viktort889841
?>

Определить интервал до диез фа и разрешить его в тональностях в которых он встречается

Музыка

Ответы

araqsyabadalyan1988
До#-фа - уменьшенная кварта. Строится на III ступени в гармоническом мажоре и на VII ступени в гармоническом миноре. 
Разрешения: 
1) до#-ми (A-dur)
2) ре-фа (d-moll)
Anatolevna
Напишите эссе о какой-либо заинтересовавшем вас явлении современного искусства (изобразительного,музыкального, литературы,кино,театра), в которм есть скрытое пророчество будущего.Сейчас во всех кинотеатрах проигрывают боевики, ужастики, мистические фильмы и другое. Это своевременное заглядывание в будущее. Так как Жюль Верн написал про подводную лодку и аэроплан, которые в скором времени появились. также и сейчас люди проеэцируют то,  что их ждет дальше. Например фильм "Голодные игры 2 - да вспыхнет пламя". Там людей бьют, унижают  и убивают только из-за того, что властителю это нужно. А смысл? Правильно, для запугивания народа. Сейчас люди ведут себя очень дерзко и нагло, потом будет поздно что-либо делать
останется только мучительная казнь...Малевич "Чёрный квадрат": кто-то здесь видит розового слоника, а кто-то чёрную дыру
elena-kondyreva
Сюжет рок-оперы основывается на евангельских повествованиях и охватывает период от въезда иисуса в иерусалим до его казни на голгофе. в своём либретто тим райс в общем и целом следует евангельским текстам, но при этом по-своему трактует многие ключевые моменты библейской . можно утверждать, что роль ведущего персонажа здесь отдана иуде. в равной или даже большей мере, чем иисусу: ему принадлежат первое («heaven on their minds») и чуть ли не последнее слово («superstar») (за исключением слов умирающего на кресте иисуса) . он производит, по крайней мере вначале, впечатление рациональной и последовательной личности, в то время как иисус сильно эмоционален, чувствителен и, как оказывается, не вполне понимает цель собственной жертвы. иуда неустанно критикует иисуса (за то, что тот по его мнению позволил событиям выйти из-под контроля, пошёл на поводу у толпы, в буквальном смысле слова «бого-творящей» его, разрешил магдалине тратить на него дорогостоящую мирру и т. д. — последний эпизод имеется и в евангелии) . по словам иуды, иисус в начале своей деятельности считал себя просто человеком и не выдавал себя за бога (мф. 19: 17), а затем перестал сопротивляться мнению толпы, что, по мнению иуды, может кончиться плохо. на предательство он решается для того, чтобы предотвратить худшую катастрофу — бунт против римлян и последующее кровопролитие. при этом на тайной вечере иуда не скрывает своих намерений, более того, восклицает: «ты сам хочешь, чтобы я сделал это» — и действительно, слышит в ответ: «иди, что же ты медлишь! » . когда иуда начинает понимать, что иисусу грозит смерть, в которой обвинит только его одного, он сам себя объявляет жертвой («зачем ты избрал меня для своего кровавого преступления? ») . логика иуды такова: если иисус — действительно сын бога, значит, он всё предвидел заранее, сам расписал сценарий событий и пригласил его, иуду, на роль «проклятого на все времена» . сам же иисус неоднократно демонстрирует, что ему известно, что ожидает его лично, и при этом говорит об этом как о судьбе, не подлежащей изменению. в песне «в гефсиманском саду» иисус, как и в евангелии, выражает своё страдание от этого знания и просит: «забери от меня эту чашу, я не хочу вкусить её яду… » однако, в отличие от евангелия, здесь иисус прямым текстом говорит, что он не понимает, зачем бог-отец посылает его на смерть (лишь строит догадки: «стану ли я более заметным, чем был ранее? » , «будет ли всё, что я говорил и делал, более значимым? ») . просит объяснить ему причину, по которой бог-отец хочет, чтобы он умер, логику этого решения. впрочем, если рассматривать это вспоминая эпизод евангелия в гефсиманском саду, известный как «моление о чаше» , то он свидетельствует, что человеческая природа иисуса христа, как носителя двух природ, на мгновения в преддверии смерти, но была побеждена его божественной природой, в итоге к готовности добровольно принять чашу во имя воли отца, как воли желающей только блага всем. поэтому поведение образа и драматизм ситуации несколько не соответствуют тексту песни, прояляя вольную фантазию автора текстов оперы. («яви мне хотя бы крупицу своего вездесущего замысла» — . show me just a little of your omnipresent brain). отца в том, что он слишком увлечён кровавыми деталями его казни («где и как» ) и мало заботится об обосновании её необходимости («зачем» ) — . you’re far too keen on where and how, but not so hot on why. наконец он всё же смиряется с предначертанием, добавляя, что устал от своей ноши («тогда я был вдохновлён; сейчас я грустен и устал. в конце концов, я старался три года — кажется, что тридцать! тогда почему боюсь закончить то, что начал? » ) совершенно очевидно из игры актера что после колебаний он вдруг понимает суть

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить интервал до диез фа и разрешить его в тональностях в которых он встречается
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ietishkin
sky-elena712558
maryshecka
Anatolevich-sergeevna
kryukovaem
Liliya1106
andreevaalisa
farmprofi
ohussyev
Оксана
blagorodovaanna375
maruska90
aivia29
ea9824165833886
MDubovikov73