hristos1212
?>

БОЛЬШЕ НЕ МОГУ НЕТУТема. ОБРАЗЫ КИНОМУЗЫКИ. Музыка в отечественном кино.Задание. посмотри любой ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ музыкальный фильм.Напиши ответы на следующие во Название фильма, режиссер, год создания фильма2. Музыка (песни) чьих композиторов звучит в фильме3. Как музыка зрителю понять характеры действующих лиц, события, происходящие в фильме.4. Какое из музыкальных произведений, звучащих в фильме, тебе запомнилось больше и почему?

Музыка

Ответы

Sergei Gaishun

1) фильм Карнавал режиссер Татьяна лиознова 1981 год

2) Максим Дунаевский

3) драматичная и юмористическая

4)" Позвони мне позвони" эти слова и мелодия затронули моё сердце так как они о неразделённой любви.

titov-es3095
Название фильма огонь, вода, и медные трубы. Снять в 1968-м году, Режиссёр Александр Роу.
Композитор Николай Павлович Будашкин. В основном в фильме русские народные песни.
В моментах где происходит сцена с танцами музыка актёрам раскрыть суть этой сцены. В этом произведении мне больше всего понравилась песня Тройка мчится, тройка скачет. Мне Мне она больше всего понравилось потому что эта песня раскрывает Глубинную суть этого прекрасного произведения. Надеюсь я тебе удачи
Илья_Ветклиники1655
Многие стихотворения о природе  созвучны произведениям русских композиторов.Знаменитый  фортепианный цикл П. И. Чайковского,композитора вдохновили стихи русских поэтов и  каждый месяц созвучен произведения автора:Январь."У камелька"-А.Пушкин,Февраль "Масленица"-П.Вяземский,Март. "Песнь жаворонка"-А.Майков,Апрель."Подснежник"-А.Майков,Май. Белые ночи-А.Фет,Июнь. "Баркарола"-А.Плеещев,Июль."Песня косаря"-А.Кольцов,Август." Жатва"-А.Кольцов,Сентябрь. "Охота"-А.Пушкин,Октябрь."Осенняя песнь"-А.Толстой,Ноябрь. "На тройке"-Н.Некрасов,Декабрь. "Святки"-В.Жуковский.
  
stasletter
Книга первая

6 января 1482 года Париж оглашается перезвоном колоколов. Жители французской столицы собираются во Дворце правосудия, чтобы посмотреть мистерию, дающуюся в честь фландрских послов. Представление задерживается. Усталая толпа ругается и сплетничает.
Начавшееся представление не нравится публике. Всё её внимание сосредотачивается на иностранных гостях и кардинале Карле Бурбонском. Автор мистерии – поэт и философ Пьер Гренгуар приходит в отчаяние от провала. Зрители выбирают Папу шутов. Им становится Квазимодо – уродливый звонарь Собора Парижской Богоматери.

Книга вторая
Пьер Гренгуар отправляется на Гревскую площадь, где танцует Эсмеральда – ослепительно красивая шестнадцатилетняя цыганка. Закончив танец, девушка заставляет белоснежную козочку Джали отвечать на свои вопросы с бубна. Представление красавицы прерывает затворница Роландовой башни – женщина, ненавидящая цыган. Шутовской парад останавливает архидьякон Клод Фролло. Он «свергает» Квазимодо и уводит его за собой. Пьер Гренгуар следует за Эсмеральдой. Он видит сцену похищения девушки Квазимодо и её последующее освобождение начальником королевских стрелков – Фебом де Шатопером.
Плутая по улочкам Парижа, Пьер оказывается в воровском квартале «Двор чудес». Эсмеральда его от смерти, взяв в мужья на четыре года.
В каморке цыганка отказывается от любовных ласк Пьера. Гренгуар не интересен ей, как мужчина – она хотела его от виселицы и не более того. Пьер рассказывает историю своей жизни в надежде на то, что Эсмеральда, полюбит его, узнав получше. Девушка не слышит поэта – она думает о Фебе.

