЧУДЕСНОМУ ВОЗДЕЙСТВУЮ МУЗЫКИ, ЧТО ПРИОБЩАЕТ НАС К ИХ ЖИЗНЕННОМУ , ВСЕГДА СОВРЕМЕННОМУ СМЫСЛУ.

Vos-sv

ответ:Статья посвящена определению особенностей варьирования стихотворения И.И. Козлова «Вечерний звон» в общественном обиходе: в устном бытовании, в песенниках, на эстраде и в кино. К анализу привлечены архивные материалы, аудиои видеозаписи (всего более 80 единиц). По итогам проведённого исследования отмечено, что специфика содержания текста сужению сфер бытования. Исполнение «Вечернего звона» в крестьянской среде в целом не характерно. Это подтверждается и тем фактом, что все информаторы узнали песню из общения с сельской интеллигенцией.

Объяснение:

Корнеплодович1930
«Шехераза́да» — симфоническая сюита Н. А. Римского-Корсакова, написанная в 1888 году. Римский-Корсаков создал «Шехеразаду» под впечатлением арабских сказок «Тысяча и одна ночь». Произведение входит в рамки и традиции «Востока» в русской музыке, идущих от «Руслана и Людмилы» М. Глинки. Благодаря восточному колориту, созданному с цитирования восточных мелодий, тем в восточном духе, имитации звучания восточных инструментов и тонов «Шехеразада» по своей форме и стилю — симфоническая сюита, то есть многочастное циклическое музыкальное произведение, написанное для симфонического оркестра. Кроме того, форма «Шехеразады» как сюиты обусловлена тем, что композитор в процессе работы над ней создавал части музыкального произведения, каждая из которых имела собственный программный характер и собственное название. Но в дальнейшем «Шехеразада» как сюита в целом приобретала характер симфонии. В результате, Римский-Корсаков пишет единую общую программу симфонической сюиты «Шехеразада», убрав собственные названия частей симфонической сюиты и сделав последние номерными.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой изобразительный элемент , знакомый вам по другим фрагментам , композитор повторяет в сцене плача ярославны? почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Валиахметова
irnik65
toniv
monolit-kolomna
Aleksei
alexfold
bas7572513
innaterenina
milanparipovic864
Arsen0708
koeman
ibombenkova
ldfenix87
Kati2005
cutur3414