Burov1446
?>

Напишите доклад на тему: "полифония в музыке и. с. баха". 25 .

Музыка

Ответы

fastprofit
Полифония относится к одной из самых ранних форм музыки. само слово «полифония», в переводе с греческого означающее «многоголосие», причем такое многоголосие, в котором каждый голос является одинаково важным и ведет свою выразительную мелодию. ведь существует еще и такое многоголосие, в котором ведущее значение имеет только один голос, в котором звучит мелодия. остальные голоса ему только аккомпанируют. такой стиль называется «гомофонией». образцом такого стиля может послужить любой романс или песня с сопровождением. с полифонией, как правило, ассоциируется особый мир музыкальной образности, прежде всего тот, который зародился в недрах церковной музыки и достиг своего расцвета у мастеров средневековья, возрождения, в творчестве и. с. баха, у композиторов последующих эпох, таких, как в. а. моцарт, л. бетховен, ф. шуберт, дж. верди, и. брамс, и многих других. чем же характеризуется эмоциональный мир полифонии - этой обширнейшей области творчества, чье господство в музыке длилось свыше пяти столетий - с xii по xvii век? прежде всего, отметим, что полифония - особый способ изложения музыкальной мысли, который, по словам и. с. баха, должен восприниматься как беседа голосов. «если одному из голосов нечего сказать, он некоторое время должен , пока не будет вполне естественно втянут в беседу. но никто не должен вмешиваться в середине разговора и не должен говорить без смысла и надобности», - советовал бах своим ученикам. в словах великого композитора заключен глубокий смысл. в них подчеркивается коренной характер полифонической музыки, рожденной не для утверждения индивидуальности каждого голоса, а для выражения общей идеи, для растворения в едином потоке звучания. поэтому и жанры полифонической музыки по своему содержанию далеки от тех, что под воздействием земных страстей. мессы, мотеты, хоралы - все эти жанры отмечены особым, внеличностным характером, сдержанностью чувств, свободой от всего бытового, суетного, повседневного. всмотритесь в изображения великих мастеров живописи, чье творчество было неразрывно связано с идеалами христианского искусства, - и вы почувствуете высокий покой, свет, чувство нежной любви, сквозящее в каждом жесте. точно так же свет и покой изначально излучает полифоническая музыка. ее воздействие на душу человека всегда было необыкновенно возвышающим, облагораживающим. независимость от мирской суеты, от всего случайного и мелкого приводила к тому, что в лучших своих образцах полифонические композиции несли печать неземной красоты. а если учесть, что исполнялась она, как правило, в храме с его прекрасным и величественным интерьером, полным торжественности и мощи, в храме, где высота колонн и стен подчеркивала устремленность к небу, то впечатление красоты многократно усиливалось. может быть, сила этой красоты и была причиной, вновь и вновь заставляющей композиторов обращаться к созданию полифонических произведений даже в те эпохи, когда в музыке господствовали совсем иные предпочтения. при всем многообразии полифонических жанров и приемов высшего своего выражения полифония достигла в фуге. фуга - это форма полифонических произведений, при которой тема, представляющая яркую и выразительную мелодию, проводится поочередно во всех голосах. различные способы работы с темой - изменение тональности, ритмическое увеличение или уменьшение, зеркальное изложение (в обратной последовательности) - не только обогащают ее звучание, но ей интеллектуальный, философский смысл. своеобразная «философия» фуги, как одного из самых сложных по образу и технике музыкальных жанров, привлекала к ней многих композиторов, чье творчество отмечено глубиной философских исканий. нет ничего удивительного в том, что тайна фуги притягивала многих и многих композиторов. высшие ее образцы одновременно являются высшими образцами музыки вообще: в фуге способны найти выражение самые глубокие мысли, самые благородные чувства, на которые способен человек. не случайно и. с. бах, этот величайший из великих музыкантов, огромный круг своих музыкальных замыслов воплотил именно в фуге - то монументальной, то лирической, то строгой, то шутливой,- такой же многоликой и многообразной, как и сама музыка. 
medvik

Данная тема посвящена истории создания и деятельности Ассамблеи народов Казахстана.

Актуальность данной работы состоит в необходимости полнее представить роль Ассамблеи в реализации государственной национальной политики в области межэтнических отношений, а также показать неповторимость культур, языков и народных традиций многочисленных диаспор в Республике Казахстан.

