Vip2002www86
?>

Роль музыки в жизни (что то типо сочинения)

Музыка

Ответы

northwest7745
Роль музыки:
Стрессо уталин
От проблем отвлечин 
На работу настроин 
С утра разбудин 
А сочинение я написать не смогу. =(
katrin50
«князь игорь» — опера композитора а. п. бородина в четырёх действиях с прологом. источником для либретто, написанного самим автором при участии в. в. стасова, послужил замечательный памятник «слово о полку игореве» , рассказывающий о неудачном походе князя игоря против половцев. премьера оперы состоялась 23 октября (4 ноября) 1890 г. в петербургском мариинском театре. создания : 18 апреля 1869 г. на музыкальном вечере у л. и. шестаковой в. в. стасов предложил композитору в качестве оперного сюжета «слово о полку игореве» . а. п. бородин с интересом взялся за работу, побывал в окрестностях путивля, изучал и музыкальные источники, связанные с описываемым временем. опера писалась в течение 18 лет, но в 1887 г. композитор скончался, и опера осталась неоконченной. по записям а. п. бородина работу завершили а. к. глазунов и н. а. римский-корсаков. а. к. глазунов по памяти восстановил увертюру, которую он слышал в авторском исполнении на фортепиано, закончил и оркестровал третье действие. н. а. римский-корсаков оркестровал пролог, первое, второе и четвёртое действия и половецкий марш. «слово о полку игореве» повествует о походе князя новгород-северского игоря святославича на половцев. из тщеславия он захотел добиться победы без других князей и потерпел поражение. осуждая междоусобные распри, неизвестный создатель поэмы страстно призывал князей к единению. композитор подчеркнул в опере не столько политическую направленность «слова» , сколько его народно-эпические черты. игорь в опере близок по духу к образам былинных богатырей. чтобы оттенить облик игоря, бородин по совету стасова противопоставил ему фигуру князя галицкого, олицетворяющего собой стихию княжеских раздоров. «князь игорь» — народно-эпическая опера. сам композитор указывал на ее близость к глинкинскому «руслану» . эпический склад «игоря» проявляется в богатырских музыкальных образах, в масштабности форм, в неторопливом, как в былинах, течении действия. все поразительно в «князе игоре» . во-первых, конечно же, гениальная музыка. во-вторых, то, что опера сочинена человеком, профессиональным занятием которого была не музыка, а (а. п. бородин был академиком-) . в-третьих, многое в опере, хотя и было сочинено бородиным, но не было им записано и оркестровано; оперу завершили друзья композитора — н. а. римский-корсаков, а. к. глазунов и а. к. лядов (м. п. беляев, первый издатель «князя игоря» , извещает в своем предисловии: «оставшаяся неоконченной, по смерти автора, опера «князь игорь» закончена н. а. римским-корсаковым и а. к. » ) увертюра, хотя и была сочинена а. п. бородиным, но не была им положена на бумагу. записана же она, закончена и оркестрована после его смерти и по памяти а. к. глазуновым, слышавшим ее много раз в исполнении на фортепиано самого автора. в-четвертых, все эти композиторы часто работали в таком тесном контакте друг с другом, что почти невозможно определить, что в «князе игоре» написано одной рукой, а что — другой; иными словами, музыкальный стиль оперы представляет нечто художественно абсолютно цельное. при этом необходимо подчеркнуть, что «князь игорь» - полностью опера а. бородина.
Plyushchik_Nikita

АННОТАЦИЯ

научной статьи по искусствоведению, автор научной работы — Сладкопевец Роман Вадимович.

В статье проанализированы средства музыкальной выразительности как элемент стороны исполнительского процесса. На основе теоретического анализа были выделены основные средства выразительности в музыке, которыми являются лад, гармония, ритм, темп, динамика, тембр, артикуляция и интонация. Автор пришёл к выводу, что интонация и мелодия, метроритм и темп, лад и гармония, фактура, тембр все средства музыки, взятые в совокупности, образуют сложноорганизованную многостороннюю систему, и каждый элемент системы взаимодействует с другими её составляющими. В целом, освоение средств музыкальной выразительности это вычленение в музыке наиболее характерных для неё характеристик: громкости, звуковысотности, темпоритма, тембра, характера звукоизвлечения, формы, жанра, и определение их роли в создании музыкального образа, иными словами, это освоение музыкального языка.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Роль музыки в жизни (что то типо сочинения)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

igraparkGP51
galinab1111326
Tanyamitia
Stanislavovna1237
emmakazaryan290
Mnatsovna
Andrei_Mariya
charlie79
ГазалиеваКозак
vitalina3012
dpodstrel85
Yelena1409
Ludmila777020
Daletskaya Sergei1121
krisrespect2