Название группы, по словам ее участников, появилось `от комического отношения к происходящему` и являлось, в принципе, временным, но так и не изменилось и по сей день.
Первый концерт `Кукрыниксов` состоялся в легендарном питерском клубе `Полигон` 28 мая 1997 года. Как водится, эту дату музыканты решили считать днем рождения коллектива, хотя еще за год до вышеупомянутого события они были знакомы и иногда совместно музицировали. Но происходило это, опять же, с их слов, `спонтанно`.
Что интересно, буквально в день образования `Кукрыниксы`обрели звукозаписывающую компанию. Именно на том совместном выступлении с `Четырьмя тараканами`и `Королем и Шутом`их заметили представители питерского лэйбла Manchester Files, на котором полтора года спустя и вышел дебютный альбом молодой группы, названный, по старой общемировой традиции, по названию коллектива.
То, что первый концерт был совместным с `Королем и Шутом`, в общем, символично. Именно `старшие братья` Кукрыниксов` (`братья` не только потому, что обе команды играют в схожей стилистике, но и из-за родства лидера `Кукрыниксов` и одного из фронтменов `Короля и Шута`Горшка) сыграли самую значительную роль в их раскрутке. Не раз и не два после того памятного концерта две группы выступали на одной сцене, да и в Москве команду впервые увидели на разогреве у `Короля и Шута`.
Кроме того, `Кукрыниксы` частенько `светились` на различных фестивалях в родном Питере, а иногда выезжали на гастроли – в Псков, Новгород etc. Еще до выхода альбома песни `Это не беда` и `Солдатская печаль` попали на сборники серии `Fuzzbox`, регулярно издаваемые журналом ` Фузз`. На первую из песен был снят видеоклип, который показывался даже на российском MTV.
Довольно долгое время музыканты не могли разобраться, кому на чем играть, поэтому состав (как количественный, так и качественный) регулярно тасовался. В конце концов `Кукрыниксы` остановились на варианте, успешно апробированном в российской панк-среде все тем же `Королем и Шутом`, - в группе два вокалиста. Один из них, Александр Леонтьев, в 2000 году присоединился к постоянному штату попробуйте угадать какой группы, в которой в далеком 93-м уже успел поиграть второй, Алексей Горшенёв.
`У нас мало кто так пишется. Традиция русского рок-н-ролла, но с более молодецким фуззом, примочкой молодецкой и с более забойным барабаном. Я не помню, кто у нас такой панк-рок играл. `Алиса`, может быть, так играла очень давно. Если копать, то это, конечно, не панк-рок, а просто рок. Просто тяжелая музыка хорошая,.. но не трэш.`
Весной 2000-го `Кукрыниксы` приняли участие в грандиозном панк-фестивале в питерском дворце спорта «Юбилейный», а в данный момент ведут работу над второй пластинкой, некоторые песни с которой уже звучали на клубных концертах в двух столицах. Кроме того, они стали одними из первых, к кому обратился небезызвестный Игорь `Панкер` Гудков с предложением записать свою версию одной из песен Виктора Цоя для альбома-трибьюта `Кино`, результатом чего стало появление в трек-листе пластинки их кавера на песню `Скоро кончится лето`.
`Мы изначально хотели брать `Бездельника`, потому что песня не очень известная, тем более поначалу, насколько я помню, проект собирались делать исключительно из альбома `45`. Но потом, когда мне сказали, что можно брать любую песню из любого альбома, которая нравится, я выбрал эту, потому что по стилистике она нам самая близкая. У меня со всеми песнями Цоя связаны какие-то воспоминания, потому что я бывший `киноман`. Все песни знаю наизусть, но эта больше всего в голову забилась.`
В начале этого года случилась неожиданная реинкарнация песни `Солдатская печаль` с дебютного диска `Кукрыниксы` - песня была включена Рикошетом в сборник `Гимны Новой России`, попала в эфир `Нашего Радио` и надолго обосновалась в хит-параде `Чартова Дюжина`.
