ответ:
про то что с отцом чтото случилось
кристина aguilera - повреждение
кажется подобно ему вчера когда я видел ваше лицо, которое вы сообщили мне как гордый вы были но я прошел прочь если только, я знал бы то, что я знаю сегодня
я должен держать вас в своем вооружении я должен отнять боль вас за них вы сделали прощать все ваши ошибки есть ничто я wanna делать, чтобы слышать ваш голос снова
иногда я хочу позвонить вам но я знаю вас не быть там
я сожалею о вине вас для всех я просто не мог делать и я раню себя hating вы когда-нибудь меня чувствовать разрушался в но я не допущу иногда я просто хочу спрятать 'причину это - вы я пропускаю вас знать это так жесткое, чтобы говорить goodbye когда это приходит этому
вы сообщите ли мне я был неправильным?
вы ли мне понимать?
вы смотрите вниз на мне?
вы гордые которого я?
есть ничто я хочу сделать, чтобы иметь просто еще один шанс, чтобы смотреть в ваши глаза и видеть вас оглядываясь назад
я сожалею о вине вас для всех я просто не мог делать и я имел сам
если я имел просто еще один день, я должен сообщить вам скольких, что я пропустил вас с тех пор как вы отсутствовать
ох, это опасное
это -, так что я боюсь, чтобы пытаться, чтобы становиться временем
я сожалею о вине вас для всех я просто не мог делать и я имел сам
раня вас
Шуберт – создатель лирико-драматической симфонии (неоконченной). Тематизм песенный, изложение песенное (неоконченная симфония: I-я часть – г.п., п.п.. II-я часть – п.п.), принцип развития – форма, как и у куплета, законченная. Это особенно заметно в симфониях и сонатах. Кроме лирической песенной симфонии он ещё создал эпическую симфонию (C-dur). Он – создатель нового жанра – вокальной . Создатель романтической миниатюры (экспромты и музыкальные моменты). Создал вокальные циклы (у Бетховена был к этому подход).
Творчество огромно: 16 опер, 22 фортепианных сонаты, 22 квартета, другие ансамбли, 9 симфоний, 9 увертюр, 8 экспромтов, 6 музыкальных моментов; музыка, связанная с бытовым музицированием – вальсы, ленглеры, марши, более 600 песен.
Жизненный путь.
Родился в 1797 г. в предместье Вены – в городе Лихтенталь. Отец – школьный учитель. Многодетная семья, все были музыканты, музицировали. Отец научил Франца играть на скрипке, а брат на фортепиано. Знакомый регент – пению и теории.
1808-1813 гг.
Годы учения в Конвикте. Это школа-интернат, которая готовила придворных певчих. Там Шуберт играл на скрипке, играл в оркестре, пел в хоре, участвовал в камерных ансамблях. Там он узнал много музыки – симфонии Гайдна, Моцарта, 1-ю и 2-ю симфонию Бетховена. Любимое произведение – 40-я симфония Моцарта. В Конвикте он увлёкся творчеством, поэтому забросил остальные предметы. В Конвикте он брал уроки у Сальери с 1812 г., но взгляды у них были разные. В 1816 г. их пути разошлись. В 1813 г. он ушёл из Конвикта потому, что учёба мешала творчеству. В этот период написал песни, фантазию в 4 руки, 1-ю симфонию, духовые произведения, квартеты, оперы, фортепианные произведения.
1813-1817 гг.
Написал первые песенные шедевры (“Маргарита за прялкой”, “Лесной царь”, “Форель”, “Скиталец”), 4 симфонии, 5 опер, много инструментальной и камерной музыки. После Конвикта Шуберт по настоянию отца заканчивает учительские курсы и преподаёт в школе отца арифметику и азбуку.
В 1816 г. уходит из школы и пытается получить должность учителя музыки, но не удаётся. Разорвалась связь с отцом. Начался период бедствий: жил в сырой комнате и т.д.
В 1815 г. написал 144 песни, 2 симфонии, 2 мессы, 4 оперы, 2 сонаты для фортепиано, струнные квартеты и другие произведения.