Книга третья
Автор описывает архитектурные особенности Собора Парижской Богоматери, сочетающего в себе признаки романского и готического стиля. Затем он предлагает читателю подняться на верх храма, чтобы увидеть средневековый Париж с высоты птичьего полёта.
Гюго рассказывает историю формирования города, разросшегося к пятнадцатому веку до трёх крупных районов – Сите (Старый город, основные здания – церкви, власть находится в руках епископа), Университета (левый берег Сены, учебные заведения, ректор) и Города (правый берег, дворцы, торговый старшина). Описание Парижа автор заканчивает колокольным перезвоном, доносящимся на Пасху из тысяч местных церквей и храмов.

Книга четвёртая
Шестнадцать лет назад в деревянные ясли Собора Парижской Богоматери был подкинут четырёхлетний Квазимодо. Горожане видели в уродливом ребёнке дьявола. Молодой священник Клод Фролло усыновил подкидыша.
В юности Клод активно учился, в девятнадцать лет стал сиротой и единственным опекуном своего младшего брата Жеана, в двадцать – принял духовное звание.Квазимодо вырос уродливым как телесно, так и духовно. Он плохо воспринимал окружающий мир, был злобен и невероятно силён. Он почти не выходил из Собора и больше всего на свете любил своего господина – Клода Фролло и колокола, от которых когда-то оглох.
Младший брат Клода вырос лентяем и распутником. Разочаровавшийся в родственных привязанностях и изучивший всё, что только мог, архидьякон стал заниматься поисками философского камня. В народе Клод прослыл колдуном.

Книга пятая
Как-то раз Клода Фролло посетил королевский медик Жак Куактье вместе с «провинциальным дворянином кумом Туранжо», оказавшимся королём Франции – Людовиком XI.Автор объясняет смысл слов архидьякона «это убьёт то» тем, что раньше слово воплощалось в виде зодчества, а сейчас – в виде книги. Монументальная мысль превратилась в мысль подвижную и бессмертную. Истинное зодчество умерло в эпоху Возрождения. Архитектура со временем стала обычной геометрией.

Книга шестая
Младший судья Шатле, глухой Флориан Барбедьен допрашивает глухого Квазимодо. Присутствующие смеются над комичностью сложившегося положения. Парижский прево, мессир Робер д’Эстутвиль не понимает, что Квазимодо глух и приговаривает его к жестокому наказанию у позорного столба.Провинциалка Майетта рассказывает двум парижанкам историю Пакетты Шантфлери– дочери бывшего рейнского менестреля, после смерти отца вставшей на путь проституции и родившей в двадцать лет обожаемую дочку Агнесу. Прелестную девочку похитили цыгане, а вместо неё подбросили несчастной матери маленького Квазимодо. В затворнице Роландовой башни (сестре Гудуле) Майетта узнаёт несчастную Пакетту.Квазимодо вертят в колесе на Гревской площади и бьют тонкой плёткой с «когтями» на концах. Пока он стоит привязанный к столбу, толпа неистовствует и кидает в него камни. Эсмеральда даёт Квазимодо воды. Звонарь плачет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

БОЛЬШЕ НЕ МОГУ НЕТУТема. ОБРАЗЫ КИНОМУЗЫКИ. Музыка в отечественном кино.Задание. посмотри любой ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ музыкальный фильм.Напиши ответы на следующие во Название фильма, режиссер, год создания фильма2. Музыка (песни) чьих композиторов звучит в фильме3. Как музыка зрителю понять характеры действующих лиц, события, происходящие в фильме.4. Какое из музыкальных произведений, звучащих в фильме, тебе запомнилось больше и почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bistrayakuhnya46
yurievaalxndra55
Lenuschakova1982316
Коваленко
sakh2010kprf7
magichands68
Belov Yekaterina639
Попов1946
kap393
dashakhmeleva6
Качкова1820
mishink535
Vos-sv
Андрей Шитенкова
Ekaterina1654