Объяснение:
Ofelya1308
31.01.2021
Эволюция музыки в первой половине 18 века. Эволюция музыки достигает в первой половине 18 века блестящей эпохи. Формы, которые зарождались в начале 17 века, достигают высшей ступени совершенства. Четыре великих мастера, работающие в четырех различных странах, определяют своим творчеством все музыкальное искусство данного периода: Александро Скарлатти в Италии, Жан Филипп Рамо во Франции, Иоганн Георг Гендель в Англии, и Иоганн Себастьян Бах в Германии. Можно различно оценивать их произведения: оценка зависит от вкусов и направлений. ервое, что необходимо сказать про музыку Франции 18 века, это то, что в отличие от ведущих в области музыки стран (таких, как Германия, Австрия, Испания и Италия) , Франция не могла похвастаться ни большим количеством особенно известных композитов, ни исполнителями, ни богатым ассортиментом известных произведений. Наиболее известным Французским композитором того времени считается Глюк, но и он был родом из Германии. Отчасти эта ситуация диктовалась интересами общества, определявшими стили музыки. Рассмотрим течение развития музыки в 18 веке. В начале века наиболее популярным стилем музыки был сентиментальный классицизм . Это была медленная неторопливая музыка, не особенно сложная. Играли ее на струнных инструментах. Обычно она сопровождала балы и пиры, но также ее любили слушать и в непринужденной домашней атмосфере. Затем, в лютневую музыку начали попадать черты и приемы Рококо, такие как трель и флажоет. Она приобрела более замысловатый вид, музыкальные фразы стали сложнее и интереснее. Музыка стала более оторвана от реальности, более фантастична, менее правильна и, тем самым, ближе слушателю. Ближе ко второй половине 18 века черты Рококо настолько влились в музыку, что она начала приобретать определенную ориентацию. Так, вскоре в музыке отчетливо выделились два направления: музыка для танцев и музыка для пения. Музыкой для танцев сопровождались балы, музыка для пения звучала в конфиденциальной обстановке. Нередко и аристократы любили попеть под звуки домашнего клавесина. В то же время появился новый театральный жанр комедия-балет, объединявший диалог, танец и пантомиму, инструментальную, иногда вокальную музыку. Создатели ее - Ж. Б. Мольер и композитор Ж. Б. Люлли. Жанр оказал значительное влияние на последующее развитие французского музыкального театра. Следом за более тонким обособлением музыкальных жанров, начала появляться маршевая музыка. Это была резкая, громкая, шумная музыка. В это время распространение получили ударные инструменты (барабаны и тарелки) , которые задавали ритм, тем самым лишая произведение индивидуальности исполнения. Также много использовались такие инструменты, как труба, которые, в основном служили для повышения общей громкости музыки. Именно за счет появления ударников и громких инструментов Французская музыка конца 18 века, на мой взгляд, стала особенно примитивной и не выдающейся. Венцом маршевой музыки стало появление произведения «Марсельеза» , написанного Руже Де Лилем в 1792 году. Далее будут приведены немногие широко известные композиторы, исполнители и произведения. Руже Де Лиль Клод Жозеф (1760-1836) французский военный инженер, поэт и композитор. Писал гимны, песни, романсы. В 1792 году написал композицию « Марсельеза », в будущем ставшую гимном Франции. Куперен Франсуа (1668-1733) - французский композитор, клавесинист, органист. Из династии, сравнимой с немецкой династией Бахов, так как в его роду было несколько поколений музыкантов. Куперен был прозван «великим Купереном» частично за счет его чувства юмора, частично за счет характера. Его творчество — вершина французского клавесинного искусства.
monolit-kolomna
31.01.2021
Главные трезвучия лада - это тоническое, субдоминантовое и доминантовое трезвучия, строящиеся на I, IV и V ступенях соответственно. Интервальный состав у T/S/D53 одинаков: б.3+м.3 в мажоре и м.3+б.3 в миноре, с учетом знаков альтерации.
Фа-диез минор (fis-moll). Знаки:фа#до#соль# t53: фа#-ля-до# t6: ля-до#-фа# t64: до#-фа#-ля s6: си-ре#-фа# s6: ре#-фа#-си s64: фа#-си-ре# ***D53/6/64 в миноре строятся в гармоническом виде (VII#ступень), но в нач. классах муз.школы их обычно строят в натуральном миноре, поэтому возьму VII# в скобки, а Вы выберите в зависимости от того, какой вид минора Вам нужен*** D53: до#-ми(#)-соль# D6: ми(#)-соль#-до# D64: соль#-до#-ми(#)
Название группы, по словам ее участников, появилось `от комического отношения к происходящему` и являлось, в принципе, временным, но так и не изменилось и по сей день.
