annashersheva
?>

1)построить в а-дур тритоны + d7 с оброщениями 2)от фа ч4, мин м6, ум53, б6, м3, ч5 3)h-дур t53, s64, s53, d2, t6, s53, d43 4)построить в h-моль три вида минора t53, s53, d53 5)d-дур d7 с обр. + тритоны 6от до б64, ч5, б3, ум53, ч4, б53

Музыка

Ответы

Vasilevna_Shabanova1502
1. A-dur. При ключе: фа#до#соль#.
1) Тритоны:
а) в натуральном мажоре: 
ум.5(VII): соль#-ре→ля-до# (б.3)
ув.4(IV): ре-соль#→до#-ля (м.6)
б) в гармоническом мажоре (VI♭):
ум.5(II): си-фа♮→до#-ми (м.3)
ув.4(VI): фа♮-си→ми-до# (б.6)
2) D7: ми-соль#-си-ре→ля-ля-ля-до#
D65: соль#-си-ре-ми→ля-ля-до#-ми
D43: си-ре-ми-соль#→ля-до#-ми-ля
D2: ре-ми-соль#-си→до#-ми-ля-ля

2. ч.4: фа-си♭
М6: фа-ля-ре
ум.53:фа-ля♭-до♭
б.6: фа-ре
м.3:фа-ля♭
ч.5:фа-до

3. H-dur. При ключе: фа#до#соль#ре#ля#.
T53: си-ре#-фа#
S64: си-ми-соль#
S53: ми-соль#-cb
D2: ми-фа#-ля#-до#
T6: ре#-фа#-си
S53: ми-соль#-си
D43: до#-ми-фа#-ля#

4. h-moll. При ключе: фа#до#.
(нат.): си-до#-ре-ми-фа#-соль-ля-си
(гарм.): си-до#-ре-ми-фа#-соль-ля#-си
(мелодич.): си-до#-ре-ми-фа#-соль#-ля#-си-ля♮-соль♮-фа#-ми-ре-до#-си
T53: си-ре-фа#
S53: ми-соль-си
D53: фа#-ля#-до#

5. D-dur. При ключе: фа#до#.
1) D7: ля-до#-ми-соль→ре-ре-ре-фа#
D65: до#-ми-соль-ля→ре-ре-фа#-ля
D43: ми-соль-ля-до#→ре-фа#-ля-ре
D2: соль-ля-до#-ми→фа#-ля-ре-ре
2) Тритоны:
а) в натуральном мажоре:
ум.5(VII): до#-соль→ре-фа# (б.3)
ув.4(IV): соль-до#→фа#-ре (м.6)
б) в гармоническом мажоре:
ум.5(II): ми-си♭→фа#-ля (м.3)
ув.4(VI): си♭-ми→ля-фа# (б.6)

6. Б64: до-фа-ля
ч.5:до-соль
б3:до-ми
ум.53: до-ми♭-соль♭
ч.4: до-фа
Б53: до-ми-соль
alisabutusova

Эдуард Артемьев - Советский и российский композитор. Народный артист России. Четырёхкратный лауреат Государственной премии Российской Федерации. Лауреат Государственной премии РСФСР.

родился 30 ноября 1937, в Новосибирске, Родился 30 ноября 1937 года в Новосибирске, в котором его родители-москвичи были проездом. Отец — Артемьев Николай Васильевич (1905—1986). Мать — Артемьева Нина Алексеевна (1915—1997). В семь лет был отправлен в Москву к дяде.  

Первоначальное музыкальное образование получил в Московском хоровом училище. В 1960 году окончил Московскую консерваторию по классу композиции Ю. А. Шапорина.  

Встретившись в 1960 году с инженером Е. Мурзиным, создателем одного из первых в мире синтезаторов, занялся исследованиями синтеза звука и электронной музыки (экспериментировал в студии Музея им. А. Скрябина, работал программистом в НИИ). В 1968 на Интернациональном конгрессе электронной музыки во Флоренции был представлен уникальный фотоэлектрический «АНС» (изобретатель Е. Мурзин, электронные композиции Артемьев). Участвовал в деятельности фирм звукозаписи и киностудий в Балтиморе, Бурже (1989). Президент Ассоциации электроакустической музыки при ЮНЕСКО.  

Широкую известность принесла Артемьеву его работа в кино. В 1961 по совету композитора В. Мурадели озвучил фильм «Мечте навстречу». Он написал музыку более чем к 150 художественным фильмам, документальным и мультипликационным лентам. Среди них — три фильма А. Тарковского: «Солярис» (1972), «Зеркало» (1975), «Сталкер» (1978), фильмы Н. Михалкова, А. Кончаловского и В. Абдрашитова. Музыка Артемьева к кинофильмам записана на альбом «Территория любви» (1998).  

Лучшие из песен Артемьева — это песни из кинофильмов либо песни, возникшие на материале музыки фильмов («Полёт на дельтаплане», «Затихло где-то танго»), оригинальные песни-баллады, песни-поэмы («Здравствуй, день!», «Воспоминание», «Костры рябин», «Звёздные просторы», «Всё зелёное в сердце со мной»), звучащие в исполнении Г. Трофимова, В. Леонтьева, Ж. Рождественской, Р. Бабаян. Пример синтеза электронного рока и симфонической музыки — вокальный цикл Артемьева «Кто я?» на стихи Ю. Рытхэу, созданный по заказу певицы Жанны Рождественской. Для ВИА «Поющие гитары» написана рок-опера «Преступление и наказание» (по мотивам романа Ф. Достоевского).  

Артемьев является членом Союза композиторов и Союза кинематографистов России, президентом основанной им же в 1990 году «Российской ассоциации электроакустической музыки», а также членом исполнительного комитета Интернациональной конфедерации электроакустической музыки ICEM при ЮНЕСКО. Читает лекции для студентов-композиторов Московской консерватории и проводит мастер-классы. С 1964 по 1985 год работал старшим преподавателем по классу инструментовки в Институте культуры.

Tarapovskaya
Творческое наследие композитора довольно обширно: 14 опер, в том числе «Сын мандарина» (1859), «Вильям Ратклифф» (по Генриху Гейне, 1869), «Анджело» (на сюжет драмы Виктора Гюго, 1875), «Сарацин» (по сюжету Александра Дюма-отца, 1898), «Капитанская дочка» (по А. С. Пушкину, 1909), 4 детские оперы; произведения для оркестра, камерных инструментальных ансамблей, фортепиано,скрипки, виолончели; хоры, вокальные ансамбли, романсы (более 250), отличающиеся лирической выразительностью, изяществом, тонкостью вокальной декламации. Среди них популярны «Сожжённое письмо», «Царскосельская статуя» (слова А. С. Пушкина), «Эоловы арфы» (слова А. Н. Майкова) и др.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)построить в а-дур тритоны + d7 с оброщениями 2)от фа ч4, мин м6, ум53, б6, м3, ч5 3)h-дур t53, s64, s53, d2, t6, s53, d43 4)построить в h-моль три вида минора t53, s53, d53 5)d-дур d7 с обр. + тритоны 6от до б64, ч5, б3, ум53, ч4, б53
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

flerbuket332
kitoova
Vgubushkin
superkiosk249
nzaripova313
asnika1989
vipteatr
Zheleznyakova
arionul-secondary2
vdk81816778
tobolenecivanov1675
Мария1414
Merkuloff78
mvolkov8
grebish2002