Dato24043846
?>

какие жанры духовной музыки вам известны?

Музыка

Ответы

iptsr4968

Паралитургическая музыка (лауда, кондукт, ноэль, кэрол, духовный стих и др.)

Литургическая драма

Органная музыка

Музыка для других музыкальных инструментов

Музыка для оркестра и солистов

Музыка для оркестра, солистов и органа,

Музыка для хора, оркестра, солистов и органа

Хоровая (a cappella)

Хоровая с инструментальным сопровождением

Сольная (a cappella)

Сольная с инструментальным сопровождением

Молитвенно-медитативная музыка

Объяснение:

samogon-mozhaisk

ответ:Наиболее распространённые жанры христианской духовной музыки, католической и протестантской, заимствованы из музыки церковной; это хорал, псалом, гимн (в том числе Te Deum, Ave Maria), месса (в том числе заупокойная — Реквием), секвенция и страсти (пассионы).

Ещё

Объяснение:

buriginast5
                Что значит для меня моя малая Родина?

    Для каждого человека есть такое место, где он родился, где все кажется ему чем-то особенным, прекрасным и родным. Практически ничто не может быть ближе, приятней, чем малая Родина. Это то, что нельзя отнять ни у одного человека.
    У одних - это шумный крупный город, у других - маленькая и уютная деревушка, но все люди любят её (малую Родину) одинаково. 
     Для меня малой Родиной является город Рязань, где я родился, рос и живу здесь по сей час.Этот город красив и уютен во все времена года. 
     Когда я вырасту, возможно, мне придется уехать отсюда, но самые лучшие и чудесные моменты моей жизни, связанные с моим городом, родной улицей, навсегда останутся со мной, в моей памяти.
     Для меня малая Родина - это самое близкое и родное место на земле, то, что никто не может у меня отнять.
stperelyot7833
У греков были также эпические сказания о первоначалах всех вещей. Теогония(Происхождение богов) Гесиода, равно как и утраченная Война титанов, открывавшая т.н. эпический «кикл» (цикл), отражают их интерес к творению и установлению порядка вселенной. Эпический цикл представлял собой компиляцию, где после Войны титанов следовал фиванский цикл, содержавший историю Эдипа и других правителей этого города. В эпический цикл входили также песни, рассказывающие о причинах и начале троянской войны (Киприи и следующая за ней Илиада); различные эпизоды самой войны, включая падение Трои и возвращение домой греческих героев (Эфиопида, Малая Илиада,Разорение Илиона и Возвращения), и, наконец, Одиссея с продолжающей ееТелегонией. Не входил в эпический цикл популярнейший в Греции сюжет о Ясоне и путешествии на корабле «Арго» за золотым руном. Он упоминается у Гомера и занимает значительное место в четвертой Пифийской оде Пиндара. В своем класическом виде он передан в Аргонавтике Аполлония Родосского, гораздо более позднего автора 3 в. до н.э., принадлежащего уже литературной традиции. Утраченными оказались поэмы о подвигах Геракла, также популярные в древней Греции.Если италийская устная эпическая традиция и существовала, она, скорее всего, так и не была записана. Как и во многих других областях культуры, римляне полностью восприняли наследие греческой эпической поэзии, однако их любимые сюжеты относились к римской истории. В 3 в. до н.э. грек-вольноотпущенник Ливий Андроник перевел гомеровскую Одиссею латинским сатурновым стихом, а Гней Невий этим же стихом написал Песнь о Пунической войне. Квинт Энний (239–169 до н.э.), введя в латинскую поэзию дактиличский гекзаметр, позаимствованный у греков, написал эпическую поэму (Анналы) об истории Рима. Высшей точкой римского эпоса стала Энеида Вергилия, объединяющая в себе как мифические и героические, так и исторические черты. Мифическое и героическое начала повествования восходят к Гомеру и Аполлонию. Энеиду с полным основанием можно назвать первым национальным эпосом. В ней рассказывается о побеге Энея с отцом, сыном и горсткой соотечественников из горящей Трои; об их скитаниях, включая знаменитую остановку в Карфагене, где царица Дидона, влюбившаяся в Энея, была им в конце концов покинута ради исполнения своего исторического предназначения; о путешествии Энея, подобно Одиссею, в царство мертвых, где ему было дано видение будущих героев римской истории. В Италии, земле, обетованной ему богами, Эней, после поединка с Турном за руку дочери царя Латина, положил начало роду, послужившему истоком будущего римского величия.Послевергилиевский эпос на латинском языке представлен немногими именами. В незавершенной Фарсалии (более точно – О гражданской войне) Лукана (39–65 н.э.) рассказывается о войне 49–47 до н.э. между Цезарем и Помпеем, в качестве героя выступает стоик Катон Младший. Лукан погиб в двадцатишестилетнем возрасте в царствование Нерона, защищая республиканские идеалы. Подобно всем писателям латинского серебряного века, Лукан слишком откровенно пользуется правилами риторики, однако трагический пафос придал его поэме большую художественную силу. Другой поэт того же периода, Силий Италик (26–101 н.э.), писал на сюжеты из римской истории, о 2-й Пунической войне; Стаций (45–96 н.э.) в незавершенной Ахиллеиде и Фиваиде, а также Валерий Флакк (ум. ок. 92 н.э.) в Аргонавтике вернулись к сюжетам из эпического Классический период латинского эпоса принято завершать Похищением Прозерпины Клавдиана (ок. 370–405).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

какие жанры духовной музыки вам известны?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*