shalunovroman
?>

Подготовить доклад о сюите номер 2, автора стравинского

Музыка

Ответы

priexali

Стравинский занимает особое место среди всех композиторов 20 века. С первых шагов его творческой биографии не смолкают горячие дискуссии, в центре которых музыка, созданная Стравинским. Среди критиков существуют самые противоречивые мнения о его творчестве. Однако среди них нет разногласий в том, что творчество Стравинского оказало глубокое влияние на развитие музыки 20го века.

Игорь Федорович Стравинский родился 17 июня 1882 года в Ораниенбауме, в семье известного певца, солиста Мариинского театра, Федора Игнатьевича Стравинского, дворянина польского происхождения. Как было принято тогда в таких семьях, Игорь получил типичное дворянское воспитание. Мальчик рано стал играть на рояле, импровизировать, читать клавиры и даже партитуры. В Петербурге маленький Игорь посещал спектакли с участием отца. Оперы «Жизнь за царя» Глинки и «Юдифь» Серова навсегда остались для него сильнейшими впечатлениями детства. В 1892 году на юбилейной постановке «Руслана и Людмилы» ему суждено было увидеть Чайковского, музыка которого уже тогда восхищала будущего композитора.

Летом 1902 года студент Игорь Стравинский знакомится с отцом сокурсника по Университету Николаем Андреевичем РимскимКорсаковым. Это знакомство много дало Стравинскому. Он получил бесценные уроки композиции, настойчивости и дисциплинированности в работе. Пять лет РимскийКорсаков – непререкаемый моральный авторитет для Стравинского, вплоть до того момента, когда высланная для просмотра учителю партитура «Фейерверка» не застала адресата в живых.

Еще юношей Стравинский стал участником «Вечеров современной музыки» и сблизился с деятелями «Мира искусства» в частности с Сергеем Павловичем Дягилевым, дальним его родственником по материнской линии. При решающем воздействии и покровительстве Дягилева, утвердилась блистательная композиторская карьера молодого Стравинского. На «Русских сезонах» в Париже состоялись премьеры балетов «Жар–птица» в 1910 году, «Петрушка» в 1911 году и «Весна священная» в 1913 году. Эти произведения навсегда утвердили мировую славу русского композитора.

Годы первой мировой войны Стравинский провел в Швейцарии, затем жил во Франции. Первый его визит в США состоялся в 1925 году. Здесь он дирижировал Американским симфоническим оркестром, в репертуар которого входили наиболее известные его произведения. Затем он приезжал еще несколько раз в Америку, а перед самым началом Второй мировой войны в Европе (1939 г.), переехал в США навсегда. В 1941 году Стравинский получил американское подданство. Среди выдающихся произведений, созданных им в США находятся оркестровая «Ода», написанная в память супруги Сергея Куссевицкого, «Симфония в трех ритмах», балет «Орфей», «Кантата, основанная на анонимных песнях времен Елизаветы», опера «Карьера мота», а также высшее достижение Стравинского – «Реквием». В 84 года композитор создал это произведение, обладающее истинными художественными прозрениями, произведение, которое обобщило многое из его предшествующего опыта.

По словам Стравинского, последние годы Равеля «были ужасными: он постепенно терял память и частично координацию и, конечно отдавал себе в этом отчет. Гоголь умер пронзительно крича, Дягилев умер смеясь (и напевая «Богему», которую любил искренне и так же сильно, как всякую музыку), но Равель умирал постепенно. И это хуже всего». Судьба оказалась жестокой: постепенно умирал и Игорь Федорович Стравинский. Он навсегда покинул этот мир 6 апреля 1971 года – за два месяца до своего 89летия. Из НьюЙорка его перевезли в Венецию и похоронили на местном кладбище.

«Я не живу ни в ни в будущем. Я – в настоящем. Я не знаю, что будет завтра. Для меня существует только истина сегодняшнего дня. Этой истине я призван служить и служу ей с полным сознанием». Так говорил Стравинский о своей музыке.

Shpunt-86

Стравинский занимает особое место среди всех композиторов 20 века. С первых шагов его творческой биографии не смолкают горячие дискуссии, в центре которых музыка, созданная Стравинским. Среди критиков существуют самые противоречивые мнения о его творчестве. Однако среди них нет разногласий в том, что творчество Стравинского оказало глубокое влияние на развитие музыки 20го века.

Игорь Федорович Стравинский родился 17 июня 1882 года в Ораниенбауме, в семье известного певца, солиста Мариинского театра, Федора Игнатьевича Стравинского, дворянина польского происхождения. Как было принято тогда в таких семьях, Игорь получил типичное дворянское воспитание. Мальчик рано стал играть на рояле, импровизировать, читать клавиры и даже партитуры. В Петербурге маленький Игорь посещал спектакли с участием отца. Оперы «Жизнь за царя» Глинки и «Юдифь» Серова навсегда остались для него сильнейшими впечатлениями детства. В 1892 году на юбилейной постановке «Руслана и Людмилы» ему суждено было увидеть Чайковского, музыка которого уже тогда восхищала будущего композитора.

Летом 1902 года студент Игорь Стравинский знакомится с отцом сокурсника по Университету Николаем Андреевичем РимскимКорсаковым. Это знакомство много дало Стравинскому. Он получил бесценные уроки композиции, настойчивости и дисциплинированности в работе. Пять лет РимскийКорсаков – непререкаемый моральный авторитет для Стравинского, вплоть до того момента, когда высланная для просмотра учителю партитура «Фейерверка» не застала адресата в живых.

