При ключе два бемоля
Т53 - си бемоль-ре-фа, Т6 - ре-фа-си бемоль, Т64 - фа-си бемоль-ре
S53 - ми бемоль-соль-си бемоль, S6 - соль-си бемоль-ми бемоль, S64 - си бемоль-ми бемоль-соль
D53 - фа-ля-до, D6 - ля-до-фа, D64 - до-фа-ля
D7 - фа-ля-до-ми бемоль. Разрешается в неполный Т53 - си бемоль (три раза)-ре.
D65 - ля-до-ми бемоль-фа. Разрешается в Т53 - си бемоль (два раза)-ре-фа
D43 - до-ми бемоль-фа-ля. Разрешается в развернутый Т53 - си бемоль-ре-фа-си бемоль
D2 - ми бемоль-фа-ля-до. Разрешается в Т6 - ре-фа-си бемоль (два раза)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Трагедия шекспира "ромео и джульета"в музыке композиторов.чайковского.прокофьева.
Содержание:
Традиция в искусстве.
Смысл изречения Ф. Шатобриана: «Счастье можно найти только на исхоженных дорогах».
Тема нарушенного запрета в произведениях искусства.
Воплощение коллизии в увертюре-фантазии П. Чайковского «Ромео и Джульетта» (конфликт между силой вековых законов и силой любви).
Реализация содержания трагедии в сонатной форме.
Роль вступления и коды в драматургии произведения.
Музыкальный материал:
П. Чайковский. Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» (слушание);
Ю. Визбор. «Ты у меня одна» (пение).
Характеристика видов деятельности:
Оценивать музыкальные произведения с позиции красоты и правды.
Воспринимать и оценивать музыкальные произведения с точки зрения единства содержания и формы.
Выявлять круг музыкальных образов в музыкальном произведении.
Рассуждать о яркости и контрастности образов в музыке.
Воспринимать особенности интонационного и драматургического развития в произведениях сложных форм.
Исследовать многообразие форм построения музыкальных произведений (сонатная форма).
Понимать характерные особенности музыкального языка.
Узнавать по характерным признакам (интонации, мелодии, гармонии, фактуре, динамике) музыку отдельных выдающихся композиторов (П. Чайковского).