Влюбился в Терезу Гроб. Она пела в Лихтентальской церкви в хоре. Её отец выдал её за булочника. У Шуберта было очень много друзей – поэты, писатели, художники и т.д.. Его друг Шпаут написал о Шуберте Гёте. Гёте не ответил. Он имел очень плохой характер. Он не любил Бетховена. В 1817 г. Шуберт познакомился с знаменитым певцом – Иоганном Фоглем, который стал поклонником Шуберта. В 1819 г. совершил концертную поездку по верхней Австрии. В 1818 г. Шуберт жил у своих друзей. Несколько месяцев служил домашним учителем у князя Эстергази. Там он написал венгерский дивертисмент для фортепиано в 4 руки. Среди его друзей были: Шпаун (написал воспоминания о Шуберте), поэт Майрхофер, поэт Шобер
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. вокальная музыка – музыка, исполняемая… а) голосом б) инструментом в) голосом инструментом 2. живое, обобщенное представление о действительности, выраженное в музыкальных интонациях – это… а) жанр музыки б) музыкальный образ в) мелодия 3. жанры вокальной музыки: а) романс, песня, кантата б) ноктюрн, , опера в) соната, симфония, концерт 4. авторы романса: а) м.глинка, п.чесноков, д.бортнянский б) а.варламов, а.рубинштейн, с.рахманинов, м.глинка 5. великие певцы мира: а) а.варламов, м.глинка, с.рахманинов б) и.сусанин, ж.бичевская, а, нежданова в) ф.шаляпин, б.руденко, э.карузо 6. ф.шуберт – а) родоначальник романтизма б) основоположник музыки в) писал только фортепианную музыку 7. жанры народной музыки: а) частушки, сказки, былины б) плясовые, колыбельные, солдатские песни, песни- в) обрядовые, лирические, хороводные песни 8. музыка, исполняемая голосом называется … а) музыкальным образом б) инструментальной в) вокальной 9. музыкальный образ – это… а) законченная музыкальная мысль б) душа музыкального произведения в) живое, обобщенное представление о действительности, выраженное в музыкальных интонациях 10. жанры инструментальной музыки: а) опера, , кантата б) симфония, соната, концерт в) романс, песня, кантата 11. авторы романса: а) а.рубинштейн, а.алябьев, а.лядов б) н.римский-корсаков, а.варламов, м.березовский в) п.чайковский, м.глинка, с.рахманинов 12. великие певцы мира: а) м.каллас, ф.шуберт, а.алябьев б) и.архипова, м.дель монако, б.руденко в) э.карузо, а.нежданова, а.рубинштейн 13. – а) многочастное симфоническое произведение б)вокальная или инструментальная пьеса романтического характера в) жанр музыки, созданный с.рахманиновым 14. жанры духовной музыки: а) духовный концерт, всенощная, молитва б) распев, молитва, инструментальный концерт в) тропарь, молитва, кантата
1. Вокальная музыка – музыка, исполняемая…
А) голосом
2. Живое, обобщенное представление о действительности, выраженное в музыкальных интонациях – это…
Б) музыкальный образ
3. Жанры вокальной музыки:
А) романс, песня, кантата
4. Авторы романса:
Б) А.Варламов, А.Рубинштейн, С.Рахманинов, М.Глинка
5. Великие певцы мира:
В) Ф.Шаляпин, Б.Руденко, Э.Карузо
6. Ф.Шуберт –
А) родоначальник романтизма
7. Жанры народной музыки:
А) частушки, сказки, былины
8. Музыка, исполняемая голосом называется …
В) вокальной
9. Музыкальный образ – это…
В) живое, обобщенное представление о действительности, выраженное в музыкальных интонациях
10. Жанры инструментальной музыки:
Б) симфония, соната, концерт
11. Авторы романса:
А) А. Рубинштейн, А. Алябьев, А. Лядов
12. Великие певцы мира:
Б) И. Архипова, М. дель Монако, Б. Руденко
13. –
Б) вокальная или инструментальная пьеса романтического характера
14. Жанры русской духовной музыки:
А) духовный концерт, всенощная, молитва