Ассамблея народа Казахстана — консультативно-совещательный орган при Президенте Республики Казахстан, задачей данного органа заявлено разработке и реализации государственной национальной политики. «Ассамблея народов Казахстана» (первоначальное название) создана по инициативе первого президента Казахстана Назарбаева 1 марта 1995 года, переименована в 2007 году. С 2016 года этот день отмечается как праздник — День благодарности.
Согласно закону Республики Казахстан «Об Ассамблее народа Казахстана» Первому Президенту Республики Казахстан — Лидеру Нации принадлежит право пожизненно возглавлять Ассамблею народа Казахстана.
равенство прав и свобод граждан республики, независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии, принадлежности к социальным группам, ориентации; всестороннее развитие национальных культур, языков и традиций народов Казахстана; расширение интеграционных связей с международными организациями; формирование казахстанской идентичности путём консолидации этносов Казахстана; формирование и рас идей духовного единства, укрепление и сохранение дружбы народов и межнационального согласия. Деятельность Ассамблеи направлена на решение следующих задач:содействие сохранению в республике межнационального и межконфессионального согласия, стабильности в обществе;
выработка предложений по проведению государственной политики развитию дружественных отношений между представителями национальностей, проживающими на территории Казахстана, содействие их духовно-культурному возрождению и развитию на основе соблюдения принципа равноправия;
формирование политической культуры граждан, опирающейся на цивилизованные и демократические нормы;
обеспечение учета многообразных национальных интересов в проводимой государством национальной политике;
поиск компромиссов для разрешения возникающих в обществе социальных противоречий.
Объяснение:
И так, черты импрессионизма можно услышать в произведениях А. Н. Скрябина, Н. А. Римского-Корсакова, И. Стравинского.
Музыка И. Стравинского отражала импрессионистические черты в основном в начальном периоде его творчества, так называемом «Русском периоде», до 1920г.
В 1907 или 1908 на молодого многообещающего композитора обратил внимание выдающийся русский импресарио, организатор «Русских сезонов» за границей С. П. Дягилев. По его заказу Стравинский сочинил музыку балета «Жар-птица» по мотивам русских народных сказок, премьера которого состоялась в Париже в 1910 и принесла композитору европейскую известность. [ 22 стр. 34] Сотрудничество Стравинского с Дягилевым продолжалось (с перерывами) почти два десятилетия. Целую эпоху в искусстве 20 в. составила триада шедевров, созданных Стравинским в расчете на возможности блистательной дягилевской балетно-оперной труппы; поставленные в Париже балеты «Петрушка» (1911), «Весна священная» (1913) и хореографические сцены с пением и музыкой «Свадебка» (1923). Стилизованное воспроизведение народного балаганного представления («Петрушка») и архаических обрядов, языческой мистерии плодородия («Весна священная»), русской крестьянской свадьбы («Свадебка») осуществляется средствами в высшей степени своеобразного музыкального языка, сочетающего внешнюю «грубоватость», «элементарность» ритмики и мелодики с тщательной отделкой деталей, тонко рассчитанной ассиметричностью музыкальных фраз, неожиданными сдвигами метрических акцентов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можете найти авторскую песню и назвать автора, только главное исполнителя и чтобы это песню можно было спеть всему классу на уроке музыки.
У подъезда кто сидит
Целый день обычно,
Кто на нас всегда сердит
И ворчит привычно.
Кто ругает снег за снег,
Дождь за дождь pугает
И конечно лучше всех
Всё на свете знает.
И конечно лучше всех
Все на свете знает
Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,
Бабушки, бабушки, ушки на макушке.
Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,
Только как вас понять мы, увы, не знаем.
Только как вас понять мы, увы, не знаем.
Кто к кому когда пришёл,
Кто чего нарушил,
Всё известно хорошо
Бабушкам-старушкам.
Покачают головой
Строго и сурово,
И боится их порой
Даже участковый.
И боится их порой
Даже участковый.
Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,
Бабушки, бабушки, ушки на макушке.
Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,
Только как вас понять мы, увы, не знаем.
Только как вас понять мы, увы, не знаем.
Бабушки, бабушки, бабушки-старушки
Бабушки, бабушки, ушки на макушке.
Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,
Только как вас понять мы, увы, не знаем.
Только как вас понять мы, увы, не знаем.