На сегодняшний день динамично развиваются международные связи Ассамблеи народов Казахстана, о чем убедительно свидетельствуют неоднократные визиты в Казахстан членов авторитетных международных организаций и представителей иностранных государств. Установлены тесные рабочие контакты со структурами ОБСЕ. Неоднократно посещал Казахстан Верховный Комиссар ОБСЕ по делам национальных меньшинств, который подробно знакомился с деятельностью Ассамблеи. При содействии ОБСЕ создан Центр гуманитарных исследований по изучению проблем межнациональных отношений, с участием которого организовано более 10 международных конференций и семинаров по вопросам гармонизации межэтнических отношений в Центрально-Азиатском регионе, подготовлен целый ряд докладов по результатам мониторинга межэтнической ситуации.

Доброй традицией стало ежегодное совместное празднование Ассамблеей народов Казахстана и Постоянным Представительством ООН в Республике Казахстан Международного дня ООН.

Ширятся и углубляются международные связи НКЦ с историческими родинами. Наиболее активно этот процесс идет в азербайджанской, армянской, греческой, дунганской, еврейской, карачаево-балкарской, корейской, немецкой, польской, татарской, турецкой, туркменской и украинской диаспорах. Осуществляются тесные контакты со всеми субъектами Российской Федерации, граничащими с Казахстаном.

Таким образом, создаваемая в Казахстане при непосредственном участии Ассамблеи народов Казахстана образовательная, культурная и языковая среда для всех этнических меньшинств, наличие информационно-культурных объектов (Домов дружбы, национальных театров, музеев, школ, средств массовой информации), расширяющиеся международные связи вносят свой вклад в общее дело общественно-политического и культурного развития Казахстана и всего его народа. Созданный Главой государства консультативно-совещательный орган гармонизации межнациональных отношений в форме народной дипломатии убедительно доказал свою жизне и необходимость, органично вписавшись в систему демократических институтов государства.

Иванович-Васильевна1153

1. Написана в стиле испанского танца сарабанда. Низкий регистр, минорный лад придаёт ей мрачную, зловещую окраску

2. В начале экспозиции можно услышать те интонации вступления, которые были во вступлении. Характер при этом может измениться как угодно - это зависит от замысла автора.

3. В УВЕРТЮРЕ БЕТХОВЕНА 3  ЧАСТИ. В 1 ЧАСТИ - ИЗЛАГАЮТСЯ И ПРОТИВОПОСТАВЛЯЮТСЯ КОНТРАСТНЫЕ ОБРАЗЫ; ОБРАЗ ИСПАРСКОГО ВЛАДЫЧЕСТВА И ОБРАЗ СТРАДАНИЯ НАРОДА; ВО2 ЧАСТИ - РАЗРАБОТКА И РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВ, В 3 -ЕЙ - ИТОГ ПРОТИВОБОРСТВА ТЕМ..

В КОНЦЕ РАЗРАБОТКИ(Т.Е.2 ЧАСТИ) , КОГДА ПРОИСХОДИТ НАГНЕТАНИЕ МУЗЫКИ, НАРАСТАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, МЫ СЛЫШИМ, КАК ТУТТИ ВСЕГО ОРКЕСТРА ИСПОЛНЯЮТ 2 МОЩНЫХ УДАРА - И ВДРУГ - ТИШИНА , ВСЕ ЗАМЕРЛО НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД, ПОСЛЕ ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ТРЕМИТЕЛЬНАЯ 3 ЧАСТЬ. ТАК ВОТ - 2 УДАРА -ЭТО МОМЕНТ КАЗНИ ЭГМОНТА -ЕМУ ОТРУБИЛИ ГОЛОВУ.

4. Cостав оркестра: 2 флейты, флейта-пикколо, 2 гобоя, 2 кларнета, 2 фагота, 4 валторны, 2 трубы, литавры, струнные.

Струнные, гобой и кларнет, от фагота, к скрипкам. Скрипки и деревянные духовые. Виолончели. Перекличка духовых, и струнных. Деревянные духовые. Медные духовые и флейта-пикколо.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите доклад на тему: "полифония в музыке и. с. баха". 25 .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*