Четыре вида трезвучий: Б53=б.3+м.3 М53=м.3+б.3 ув.53=б.3+б.3 ум.53=м.3+м.3
От ми♭: Б53: ми♭-соль-си♭ М53: ми♭-соль♭-си♭ ув.53: ми♭-соль-си ум.53: ми♭-соль♭-си♭♭
От ля♭: Б53: ля♭-до-ми♭ М53: ля♭-до♭-ми♭ ув.53: ля♭-до-ми ум.53: ля♭-до♭-ми♭♭
helenya
03.02.2023
Добрый день! Для ответа на ваш вопрос, нам нужно разобраться с нотным языком и определить, какие звуки недостают в аккордах D3 и D7.
Для начала, давайте разберемся с обертонами аккордов в мажорной и минорной тональностях.
Музыкальное поле может быть разделено на 7 ступеней - до, ре, ми, фа, соль, ля и си. Также, каждая ступень может быть либо мажорной, либо минорной. Для примера, аккорд соль-мажор будет состоять из нот соль, си и ре, в то время как аккорд ми минор будет состоять из нот ми, соль и си.
Теперь вернемся к заданию. У нас есть нотный стан зашифрованный аккордами и нам нужно найти недостающие звуки в аккордах D3 и D7. Для этого, нам нужно знать, какие ноты принадлежат каждому аккорду.
Давайте взглянем на аккорд D3. Он обозначен на нотном стане в виде двух горизонтальных линий, соединенных вертикальной линией. В этом аккорде нам нужно найти недостающие звуки.
Согласно нотному значению аккорда D3, мы должны искать ноту соль-мажор.
Чтобы найти недостающий звук, давайте взглянем на ноты, которые уже присутствуют в аккорде D3. На нотном стане, нам даны следующие ноты: соль, ми, ре. Мы можем увидеть, что недостающая нота в аккорде D3 - си.
Теперь перейдем к аккорду D7. Он также обозначен на нотном стане в виде двух горизонтальных линий, соединенных вертикальной линией, но имеет дополнительную цифру 7.
Согласно нотному значению аккорда D7, мы должны искать ноту фа-мажор.
Здесь на нотном стане, нам даны следующие ноты: фа, до, ля. Мы можем увидеть, что недостающая нота в аккорде D7 - ля.
Таким образом, недостающие звуки в аккордах D3 и D7: си и ля.
Надеюсь, это решение понятно и помогло вам разобраться с заданием. Если у вас возникнут еще вопросы или требуется дополнительное объяснение, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их. Я всегда готов помочь!
Кулагина_Владимир1179
03.02.2023
Добрый день, ученик! Сегодня я буду выступать в роли школьного учителя и помогу вам разобраться с вопросом о религиозной музыке.
Первым шагом будет поиск страниц в учебнике "Музыка" для 7 класса, посвященных изучению религиозной музыки. Пожалуйста, найдите этот учебник и откройте нужные страницы. На этих страницах рассказывается о различных музыкальных сочинениях, связанных с религией. Возможно, здесь вы увидите упоминания псалмов, хоралов, религиозных песнопений и кантат.
Далее, вспомните о жанрах или видах религиозной музыки, с которыми вы познакомились на уроках музыки. Обычно, на уроках музыки мы изучаем такие жанры, как псалмы, хоралы, религиозные песнопения, мессы, оратории и кантаты. Вы можете обратиться к своим учебным материалам или списку изученных композиций, чтобы вспомнить подробности о каждом жанре.
Затем, давайте поговорим о том, какая религиозная музыка звучит в различных конфессиях. В православном храме вы можете услышать поющий хор или певцов, исполняющих псалмы, стихиры и другие религиозные песни. В католическом храме также звучат хоры или певцы, но они исполняют мессы, оратории и другие подобные композиции. В храмах других религиозных конфессий музыкальные традиции могут иметь свои особенности. Если есть уточняющие вопросы относительно определенных конфессий или регионов, дайте мне знать, и я постараюсь найти информацию.
Перейдем к вопросу о связи религиозной музыки с праздниками, именами святых и другими событиями. Религиозная музыка часто исполняется на церковных службах по поводу рождества Христова, Страстной недели, Пасхи, Дня ангела или памяти определенного святого, а также других религиозных праздников. Каждый праздник имеет свои характерные произведения музыки, которые помогают выразить соответствующую тематику и настроение.
Наконец, мы можем перейти к последнему пункту задания и воспользоваться Интернетом для поиска фрагментов духовной музыки, которые вызывают особое впечатление. Слушая и изучая эти фрагменты, вам нужно будет записать свои мысли о музыке. Обратите внимание на чувства, мысли и переживания, которые вызывает эта музыка у вас. Какие средства музыкальной выразительности она использует для воздействия на слушателей, молящихся людей и прихожан храма? Вы можете обратить внимание на использование хора, инструментальных соло, гармонии, ритма и темпа, чтобы описать, каким образом эта музыка достигает своего эффекта.
Я надеюсь, что я дал вам максимально подробный и понятный ответ на ваш вопрос о религиозной музыке и помог вам выполнить данное задание. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их. Успехов вам!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Постройте 4вида тризвучий от: ми- бемоль и ля-бемоль.
Б53=б.3+м.3
М53=м.3+б.3
ув.53=б.3+б.3
ум.53=м.3+м.3
От ми♭:
Б53: ми♭-соль-си♭
М53: ми♭-соль♭-си♭
ув.53: ми♭-соль-си
ум.53: ми♭-соль♭-си♭♭
От ля♭:
Б53: ля♭-до-ми♭
М53: ля♭-до♭-ми♭
ув.53: ля♭-до-ми
ум.53: ля♭-до♭-ми♭♭