своему содержанию песни и баллады, исполняемые кантри-музыкантами, близки к обычной для сельского фольклора тематике. Дух искусства музицирования определялся также подбором таких струнных инструментов, как гитара и мандолина; с самого начала, характерный колорит звучанию музыки придавала скрипка-фиддл — основной музыкальный инструмент американских фермеров на протяжении нескольких веков[5].
Влияние негритянской музыкальной культуры яснее всего проявлялось в ритмике, непринуждённо-импровизационной манере исполнения, использовании банджо и губной гармоники[1][5]. Получив широкое рас благодаря появлению грамзаписи и радио, кантри со временем стало частью популярной музыки США[* 1][4].
Кантри-музыка имеет тенденцию к открытым гитарным аккордам и ритмом 2/4 или 4/4[6]. Форма вокальных номеров обычно куплетная — сольный запев и хоровой рефрен[1].
Это цепочка? Тогда так: бз: до - ми, ч4: ми - си, ум5 си- фа, б2: фа- ми бемоль, б6: ми бемоль - до, м7: до - ре, м2 - ре - ми бемоль,.. .
Дальше непонятно - всё продолжать строить от ДО или продолжать цепочку? (начиная со слов ВВЕРХ М53 ???)
Старое (первое) задание: От ля Б64: ля - ре фа диез
Д7: ля- до диез - ми - соль -( фа диез ре - ре - ре)
м64: ля - фа диез - до диез
ля - соль - ми - до диез ( фа диез - ре- ре- ре)
Соль мажор: Д65 фа диез - ля - до - ре
Т356 соль - си - ре
Д76 ре - фа диез - ля - до
S36 до - ми - соль
Т64: ре- соль- си
Д2: до - ре фа диез - ля
Т3: соль - си - ре
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как построить д7 с обращениями и разрешениями в тональностях фа мажор и соль мажор
D7(V):б.3+м.3+м.3.
D65(VII):м.3+м.3+б.2.
D43(II):м.3+б.2+б.3.
D2(IV):б.2+б.3+м.3.
1) F-dur (при ключе си♭)
D7: до-ми-соль-си♭→фа-фа-фа-ля
D65: ми-соль-си♭-до→фа-фа-ля-до
D43: соль-си♭-до-ми→фа-ля-до-фа
D2: си♭-до-ми-соль→ля-до-фа-фа
2) G-dur (при ключе фа♯)
D7: ре-фа♯-ля-до→соль-соль-соль-си
D65: фа♯-ля-до-ре→соль-соль-си-ре
D43: ля-до-ре-фа♯→соль-си-ре-соль
D2: до-ре-фа♯-ля→си-ре-соль-соль