Еще юношей Стравинский стал участником «Вечеров современной музыки» и сблизился с деятелями «Мира искусства» в частности с Сергеем Павловичем Дягилевым, дальним его родственником по материнской линии. При решающем воздействии и покровительстве Дягилева, утвердилась блистательная композиторская карьера молодого Стравинского. На «Русских сезонах» в Париже состоялись премьеры балетов «Жар–птица» в 1910 году, «Петрушка» в 1911 году и «Весна священная» в 1913 году. Эти произведения навсегда утвердили мировую славу русского композитора.

Годы первой мировой войны Стравинский провел в Швейцарии, затем жил во Франции. Первый его визит в США состоялся в 1925 году. Здесь он дирижировал Американским симфоническим оркестром, в репертуар которого входили наиболее известные его произведения. Затем он приезжал еще несколько раз в Америку, а перед самым началом Второй мировой войны в Европе (1939 г.), переехал в США навсегда. В 1941 году Стравинский получил американское подданство. Среди выдающихся произведений, созданных им в США находятся оркестровая «Ода», написанная в память супруги Сергея Куссевицкого, «Симфония в трех ритмах», балет «Орфей», «Кантата, основанная на анонимных песнях времен Елизаветы», опера «Карьера мота», а также высшее достижение Стравинского – «Реквием». В 84 года композитор создал это произведение, обладающее истинными художественными прозрениями, произведение, которое обобщило многое из его предшествующего опыта.

По словам Стравинского, последние годы Равеля «были ужасными: он постепенно терял память и частично координацию и, конечно отдавал себе в этом отчет. Гоголь умер пронзительно крича, Дягилев умер смеясь (и напевая «Богему», которую любил искренне и так же сильно, как всякую музыку), но Равель умирал постепенно. И это хуже всего». Судьба оказалась жестокой: постепенно умирал и Игорь Федорович Стравинский. Он навсегда покинул этот мир 6 апреля 1971 года – за два месяца до своего 89летия. Из НьюЙорка его перевезли в Венецию и похоронили на местном кладбище.

«Я не живу ни в ни в будущем. Я – в настоящем. Я не знаю, что будет завтра. Для меня существует только истина сегодняшнего дня. Этой истине я призван служить и служу ей с полным сознанием». Так говорил Стравинский о своей музыке.

Zashchitin Denis
На протяжении многих веков последователи христа особенно в периоды преследований, жертвовали своим положением в обществе, карьерой, богатством, свободой, а порой и жизнью ради истины. об истине свидетельствовали апостолы и пророки, призывая людей жить в соответствии с ней и утверждая, что без нее нет настоящей жизни и в итоге тех, кто отвергнет ее, ждет вечная погибель. истину искали и ищут люди всех времен и национальностей. но что есть истина? ведь практически у каждого народа, в каждом обществе, в любой философии или религии существует свое понимание этого. но что подразумевает под истиной христианство, библия, которая является предметом изучения данной книги, наконец, как господь объясняет ее нам? сегодня существует огромное количество всевозможных деноминаций, которые нередко разделяются и внутри себя, и каждая из конфессий, будь то католики, православные или церкви протестантского направления претендуют на то, что настоящей полнотой истины только они. аргументация каждой из них выглядит убедительно, хотя часто противоречит одна другой. можно ли разобраться в таком многообразии, и как определить какому бы то ни было человеку, какая из конфессий «права» , какая из них действительно обладает полной истиной, не имеющей абсолютно никакого расхождения со словом божьим? и если это возможно, то как это сделать? можно половину не писать_)хахах
blizzardtap641
Существует традиционное подразделение музыки на классическую, народную и поп музыку, молодые люди обычно слушают различные стили поп музыки, в том числе рок, хип - хоп, ритм - энд - блюз. джаз, и. т.д. жанр рока отличают вокал, электроны, бас-гитара и сильный фоновый ритм, рок возник в сша в 50-е годы хх века. хип - хоп, который часто называют рэпом, состоит из рэпа и партии диджея, он был создан городской молодежью. рэперы обычно рассказывают полу-автобиографические в форме ритмического стиха, что сопровождается инструментальным трэком и ритмом, который исполняет диджей, а часто и другими звуками, которые синтезируются или исполняются. ритм - энд - блюз - это современная версия соула и фанка, он испытал на себе влияние афро - американской поп музыки. музыка кантри уходит корнями в традиционную народную музыку, рэгги основан на ритмическом стиле, который характеризуется регулярно повторяющиеся сильные удары на фоне ритма, выполняемые бас - гитаристом, и ударными, вступающими на каждой третьей доле такта. психоделическая музыка пытается воссоздать ощущения, вызываемые наркотиками, она часто описывает сны и видения, отличается длинными инструментальными соло и электронными эффектами. для панк - рока характерен быстрый темп, его инструментальное сопровождение - ударные, электрогитары и бас - гитара, а вокал обычно имеет носовую или горловую окраску звука. когда я в плохом настроение, я предпочитаю слушать эмокор, альтернативу и готику, поскольку этот тип музыки который наполняет энергией и силой, он предоставляет собой великолепное сочетание инструментальных мелодий и голосов. впрочем рок приносит мне адреналин!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подготовить доклад о сюите номер 2, автора стравинского
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ИП_Рамис873
Сергеевич
kazanoop
ПетровичЖивотовская1245
knyazev527
dimaaristov
ilez03857
perminovaea
Матвеев
rusart3
Dampil
vdm4275
klimovala2
sochi-expert
Svetlana1287