Николай андреевич римский-корсаков - талантливый композитор, одна из важнейших фигур в создании бесценного отечественного музыкального достояния. его своеобразный мир и поклонение вечной всеобъемлющей красоте мироздания, восхищения чудом бытия, единства с природой не имеют аналогов в музыки. родился в новгородской губернии, по семейной традиции стал морским офицером, на военном корабле обошёл много стран европы и двух америк. музыкальное образование получил сначала от матери, затем беря частные уроки у пианиста ф. канилле. и опять м.а., организатору "могучей кучки", который ввёл римского-корсакова в музыкальное сообщество и повлиял на его творчество, мир не потерял талантливого композитора. центральное место в наследии римского-корсакова составляют оперы - 15 работ, демонстрирующих разнообразие жанровых, стилистических, драматургических, композиционных решений композитора, тем не менее имеющих особенный почерк - при всём богатстве оркестровой составляющей главными являются мелодичные вокальные линии. два основных направления отличают творчество композитора: первое - , второе - мир сказки и эпоса, за что он получил прозвище "сказочник". кроме непосредственной самостоятельной творческой деятельности н.а.римский-корсаков известен как публицист, составитель сборников народных песен, к которым он проявлял большой интерес, а также как завершитель работ своих друзей - даргомыжского, мусоргского и бородина. римский-корсаков был создателем композиторской школы, как педагог и руководитель санкт-петербургской консерватории он выпустил около двухсот композиторов, дирижёров, музыковедов, среди них прокофьев и стравинский.
Иванов1813
07.01.2021
Си-соль диез - б.6, а не соль бемоль. ми-ре# - б.7, а не ми#. ля-до# - б.3, а не ре бемоль. фа-ля бемоль - м.3, а не соль # ми бемоль- ре бемоль - м.7, а не ми бемоль - до#/ си- фа# - ч.5, а не си-фа. Ты мыслишь, в принципе,эн-гармонически-то правильно, но интервалы по написанию отличаются. Например:ты пишешь "Ля-ре бемоль", а нужно ля- до#. Ре бемоль и до# - эн-гармонически равны, но написание разное: ля- ре бемоль - это уменьшенная кварта, звучит действительно как б.3, но, поскольку, в кварте 4 ступени, то ля-ре бемоль (ля, си, до, ре) - ум.4. б.3 - больш.терция-включает 3 ступени, значит, ля-до#, т.е. у ум.4 и у б.3 звучание одинаковое, а обозначаются по-разному, но эн-гармонически равны.
Surkova_Pavlovna
07.01.2021
Вроде Фарлаф и Ратмир. .
Фарлаф, витязь варяжский Ратмир, князь хазарский
Почитай в Инете: Руслан, Фарлаф и Ратмир отправились искать Людмилу. Руслан находит хижину волшебника Финна. Здесь молодой витязь узнает, что его невеста находится во власти злого карлика Черномора. Финн рассказывает о своей любви к надменной красавице Наине и о том, как он попытался чарами завоевать в ней любовь к себе. Но он в страхе бежал от своей возлюбленной, которая к тому времени состарилась и стала ведьмой. Любовь Наины обратилась в великую злобу, и теперь она будет мстить всем влюбленным.
Фарлаф также старается напасть на след Людмилы. Его союзница, волшебница Наина, советует ему лишь идти вслед за Русланом, который наверняка найдет Людмилу, и тогда Фарлафу останется только убить его и завладеть беззащитной девушкой. . Тем временем Руслан уже далеко. Конь приносит его на заколдованное поле, усеянное мертвыми костями. Огромная голова — жертва Черномора — насмехается над Русланом, и тот наносит ей удар. Появляется волшебный меч, голова умирает, но успевает поведать тайну: только этим мечом можно отсечь бороду Черномора и лишить его колдовской силы.
Волшебница Наина обещала Фарлафу избавить его от соперников. Ее чаровницы заманили к себе Ратмира и не отпускают его, лишая воли, обольщая его песнями танцами и своей красотой. Потом его должна убить Наина. Такая же участь ждет и Руслана. помешать чарам Наины пытается ее пленница Горислава, покинувшая свой гарем в поисках Ратмира. Но появляется Финн и освобождает героев. Они все вместе отправляются на север...
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообщение об одном композиторе 20 веков и его произведение (одно)