1. Музыкальный спектакль, в котором мысли и чувства героев передаются только при пения
б) опера
2. Популярный инструмент, явившийся в эпоху классицизма, конец 18 века
г) скрипка
3. Композитор, входивший в состав Венской Классической школы
в) В.А. Моцарт
4. Направление в искусстве 18 начала 19 вв., в переводе с латинского "образцовый" "первоклассный"
г) классицизм
5. Зарубежный композитор, представитель "барокко"
а) И. С. Бах
6. Им был создан стабильный состав симфонического оркестра
в) Й. Гайдн
7. Искусство 17 века, наполненное динамичностью, контрастными образами, драматизмом
а) барокко
8. Как называется оркестровое вступление к опере
г) увертюра
9. Какого номера нет в балете
б) речитатива
10. Высокий женский голос называется
г) сопрано
Объяснение:
статье рассматриваются взаимоотношения композиторов А.К. Глазунова (1865-1936) и А.Н. Скрябина (1872-1915). Если на рубеже XIXXX вв. Глазунов уже обладал статусом классика, то Скрябин воспринимался как явление неоднозначное, хотя и яркое. Однако к 1914 г. оба оценивались как гении русской культуры, представляющие развитие и итог русской музыки после ухода из жизни двух предыдущих главных классиков Чайковского и Римского-Корсакова. В статье используется периодика дореволюционного периода, эпистолярий обоих композиторов и дневники главного редактора «Русской музыкальной газеты» Н. Финдейзена
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
От ноты ми постоить d7, d56, d34, d2 c разрешениями