Я сделаю не сочинение,а очерк, так что если что нужно, добавишь.
С первых дней своего существования человек накапливает знания. Это то, как охотиться, разводить огонь и т. д.Все эти знания человеку выжить.
Знания-это жизненный опыт, который люди передают друг другу. Конечно, самая главная роль знаний-это то, что без них в принципе нельзя выжить. Скажите, сможем ли мы без знания, как готовить пищу? Я думаю, что нет. Ведь не очень много еды, которую можно употреблять сразу.
Но есть и плохое значение знаний. Например, вы посмотрели ужастик, и наверняка многие начали боятся темноты и прочее. То есть знания могут влиять на нас эмоционально.
Знания очень важны для нас, ведь без них мы не можем прожить!
Русский поэт, писатель и переводчик. Один из крупнейших поэтов XX века. Первые стихи Пастернак опубликовал в возрасте 23 лет. В 1955 году Пастернак закончил написание романа «Доктор Живаго». Родился Борис Пастернаке 10 февраля 1890 года. Получил Нобелевскую премию по литературе. это 1 вариант 2 вариант Родился в Москве в семье академика живописи Л.О. Пастернака и Р. И. Пастернак (урожденной Кауфман), до замужества бывшей профессором Одесского отделения Императорского русского музыкального общества. Наиболее важными для духовного становления будущего поэта явились три события: приобщение к христианству, увлечение музыкой и философией. Родители исповедовали Ветхий Завет, а русская няня тайком от них водила мальчика в православную церковь. Первое творческое увлечение Пастернака, наряду с рисованием,- музыка.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какая музыка называется изобразительной?
Что услышать и понять замысел композитора в инструментальном произведении? ответ на этот вопрос можно услышать в музыке, обращаясь к произведениям для фортепиано и оркестра, содержание которых выражается в их названиях. Это "Осенняя песнь" Чайковского и "Буря" Россини, пьесы из "Карнавала" Шумана и "Картинок с выставки" Мусоргского.. .
Удачно выбранное название усиливает воздействие музыки, настраивает на музыку понять ее содержание.
Исполнителю же такое название лучше понять и выразить в своем исполнении замысел композитора, убедительнее раскрыть содержание произведения.
Чтобы полнее раскрыть свой замысел перед слушателями и исполнителями, композиторы нередко, помимо названия, дают к своим произведениям литературное предисловие. Лядов, например, в предисловии к сказочной пьесе для оркестра "Кикимора" использовал слова из народного сказания, которыми было навеяно это произведение: "Живет, растет Кикимора у кудесника в каменных горах. От утра до вечера тешит Кикимору кот-баюн - говорит сказки заморские. С вечера до бела света качают Кикимору в хрустальной колыбельке. Ровно через семь лет вырастет Кикимора. Тоне-шенька, чернешенька та Кикимора, а голова-то у ней малым малешенька, с наперсточек, а туловище не спознать с соломиной.. . Зло на уме держит Кикимора на весь люд честной". Такое предисловие "услышать" в одном из эпизодов произведения "хрустальную колыбельку", в которой укачивают Кикимору:
Литературные предисловия, как и заголовки пьес (а они могут быть заимствованы из литературы, живописи, подсказаны самой жизнью) , являются своеобразной программой произведений. Поэтому инструментальные сочинения, которые их имеют, называют программными, или программной музыкой. В программных произведениях находят яркое воплощение правдивые и фантастические истории, изображаются картины природы, птицы и звери, герои известных сказок из литературных произведений.
Композиторы часто обращаются к программной музыке. Программные пьесы есть в "Детском альбоме" Чайковского, "Детской музыке" Прокофьева, "Альбоме для юношества" Шумана, во многих сборниках педагогического репертуара. Специально для детей французский композитор Бизе написал для фортепиано сюиту "Детские игры", Сен-Санс "Карнавал животных"