Первый концерт `Кукрыниксов` состоялся в легендарном питерском клубе `Полигон` 28 мая 1997 года. Как водится, эту дату музыканты решили считать днем рождения коллектива, хотя еще за год до вышеупомянутого события они были знакомы и иногда совместно музицировали. Но происходило это, опять же, с их слов, `спонтанно`.
Что интересно, буквально в день образования `Кукрыниксы`обрели звукозаписывающую компанию. Именно на том совместном выступлении с `Четырьмя тараканами`и `Королем и Шутом`их заметили представители питерского лэйбла Manchester Files, на котором полтора года спустя и вышел дебютный альбом молодой группы, названный, по старой общемировой традиции, по названию коллектива.
То, что первый концерт был совместным с `Королем и Шутом`, в общем, символично. Именно `старшие братья` Кукрыниксов` (`братья` не только потому, что обе команды играют в схожей стилистике, но и из-за родства лидера `Кукрыниксов` и одного из фронтменов `Короля и Шута`Горшка) сыграли самую значительную роль в их раскрутке. Не раз и не два после того памятного концерта две группы выступали на одной сцене, да и в Москве команду впервые увидели на разогреве у `Короля и Шута`.
Кроме того, `Кукрыниксы` частенько `светились` на различных фестивалях в родном Питере, а иногда выезжали на гастроли – в Псков, Новгород etc. Еще до выхода альбома песни `Это не беда` и `Солдатская печаль` попали на сборники серии `Fuzzbox`, регулярно издаваемые журналом ` Фузз`. На первую из песен был снят видеоклип, который показывался даже на российском MTV.
Довольно долгое время музыканты не могли разобраться, кому на чем играть, поэтому состав (как количественный, так и качественный) регулярно тасовался. В конце концов `Кукрыниксы` остановились на варианте, успешно апробированном в российской панк-среде все тем же `Королем и Шутом`, - в группе два вокалиста. Один из них, Александр Леонтьев, в 2000 году присоединился к постоянному штату попробуйте угадать какой группы, в которой в далеком 93-м уже успел поиграть второй, Алексей Горшенёв.
`У нас мало кто так пишется. Традиция русского рок-н-ролла, но с более молодецким фуззом, примочкой молодецкой и с более забойным барабаном. Я не помню, кто у нас такой панк-рок играл. `Алиса`, может быть, так играла очень давно. Если копать, то это, конечно, не панк-рок, а просто рок. Просто тяжелая музыка хорошая,.. но не трэш.`
Весной 2000-го `Кукрыниксы` приняли участие в грандиозном панк-фестивале в питерском дворце спорта «Юбилейный», а в данный момент ведут работу над второй пластинкой, некоторые песни с которой уже звучали на клубных концертах в двух столицах. Кроме того, они стали одними из первых, к кому обратился небезызвестный Игорь `Панкер` Гудков с предложением записать свою версию одной из песен Виктора Цоя для альбома-трибьюта `Кино`, результатом чего стало появление в трек-листе пластинки их кавера на песню `Скоро кончится лето`.
`Мы изначально хотели брать `Бездельника`, потому что песня не очень известная, тем более поначалу, насколько я помню, проект собирались делать исключительно из альбома `45`. Но потом, когда мне сказали, что можно брать любую песню из любого альбома, которая нравится, я выбрал эту, потому что по стилистике она нам самая близкая. У меня со всеми песнями Цоя связаны какие-то воспоминания, потому что я бывший `киноман`. Все песни знаю наизусть, но эта больше всего в голову забилась.`
В начале этого года случилась неожиданная реинкарнация песни `Солдатская печаль` с дебютного диска `Кукрыниксы` - песня была включена Рикошетом в сборник `Гимны Новой России`, попала в эфир `Нашего Радио` и надолго обосновалась в хит-параде `Чартова Дюжина`.
Объяснение: