Ахади
?>

Можете найти авторскую песню и назвать автора, только главное исполнителя и чтобы это песню можно было спеть всему классу на уроке музыки.

Музыка

Ответы

patersimon1
Вячеслав Добрынин – Бабушки-старушки
У подъезда кто сидит
Целый день обычно,
Кто на нас всегда сердит
И ворчит привычно.

Кто ругает снег за снег,
Дождь за дождь pугает
И конечно лучше всех
Всё на свете знает.
И конечно лучше всех
Все на свете знает

Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,
Бабушки, бабушки, ушки на макушке.
Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,
Только как вас понять мы, увы, не знаем.
Только как вас понять мы, увы, не знаем.
Кто к кому когда пришёл,
Кто чего нарушил,
Всё известно хорошо
Бабушкам-старушкам.
Покачают головой
Строго и сурово,
И боится их порой
Даже участковый.
И боится их порой
Даже участковый.
Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,
Бабушки, бабушки, ушки на макушке.
Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,
Только как вас понять мы, увы, не знаем.
Только как вас понять мы, увы, не знаем.
 Бабушки, бабушки, бабушки-старушки
 Бабушки, бабушки, ушки на макушке.
 Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,
Только как вас понять мы, увы, не знаем.
Только как вас понять мы, увы, не знаем.
apioslk4533

Ассамблея народа Казахстана — консультативно-совещательный орган при Президенте Республики Казахстан, задачей данного органа заявлено разработке и реализации государственной национальной политики. «Ассамблея народов Казахстана» (первоначальное название) создана по инициативе первого президента Казахстана Назарбаева 1 марта 1995 года, переименована в 2007 году. С 2016 года этот день отмечается как праздник — День благодарности.

Согласно закону Республики Казахстан «Об Ассамблее народа Казахстана» Первому Президенту Республики Казахстан — Лидеру Нации принадлежит право пожизненно возглавлять Ассамблею народа Казахстана.

равенство прав и свобод граждан республики, независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии, принадлежности к социальным группам, ориентации; всестороннее развитие национальных культур, языков и традиций народов Казахстана; расширение интеграционных связей с международными организациями; формирование казахстанской идентичности путём консолидации этносов Казахстана; формирование и рас идей духовного единства, укрепление и сохранение дружбы народов и межнационального согласия. Деятельность Ассамблеи направлена на решение следующих задач:

содействие сохранению в республике межнационального и межконфессионального согласия, стабильности в обществе;

выработка предложений по проведению государственной политики развитию дружественных отношений между представителями национальностей, проживающими на территории Казахстана, содействие их духовно-культурному возрождению и развитию на основе соблюдения принципа равноправия;

формирование политической культуры граждан, опирающейся на цивилизованные и демократические нормы;

обеспечение учета многообразных национальных интересов в проводимой государством национальной политике;

поиск компромиссов для разрешения возникающих в обществе социальных противоречий.

Объяснение:

marani2

И так, черты импрессионизма можно услышать в произведениях А. Н. Скрябина, Н. А. Римского-Корсакова, И. Стравинского.

Музыка И. Стравинского отражала импрессионистические черты в основном в начальном периоде его творчества, так называемом «Русском периоде», до 1920г.

В 1907 или 1908 на молодого многообещающего композитора обратил внимание выдающийся русский импресарио, организатор «Русских сезонов» за границей С. П. Дягилев. По его заказу Стравинский сочинил музыку балета «Жар-птица» по мотивам русских народных сказок, премьера которого состоялась в Париже в 1910 и принесла композитору европейскую известность. [ 22 стр. 34] Сотрудничество Стравинского с Дягилевым продолжалось (с перерывами) почти два десятилетия. Целую эпоху в искусстве 20 в. составила триада шедевров, созданных Стравинским в расчете на возможности блистательной дягилевской балетно-оперной труппы; поставленные в Париже балеты «Петрушка» (1911), «Весна священная» (1913) и хореографические сцены с пением и музыкой «Свадебка» (1923). Стилизованное воспроизведение народного балаганного представления («Петрушка») и архаических обрядов, языческой мистерии плодородия («Весна священная»), русской крестьянской свадьбы («Свадебка») осуществляется средствами в высшей степени своеобразного музыкального языка, сочетающего внешнюю «грубоватость», «элементарность» ритмики и мелодики с тщательной отделкой деталей, тонко рассчитанной ассиметричностью музыкальных фраз, неожиданными сдвигами метрических акцентов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Можете найти авторскую песню и назвать автора, только главное исполнителя и чтобы это песню можно было спеть всему классу на уроке музыки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

T91610933073266
rb-zakaz
vs617
dashanna04225
platan3698952
edubenskaya
Александрович Андреевна
Татьяна_Александра1114
violettamakhina2537
prianik6
Галстян874
books
potapin
kuk-nina
Владимирович_Ралина