Лишнее:
1. Нона и децима ( это составные аккорди, а все остальные нет )
2. до последнее ( трихорд )
3. ре последнее ( трихорд )
4. ми последнее ( трихорд )
5. фа последнее ( трихорд )
6. четвертная последняя ( она медленный ритм, а восьмая и шестнадцатая - быстрый )
7. шестая - седьмая ( шестая разрешается в пятую )
8. ||| ( устойчивая ступень, а все остальные - неустойчивые )
9. Двухорд ( там последовательность от наименьшего звукоряда до наибольшего, а духорд должен был стоять первым )
10. Сирень ( это название произведения )
11. Staccato ( это штрих музыки, а все остальное приемы игры )
12. Чистая секунда ( не бывает такой секунды )
Д7 строится так: мажорное трезвучие плюс малая терция. В ладу (в мажоре и гармоническом миноре ) всегда находится на 5 ступени. Разрешается в ладу в неполное тоническое трезвучие с утроенной терцией.
Д65 - это первое обращение Д7. Строится на 7 ступени (минор - всегда гармонический!) . Состоит из двух малых терций и большой секунды. Разрешается в тоническое трезвучие с удвоенной тоникой.
Д43 - второе обращение Д7. Строится на второй ступени лада. Состоит из малой терции, большой секунды и большой терции. Разрешается в полное тоническое трезвучие.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему сегодня музыка вивальди и баха звучит повсюду?