Olifirenko119
?>

ответить на вопросы: 1.чем транскрипция и интерпретация похожи и чем отличаются. 2.почему они взаимосвязаны? !

Музыка

Ответы

AMR89154331531

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ(С ЛАТ.- ОБЪЯСНЕНИЕ, ТОЛКОВАНИЕ)- ТОЛКОВАНИЕ МУЗ. ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЕМ.ЦЕЛЬЮ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЕРНОЕ РАСКРЫТИЕ ЗАМЫСЛА ПРОИЗВЕДЕНИЯ. ИСПОЛНИТЕЛЬ- ПИАНИСТ, ДИРИЖЕР, ПЕВЕЦ - СТРЕМИТСЯ ПЕРЕДАТЬ СЛУШАТЕЛЯМ ТЕ ЧУВСТВА И МЫСЛИ, КОТОРЫЕ ВЛОЖИЛ А СВОЮ МУЗЫКУ КОМПОЗИТОР.

ТРАНСКРИПЦИЯ -ПЕРЕЛОЖЕИЕ, ПЕРЕРАБОТКА ЧУЖОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. ЭТА ПЕРЕРАБОТКА НЕ ПРОСТАЯ. А  ВИРТУОЗНАЯ, СВОБОДНАЯ., Т.Е. КОМПОЗИТОР, СОЗДАЮЩИЙ ТРАНСКРИПЦИЮНЕ ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ СТРОГО ОРИГИНАЛА, А РАСПОРЯЖАЕТСЯ МУЗ. ТЕМАМИ СВОБОДНО, ЧАСТО РАЗВИВАЕТ ИХ ПО -СВОЕМУ.

Т.Е. ТАМ И ТАМ ПЕРЕРАБОТКА, НО В ИНТЕРПРЕТАЦИИ ЗАМЫСЕЛ КОМПОЗИТОРА ТНЕ ТНАРУШАЕТСЯ, А В ТРАНСКРИПЦИИ  - НАРУШАЕТСЯ ПО - УСМОТРЕНИЮ КОМПОЗИТОРА, КОТОРЫЙ ЕЕ ДЕЛАЕТ.

Дмитрий192

творчество римского-корсакова

18 марта родился николай андреевич римский-корсаков (1844-1908), композитор, общественный деятель, дирижер, пианист, директор бесплатной музыкальной школы, профессор петербургской консерватории.

за внешне суровым видом николая андреевича скрывался редкостной доброты человек, который был готов всегда прийти на , подхватить дело, направить на путь истинный.

ему не было еще и двух лет, а он уже хорошо усваивал все мелодии, которые напевала ему мать. а начиная с   трех лет, составил с отцом дуэт — старший римский-корсаков играл на фортепиано, а младший великолепно отбивал такт на игрушечном барабане. в шесть лет он начал играть на фортепиано. попытку написать первую увертюру (музыкальное произведение сложной формы) николай предпринял в девять лет.

учитель мальчика по музыке рассказал своему ученику о композиторе глинке,   познакомил с сочинениями шумана, бетховена, баха. по мере взросления у юноши открылся недюжинный талант композитора. он создает работы, ставшими новаторскими на музыкальном поприще. главным образом это оперы: «псковитянка», «майская ночь», «снегурочка», «ночь перед рождеством», «садко», «царская невеста», «сказка о царе салтане», «кащей бессмертный», «сказание о граде китяже и деве февронии», «золотой петушок», опера- «млада».

творческая деятельность римского-корсакова – это во многом пример для подражания. специалист, он не гнушался выполнением доработок, обрести законченный вид произведениям мусоргского, бородина, даргомыжского, готовил к изданию партитуры глинки. с 1871 года и до конца жизни он был профессором петроградской консерватории. у него было свыше двухсот учеников.

римский-корсаков сыграл огромную роль в развитии музыкальной культуры разных народностей, композиторам других стран.

творчество римского-корсакова пронизано идеями свободолюбия, демократии. в нем нашли широкое отражение народные мотивы, эпос, предания, легенды, мотивы востока.

римский-корсаков сказал новое слово в программной симфонической музыке.к основным симфоническим произведениям автора относятся: «увертюра на темы», «испанское каприччио», сюита «шехеразада» и три симфонии.

вокальная лирика великого музыканта, представленная циклом «у моря», «редеет облаков летучая гряда», «нимфа», «пророк»,   «анчар», 79 романсами, а также сборниками народных песен, полна поэтического обаяния.

творчество римского-корсакова – это принципиально новый этап в музыке, оно принадлежит мировой культуре.

anton1969026203
«песни без слов» — разновидность инструментальной миниатюры, такая же, как экспромт или музыкальный момент. у мендельсона  в небольших фортепианных пьесах отчетливо обозначилась основная тенденция романтиков — «вокализировать» инструментальную музыку, придать ей песенную выразительность, как бы одушевить инструмент, заставить его петь. от песни заимствуется ее способность непосредственного отклика на любое, самое кратковременное движение жизни, в новую сферу переносится экспрессивность живого человеческого голоса со всем богатством и разнообразием тембровых оттенков. «песни без слов» мендельсона полностью соответствуют своему названию и назначению. сорок восемь «песен без слов» — собрание пьес, которые мендельсон сочинял на протяжении всей творческой жизни. первая из восьми тетрадей, изданная в 1834 году, была написана в годы молодости, под впечатлением заграничных путешествий по италии и швейцарии. две последние тетради — ор. 85 и 102 — пьесы последних лет, были изданы уже после смерти композитора. в этих миниатюрах, отмеченных печатью артистизма и благородства, раскрыт душевный мир мендельсона — лирика и поэта.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на вопросы: 1.чем транскрипция и интерпретация похожи и чем отличаются. 2.почему они взаимосвязаны? !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

murza2007
gorbelena1971
zaretskaya37
Svetlana1877
yulyatmb
dimalihachew
borisowaew
NatalyaAlekseevich1644
usmanovayanq2626
martabunova
rimmaskis
Elenabolt77
Sharap
choia
martabunova