оперетта — один из музыкально-театральных жанров, произведение и музыкально-сценическое представление от одного до пяти актов, в котором вокальные, хоровые и хореографические музыкальные номера чередуются с разговорными сценами, без музыки или c оркестровыми фрагментами.
МЮЗИКЛ - особый сценический жанр, где в неразрывном единстве сливаются драматическое, музыкальное, вокальное, хореографическое и пластическое искусства. На современном этапе – один из самых сложных и своеобразных жанров, в котором, в той или иной степени, нашли свое отражение чуть ли не все стили сценического искусства, существовавшие прежде. Сформировался в США в начале 20 в.
Объяснение:
Существует много разных музыкальных образов: образ мира, войны, радости, счастья, природы. Один из главных образов – образ Родины – России. Его демонстрировали в своих произведениях многие писатели, поэты, художники и композиторы. Творчество многих русских композиторов известно не только в России, но и за рубежом – М. Глинки, М. Мусоргского, П. Чайковского, С. Рахманинова, А. Бородина, Н. Римского-Корсакова, А. Скрябина, С. Прокофьева, Г. Свиридова.
Каждый человек должен любить свою Родину, быть патриотом, приносить пользу для страны, защищать ее от врагов и быть достойным гражданином.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.тональность пятой симфонии бетховина- 2.ведущая тема, лейтмотив этого произведения- 3.в финале - заключительный раздел праздничного, ликующего характера- 4.форма 2 части- 5.революционная песня - основа одной из тем 2 части- 6.3 часть симфонии- 7.форма 3 части- 8.полифоническое изложение темы в середине 3 части-
1. ДО МИНОР
2."ТЕМА СУДЬБЫ", "ТАК СУДЬБА СТУЧИТСЯ В ДВЕРЬ"
3 КОДА. ЕЕ ЛИКУЮЩИЙ ХАРАКТЕР ГОВОРИТ О ТОРЖЕСТВЕ НАРОДА.
4. ЭТО ВАРИАЦИИ НА 2 ТЕМЫ, ИЛИ ДВОЙНЫЕ ВАРИАЦИИ
5.ВТОРАЯ ТЕМА 2 ЧАСТИ СХОДНА С "МАРСЕЛЬЕЗОЙ"_ ГИМОМ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ
6.3 ЧАСТЬ - СКЕРЦО. 7. НАПИСАНА В 3-ХЧАСТНОЙ ФОРМЕ
8.В ОСНОВЕ 3 ЧАСТИ ЛЕЖИТ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ТЕМА НАРОДНОГО ХАРАКТЕРА. В СРЕДНЕМ РАЗДЕЛЕ ЭТА ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ТЕМА РАЗВИВАЕТСЯ ПОЛИФОНИЧЕСКИ