Объяснение:
В басовом нота "ля" находится там, где в скрипичном - "до". Отсюда и пляши. Берешь ноты в басовом ключе и переписываешь, сбрасывая ноты на 1 линейку ниже...
или же так может быть
мысленно переносим на терцию вверх басовый ключ - получаем скрипичный и наоборот
другими словами - переносим ноту либо на следующую линию, если была на линии или через линию, если не на линии, короче - фа в басовом = ля в скрипичном, до в басовом = ми в скрипичном
знаки альтерации, конечно, сохраняются
хз не сильно помню это было так давно ...
Так как гармония состоит из аккордов и интервалов. а они в свою очереди украшают мелодию и гармонию, они - ето различное сочетание неповторимых нот каждое разное и по своему уникальны. они состоят из музыкальных зерён которые также украшают мелодию. но в мелодии очень редко встречаються аккорди, а в гармонии их очень много. Каждый раз можно создавать из интервалов и аккордов свои сочетания(обороти) и только несколько будуть звучать изыскано или тревожно, изображать удар грома или пение воробья, шум моря или скрип веток позней осенью, холодную, проникшую до костей, зиму или картину тепльго летнего заката у моря
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сольфеджио 6 класс, т. калужская. нужен анализ номера 328 (шопен. мазурка)