retropluse832
?>

Напишите небольшой рассказ "мой любимый театр" или "концертный зал".

Музыка

Ответы

av4738046
Театр - это чудо, изобретенное человеком. Начинается он с вешалки. Рядом с вешалкой изящные зеркала, в которые прекрасная дама изредка может заглянуть перед началом действа... И вот - зал. Ложи, балконы ... Кулисы волнуются. Вееры шуршат. Поднимает палочку дирижер. Он - главный волшебник сегодня. Два часа неотрывно зритель неотрывно смотрит на сцену и волнуется за судьбу бедной девушки Лизы или Марии, любуется мужеством Оракла или Геракла, игрой красок и стилей.
Любите ли Вы театр, как люблю его я, то есть всеми силами души Вашей? Если да, то скоро премьера. Вы пойдете?
Сергеевич1396
1.Художественное направление, к которому принадлежит творчество Бетховена (классицизм)                                                                                    2.Музыкальный жанр, к которому не обращался в своём творчестве Бетховен (Песня без слов)                                                                               3.Сколько симфоний у Бетховена (9) 
4.Сколько фортепианных сонат у Бетховена  (32)
5.Бетховен был младше Гайдна на   (38 лет)
6.Был ли Бетховен лично знаком с Гайдном (Да)
7.Какому композитору Бетховен посвятил свои три фортепианные сонаты (№№ 1–3)  (Гайдну)
8. Свидетелем какого исторического события был Бетховен (Великая французская революция 1789 года)
9.Кто был учителем Бетховена  (Нефе)
10. Игрой на каком инструменте не владел Бетховен    (саксофон)
11.Какая симфония принадлежит Бетховену   (Героическая)
12.Какая опера принадлежит Бетховену   (Фиделио)
Novikova

1) Массовость (многие из народных были придуманы простыми людьми или группами людей. Именно поэтому такая понятна каждому обычному человеку, что делает ее в какой-то степени массовой, композиторские песни рассчитаны на более узкий (чаще всего элитарный) круг людей).



2) Опора на музыкальную теорию (композиторы обладали знанием нотной грамоты и музыкальной теории в целом, чем и пользовались при написании песен. Народная же песня очень редко опирается на такую теорию и чаще всего сочиняется и играется "на слух").



3) Необходимый навык игры на инструменте (для игры композиторских песен чаще всего требуется очень высокий навык владения инструментом, в то время как для игры народной песни далеко не всегда нужен столь высокий уровень умения играть).



4) Затрагиваемые проблемы (композиторская песня затрагивает очень глубокие морально-философские проблемы, ищет их решения и объяснения с музыки, в то время, как народная песня освящает проблемы бытового плана и подобные).


Подробнее - на -

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите небольшой рассказ "мой любимый театр" или "концертный зал".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*